|
-
Reizzor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid 1998г.
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте. Приобрел новое реле стартера. Хочу спросить - какой кабель (от самого стартера и аккума) куда цеплять есть разница?
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Разница подключения есть ! Обычно "В" - ,батарея (аккумулятор), а "М" мотор(стартер)
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от Vitaly367.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Думаю, что разницы нет, т.к. силовые контакты должны быть изолированы от управляющих. Хотя, судя по обозначениям, B - Battery, M - Motor.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
У таких реле две обмотки, одна рабочая, вторая удерживающая.. Удерживающая подключена через " М" клейму и если подключить на оборот, то будет слабое удержания (намагничивания) и подгорания контактов. Хотя, х.з. сколько обмоток на китайских рс, но лучше не рисковать
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от Vitaly367.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Vitaly367 пишет:
У таких реле две обмотки, одна рабочая, вторая удерживающая.. Удерживающая подключена через " М" клейму и если подключить на оборот, то будет слабое удержания (намагничивания) и подгорания контактов. Хотя, х.з. сколько обмоток на китайских рс, но лучше не рисковать ааа, т.е. они устроены как втягивающие на автомобильных стартерах? не знал об этом... Век живи - век учись!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Reizzor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid 1998г.
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за ответы. Так все же B - аккуму, М - к мотору?
И вопрос по поводу подсоединения проводов от самой кнопки. Там получается фишка же стоит у родного, а тут сверху еще какая то зеленая фигня и предохранитель на ней. Нужна ли эта зеленая деталь и как тогда подключить провода от кнопки к зеленой?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Reizzor пишет:
Спасибо за ответы. Так все же B - аккуму, М - к мотору?
И вопрос по поводу подсоединения проводов от самой кнопки. Там получается фишка же стоит у родного, а тут сверху еще какая то зеленая фигня и предохранитель на ней. Нужна ли эта зеленая деталь и как тогда подключить провода от кнопки к зеленой? B - к АКБ
М - к стартеру
зелёная фигня на реле как одевается? контакты реле входят в какой-то разъем зелёной фигни?
Предохранитель скорее всего для безопасности управляющей цепи.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Reizzor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid 1998г.
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Ну получается сверху просто надевается, а сбоку сама защелкивается
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Vitaly367 пишет:
У таких реле две обмотки, одна рабочая, вторая удерживающая.. Удерживающая подключена через " М" клейму и если подключить на оборот, то будет слабое удержания (намагничивания) и подгорания контактов. Хотя, х.з. сколько обмоток на китайских рс, но лучше не рисковать я тут, кстати, подумал и вот что пришло на ум. Если есть удерживающая обмотка, то тогда один из силовых контактов реле должен прозваниваться с корпусом релюхи (если на корпусе вобще есть металлические части, которые при креплении прикручиваются к раме). Если такового нет, то никаких удерживающих обмоток в реле нет, и пофиг какой контакт подключать к батарее, а какой к стартеру.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
plastilinko
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Вообще от переполюсовки реле может не срабатывать, то есть контакты не в ту сторону тянуть.
Прозванивается плюс с минусом элементарно при помощи акб и примитивного тестера на прозвонку.
А схема включения на большинстве мопедов идентичная.
|
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад от plastilinko.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
plastilinko пишет:
Вообще от переполюсовки реле может не срабатывать, то есть контакты не в ту сторону тянуть. ого! вот это подробности! ))) ну-ка расскажите нам, как электромагнит может "не в ту сторону тянуть"
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
plastilinko
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Надо релешку от переменки запитать вообще
|
|
|
|