GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Восстановление аккумулятора своими силами

Восстановление аккумулятора своими силами 2 года 7 мес. назад #80742

  • alash
  • alash аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r Raid
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 3
Аккумулятор на нашей мототехнике со временем приходит в негодность, и часто это происходит раньше чем мы ожидаем.
Помимо излишних денежных трат, теряется время, а если отказ аккумулятора происходит в дальней поездке - то возникают дополнительные неудобства и неприятности.
Такие преждевременные отказы - обычно легко исправимы. Все дело в "высыхании" аккумулятора, потере воды в растворе электролита.
Причины этого бывают разные, их рассмотрение заслуживает отдельной статьи. А здесь расскажу о симптомах, предвестниках отказа, и о возможном исправлении ситуации.
Сначала наблюдается ухудшение работы стартера. С каждым разом он проворачивает двигатель все менее уверенно. Через некоторое время "просадка" напряжения при запуске стартера становится настолько велика, что появляются сбои в работе зажигания. На этом этапе еще можно завести двигатель кикстартером или "с толкача". Наконец, в скором времени аккумулятор теряет и силу пускового тока, и способность держать нагрузку даже в виде включенной фары.
На всех этих стадиях аккумулятор и можно, и нужно восстановить. Необратимых процессов в нем еще не произошло. Главное - не оставлять такой аккумулятор разряженным. Подзарядите его и постарайтесь починить, как рассказано далее.
Если аккумулятор "высох", нужно всего лишь залить в него дистиллированной воды:

-.jpg


Под длинной пластмассовой пластиной находятся заливные отверстия для каждой из шести "банок" - отсеков батареи.
Пластина на левом аккумуляторе (см. фото) вклеена в гнездо, но извлечь её нетрудно - проклейка там не сплошная, а редкими короткими "штрихами". На правом аккумуляторе пластина удерживается лишь силой трения двух фиксирующих штырьков с внутренней стороны.
Под пластиной находятся две полоски волокнистого материала, их нужно оставить как есть. Резиновые колпачки с заливных отверстий нужно снять, и при помощи шприца залить в каждую банку 8-9 мл. дистиллированной воды.

WhatsAppImage2021-09-15at00.20.55.jpeg


Воды не должна быть в избытке! Заливку делать лучше в два этапа, чтобы первая порция успевала впитаться во внутренний наполнитель (также волокнистый материал).

Остается закрепить верхнюю пластину, если нужно - используя клей, например, полиуретановый "обувной".
Аккумулятор можно сразу установить на мотоцикл, либо подзарядить его отдельно. После такого несложного восстановительного ремонта он ещё послужит. А доливку воды можно делать неоднократно.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от alash.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.188 секунд