|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Проверены разьемы гены и РР. Батарея свежезаряженная. Без батареи с заведенным движком вальтОметр кажет 9,5 в.
Кстати - гену прозванивал.
Из опыта: Когда катался в последний раз, батарейка просела и в конце покатушек крутила стартер неохотно.
|
|
-
RUNX
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 R
- Сообщений: 16
-
Репутация: 0
-
|
слушай дружище ищи рр нельзя без акб заводить в большенстве случиев горит рр
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Монуал сказал, если нет 13-15 вольтов, то прозвон гены, если все ок то меняй РР. я правильно перевел? И нефик, типа, ждать чуда и искать плохие контакты)
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Скорее всего так и есть!
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Новая информация:
при снятии разьема с фары - напруга на аккоме 14,5 в.сажаешь свет обратно - 12,7в.
что за хня?
|
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Была такаже фигня.
Смотри обмотки генератора.
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Обмотки прозванивал в первую очередь, все чики-пуки))
|
|
-
Serega
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 RAID
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Обмотки звонил как по мануалу?
Все три должны иметь одинаковое сопротивление и не звониться на массу.
Просто сам с таким же симптомом почти год боролся.
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Наверное я "прапорщик")))
Проверю в третий раз... попожже...
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Нифига... нифига хорошнго...
Без фары катаюсь как "белый человек"
А... посоветывали померять напругу с гены. все пучком.
Родилась идея кинуть новый провод до лампы (щаз буду разбираться откудова). На кройняк повесить лампичку на аком.
Изобретаем-с))
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Довольно простой отказ - он встречается на автомобилях и скутерах.
На автомобиле у друга отказал генератор -пробило несколько обмоток напряжение было маленькое и постоянно "сосало" из аккумулятора, так аккумулятора хватало на день.
На скутерах обычно отказывает регулятор напряжения.
Два варианта:
- завышает либо перестает выпрямлять - перегорают сначала маленькие, потом все лампы. На малом газе фара светит как сварка. При замере на работающем двигателе дает невыпрямленное 17-18 переменного, видно мерцание ламп и колебание напряжения.
- сгорает и блокирует (полностью или частично) ток с генератора или сильно занижает напряжение.
Работает только аккумулятор - лампочки быстро сажают аккум.
Из-за того, что на скутерах раздельные системы зажигания и света двигатель работает на своей схеме, но свет либо очень слабый, либо отсутствует совсем.
На мотоциклах схема обычно "совместная", т е поломки проявляются в схеме света и зажигании.
Если отказ генератора надо проверить переменное напряжение на выходах (по сжеме) там должно быть четыре провода (два зажигание и два на свет) и два провода (белые с полосочками от датчика положения коленвала) напряжение должно быть (на малом газе) 17-19 в переменного.
Далее при выключенном двигателе замеряем напряжение (аккум) 12,3-12,7 В постоянного.
Запускаем двигатель должно быть 13,3-14 в постоянного.
Если генератор выдает правильно, а при запушенном двигателе напряжение падает ниже аккумулятора до 9-10в, значит неисправен регулятор напряжения и надо его менять...
Если генератор дает неправильно, значит пробой.
Аккуратно разобрать и посмотреть - бувает его что-то задевает и рвет обмотки, может что-то попало и порвало обмотку. Или просто брак, пробой обмоток... Менять...
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
а для начала купи спрей для электросистемы и пройдись по ВСЕМ контактам. Делаешь шеточку их проволочек или выдергиваешь из шетки стальной. Каждый контакт прочищаешь снаружи и изнутри и заливаешь спреем.
Был один квадрик, у которого ничего не работало ВООБШЕ. прошел по всем контактам и вдруг заработало ВСЕ...
А владельцам уже рассказали, что придется все покупать новое...
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Напряжение на генераторе мерял без нагрузки на разных оборотах. Прибор показывал от 15 до 80 (или 100) вольт. Борьба с плохими контактами была проведена сразуже. И на вид с ними все хорошо.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
надеюсь мерял на выходе генератора переменный ток ?
стандартно (но опять-таки по скутерам) на выходе на МГ 17-19 в перем.
На скутерах а ткже на кроссачах, легких эндуро, где нет електростартера и возможен запуск без аккумулятора две небольшие обмотки - одна на зажигание, другая н свет.
Эта система называется магдино, т. е. магнето+гедератор (динамо).
По мото не могу сказать, сколько должно быть - надо мануал смотреть, там могут быть обороты и вольтаж определенные.
Но в любом случае, если считаешь все нормально с генератором надо грешить на РР.
Самый простой и действенный способ - "замена ЗАВЕДОМО исправным".
Вешаешь исправный и все нормаль, значит надо менять...
Опознать сможешь РР ? Надо думать (и надеяться) что он идет отдельным блоком (не помню, но по логике так должно быть)...
РР обычно взаимозаменяемы со многими моделями, можно купить и поставить вообще любой подходящий по мощности по ваттам. Только разобраться где у него входы-выходы.
Их как правило два ВХперем-два ВЫХпост...
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Знаю где стоит РР. Снимал. Пытался договориться с комрадами чтоб потестить.
Прошло 2 недели. Позвали катацца. Поставил обратно.))))
У моего РР три входа, один выход (+) и масса с корпуса.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Я сейчас кумекаю как из Yamaha YZ 125 (кроссача) сделать WR - отличие в наличии света.
Оказалось обмотка для света есть ( в отличии от Кавсаки Кх 80, где была только обмотка зажигания).
Купил РР от скутера.
Теперь возьму трансформатор с выходным таким же, как выдает обмотка моего магдино (замерю) и собрав схемку на столе установлю какой контакт откуда ( на РР нет схемы) и соберу схему фара-стоп-поворотники.
Потом смонтирую на моц, зарегистрирую и пройду техосмотр - можно будет спокойно ездить до кроссовой трассы и по окрестностям...
Ты можешь сделать также - взять трансформатор с обмотками, которые дают напряжение твоего генератора (думаю 17-19в) и подключить РР. На выходе должно быть 12-14 в, если нет - значит не повезло.
Плохие РР ничем не отличаются визуально, мы на задней стороне гвоздем царапали крест и ставили вольтаж, чо он выдает...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
EVV писал(а):Я сейчас кумекаю как из Yamaha YZ 125 (кроссача) сделать WR - отличие в наличии света. Прошу прощения, что не совсем в тему
Но разве были 125тые 2х-тактные WRZты ? Или, ты, просто, исправляешь упущение Ямахи
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Исправляю.
Вайзет старых годов 250 отличается от ВР только наличием подставки и электрооборудованием.
Я такой чуть не купил...
С Владика пришел вайзет с ПТс - можно ездить спокойно, нохочется полностью все соблюсти. Можно было бы сделать Осаго (сделал) и ездить не регистрируя. Но выгоднее поставить на учет, сделать подставку под номер и свет и можно спокойно ездить по нашим окрестностям и на трассу.
У нас напротив гаражей дорога вдоль Ленинградки - там все лето пасется мотобат. Робокопы меня останавливали почти каждый раз на разных мотах и всегда проходило, но сколько народа они наловили за лето !
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Блин, ёжики чумазые, продай уже свой мопед и купи Рэйд! Будешь нашим чуваком!
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Уже был, продал ТТР и как раз купил Вайзет. ТТР покупал для восстановления и продажи, ну и покатался...
Вайзет это не мопЭд, это серьезный спортивный аппарат для мотокросса. Весит он меньше ста кг, а мощи поболее, чем у ТТР. Звереныш, одним словом. Но конечно он исключительно для покатушек по трассе и бездорожью, карьерам.
|
|
|
|