|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Херовато он разбирается.
Там есть щель, по периметру бочины, ближе к верху, вроде,
так надо по ней ножом пройтись, тихонько отжимая края.
Короче, склеена она, и надо её расклеить.
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
Понял! Разобрал, действительно херовато открывается. Плата у меня не такая как на фотке выше. Мот - оупен эндуро, по раме 95г. выпуска, спидометр без часов. Перемычки не SMD, а обычные проводники. Выкусил штатную и запаял две новых, согласно таблице выше для звёзд 14\49 (3.5). Маркировка на плате совпадает. Скорость проверил по автомобилю, теперь показывает правильно. Огромное спасибо за инфру!!! Кстати до разборки иногда наблюдались глюки в пропадании показаний спидометра, причём подсветка работала. Лечилось это только вытаскиванием разьёма спидометра или снятием клеммы с аккума. Интересно, что питание на разьём приходит не зависимо от ключа зажигания (красный провод), а включается спидометр по коричневому проводу. Туда 12в приходит вмемте с зажиганием. Так вот, внутри корпуса, при разборке обнаружил немного воды. Видимо как то попала через вентиляционное отверстие на задней части корпуса. Маленькая плата, та где кнопки и трансформатор, со стороны печати имела коррозию, лак отлетел и дорожки покрылись синеватым налётом. Помыл спиртом и пропаял все дорожки лужёной медной жилкой, дублируя их. На этой плате видимо стоит повышающий преобразователь напряжения, который иногда не запускался. Глюк спидометра пока больше не наблюдался.
|
|
-
kulibin_slavka
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
- Сообщений: 60
-
Репутация: 4
-
|
не хочу плодить подобных тем, поэтому пишу сюда
У меня на опене нету спидометра, заказывать родной дороговато, вот подумал а что если поставить автомобильный бортовой компьютер типа бк-21. ИМХО смотрится он не хуже родной приборки и стоит копейки. Возникает только вопрос как откалибровать спидометр чтоб он пахал с родным датчиком скорости.
|
|
-
kulibin_slavka
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
- Сообщений: 60
-
Репутация: 4
-
|
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
kulibin_slavka писал(а):не хочу плодить подобных тем, поэтому пишу сюда
У меня на опене нету спидометра, заказывать родной дороговато, вот подумал а что если поставить автомобильный бортовой компьютер типа бк-21. ИМХО смотрится он не хуже родной приборки и стоит копейки. Возникает только вопрос как откалибровать спидометр чтоб он пахал с родным датчиком скорости. Симпатичненький. Я бы тоже такой поставил, но уже отремонтировал родной . Есть несколько моментов, которые надо учесть при установке. Стандартный тазиковский датчик скорости выдаёт 6 импульсов на метр. Сколько выдаёт ТТР овский -х.з., надо мерять или считать по передаточным числам. Прибор лучше взять вот этот www.neva-pl.ru/avtocomp-orionBK-51.html В нём предусмотрена корректировка датчика скорости по известному пробегу, но хватит ли диапазона этой корректировки, тоже х.з. Потом надо посмотреть совместимость по амплитуде импульсов. В ямахе она 5в, в автомобильных может быть 12в, но это не сложно переделать.
|
|
-
kulibin_slavka
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
- Сообщений: 60
-
Репутация: 4
-
|
все изучил, буду ставить бк-51, там можно регулировать как хочешь и что хочешь)))
|
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
kulibin_slavka как поставишь отпишись, че? как? и почему?
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
santilych писал(а):kulibin_slavka как поставишь отпишись, че? как? и почему? +1.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
kulibin_slavka писал(а):все изучил, буду ставить бк-51, там можно регулировать как хочешь и что хочешь))) они все предназначены для установки внутри авто, значит, скорее всего, ни фига не пылевдлагозащитные, а?
|
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
А каким клеем склеивали приборку после разборки?
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Думаю, шо любой типа секунды, момента и т.д., те шо в маленьких тюбиках.
Только желательно выбрать (спросить надо) который влаги не боится.
Только мазать очень скромно, шоб разлепить, если что можно было.
Ещё можно на герметик попробывать. Выбрать какой-нить чёрный.
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
GreyWolf писал(а):Что делают синия и красная кнопки на цифровом спидометре?
Синия кнопка переключает между двумя счетчиками растояний.
Если в течение нескольких секунд удерживать нажатой синюю кнопку ( A/B ), то она переключает дисплей от функции часов к режиму замера расстояния и назад.
Красная кнопка - сброс.
Если в режиме часов синюю кнопку удерживать в нажатом состоянии больше 3х сек., то включится режим установки времени.
В режиме установки времени, сначала замигают часы, и быстрым многократным нажатием на красную кнопку -устанавливаем часы. Для переключения в режим установки минут, -однократно нажать синюю кнопку ( A/B ) и последовательно, многократными нажатиями красной кнопки устанавливаем десятки, а затем еденицы минут. После установки, для перехода в обычный режим, -однократно нажать синюю кнопку ( A/B ). MikroN писал(а):а на всех рейдах можно устанавливать время? у меня например так и не получилось войти в режим установки времени. Сколько я ни нажимал на синию кнопку, на дисплее было только расстояние.
По Опенам ничего не скажу, а на Рейдах (даже одного года выпуска) наблюдал два типа приборок:
У меня рейд 96-го года и приборка типа "Б". Так вот, в режим часов можно войти удержанием кнопки ( A/B ) только в том случае, если активным является суточный одометр "А", если же активным является суточный одометр "В", то при удержании кнопки ( A/B ) суточный одометр "В" переходит в режим обратного отсчета. По умолчанию обратный отсчет по суточному одометру "В" ведется от 1000км, может быть можно установить и произвольное значение, но я не разбирался. Скорее всего, можно отсчитывать обратно от уже накрученного значения на суточном одометре "В". Зачем это нужно? Ну, например, залил полный бак бензина и поехал куда-то по трассе. Бензин закончился, опять залил полный бак, переключил одометр на обратный отсчет и поехал по говнам. В результате получил не только расход, но и разницу по расходу в различных режимах. В общем, очень полезная и нужная функция, без включения которой никогда не выезжаю
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Купите у меня эту приборку. Стоит на мотике уже 2 года выключенная )))) Только спидометр. Лампочки, хоть и не работают не продам
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Vik!
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 11
-
Репутация: 1
-
|
У меня на приборке нет подсветки. Это только у меня так?
|
|
-
Vik!
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 11
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
да простит меня модератор...
все перерыл не могу найти тему про то как перепаять приборку под другие звезды, ткните носом плиз
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
где-то она точно была... я у себя по ней перепаивал. но где - не помню...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|