|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Когда прогревал мотоцикл в темноте, заметил, что выпускная труба возле цилиндра от нагрева красного цвета. Никогда раньше такого не замечал на других моциках. Это нормально, подскажите?
Может у этой модели очень нагруженный тепловой режим?..
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
|
-
Точилов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
По поводу трубы не беспокойся, так у всех, и у меня, тема обсуждалась www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=32713, при убранном подсосе она остынет(не красная).
Кароче у меня карб как бы это выразиться, закисший..
Мотик видать в порту где то долго стоял, и на карбе такой налет белый, типа как когда алюминий окисляется. Кароче подсос до конца не убирался. я его туда-суда потыркал, убрался. И мотик сёдня по лесу покатал минут 15 на 1, на 2, вроде ничего. Труба не краснеет. Такая шляпа.
Вопщем карб наверное надо в чем то отмочить чтобы эта шняга белая(налет) слетела... Да и вообще почистить промыть.
Кароче богатаю смесь была тому виной. А богатило из за недозакрывшего подсоса. Мазафака.
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
|
-
acvel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
мот очень греется, два километра по песку проедешь цилиндр больше 100 градусов нагревается, впускные клапана один 0,07, другой 0,06, (выпускные 0,20 вроде норма).
про подсос думал уже, но как проверить???
|
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ну можно посмотреть на цвет свечи. И, просто, понять богатит или наоборот. Кстати, при бедной смеси, -тоже будет греться...
|
|
-
acvel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Винт качества находиться снизу карбюратора??? и как его регулировать??
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Если говорить о бедной смеси, нелишним будет про впукной патрубок вспомнить! Мне кажется, что в прошлом сезоне у меня двигатель тоже сильнее грелся, а кроме герметизации патрубка я больше ничего не делал.
|
|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
если ты мерил зазор в клапанах на холодный двигатель и у тя такой результат то клапана у тя зажаты.и ехать он у тя будет непойми как-дергаться и чихать
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
blackbird46 прав! Если на холодный, то впускные зажаты!
Кстати, а кто знает какая нормальная температура двигателя? Седня спецально пробывал, если на первой второй полазить по оврагам тоже больше 100 ( плюнешь-шипит), но никаких отрицательных последствий не замечаю, работает нормально!
|
|
-
acvel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Работал хорошо, клапана отрегулировал , разницы даже не заметил.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
На сколько я понимаю, "воздушники" могут греться до 180?!
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Alex73 писал(а):На сколько я понимаю, "воздушники" могут греться до 180?! Откуда информация? Есть ссылочка на источник? Я бы что нибудь на эту тему почитал с удовольствием!
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Ребята, вопрос: как и где регулируется зажигание?
Заводил мото с эфиром, кое-как завел - выпускной патрубок практически сразу нагрелся докрасна. Смесь? Зажигание? Мучал карб, нашел косяк - обломано крепление оси поплавка. Пытался выставить уровень, гнул язык. Не слишком ли обеднил смесь? Хотя на подсосе глохнет.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Точно не помню, но вроде зажигание там не регулируется. Покрасневшая труба скорее говорит о богатой смеси, чем о бедной. Так она обычно на подсосе краснеет. Если двиг тёплый, то правильно делает, что глохнет на подсосе. А уровень надо не на глаз выставлять, а с прозрачной трубкой, тут на сайте где-то было, поищи.
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
С трубкой хрень получилась - топливо чуть не до верха крышки уползло - хотя традиционным способом игла держит. Кстати, спасибо за способ установки уровня. Скорее всего перекашивается поплавок на оси. Придется Микуни от спорта ставить, проще тюнинговать..))
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Если я не ошибаюсь , уже писалось- что у всех TT-Rов греется до темно-красного цвета выпускная труба.И у меня так же . Даже при нормально концентрированной смеси . Это хорошо видно в темное время суток . А насчет обломанной одной из стоек оси поплавка - так и у меня такое предыдущие хозяева сотворили . Приклеили чем-то типа эпоксидного клея и нормал .
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ну-ну-ну, ты сейчас наговоришь! У меня краснеет только на подсосе. Возможно она может краснеть и без подсоса, если например смесь богатая, по каким-либо причинам (типа пропитал фильтр и не отжал или засорен воздушный жиклёр, и.т.д.).
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Воздушный фильтр промывал,пропитывал и отжимал. Свечу менял (изолятор на ней стабильно светло-песочного цвета). Карбюратор разбирал , чистил (хотя и грязи в нем не обнаружил),уровень топлива , запирание игольчатого клапана , положение иглы проверял . Стоит фильтр тонкой очистки топлива . Лью только проверенное топливо . Воздушный патрубок стоит новый . Расход топлива по городу 4-4.5л , по трассе 2.8-4.5л (как будешь накручивать). Покупал у хорошего знакомого (теперь уже). Пробег по Япии 20ткм,(аукционник прилагается), по России 10ткм. Масло не жрет (если все время не откручивать).Заводится всегда легко и непринужденно. Таким образом считаю свой мотоцикл исправным. Каждый пусть решает сам для себя в каком состоянии он видит свою технику . ... И все же она темно-красная...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
А где проверял, в гараже?
Полагаю, любой моц, если его оставить работать без охлаждения, в стоячем воздухе, рано или поздно, перегреется.
Постоянно возвращаясь в темноте, по приезду - дожигал в карбе бензин, осматривал. Плевал на колено, -больше 100, но цветом не выделялся.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Да,нет , сразу после поездки. Поздним вечером. В гараже никогда мотоцикл не прогреваю - ровно год назад похоронил погибшего по этой же причине одного из близких друзей . А побагровение колена видно только в темноте - при мало-мальском освещении симптомов не видно.
|
|
|
|