|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Сочувствую.
Света в гараже нет -потому, как ракушка...
Выключая зажигание, погружаюсь в темноту.
Почти, каждый раз смотрел на колено, самому было интересно.
|
|
-
Migel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 RAID
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
где-то читал что температура масла в воздушном 4т двигателе 80-100С, температура на выходе из цилиндра может достигать 160 град... за что купил за то и продаю, но вроде правдоподобно...
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
160 на выходе из цилиндра? Выхода чего? Если выхлопа, то труба выпускная бывает до красна нагревается!
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
На сколько я понимаю, "воздушники" могут греться до 180?!
На самом популярном автомобиле 70-х Запорожце, по инструкции макс темп. нагрева 165, что и было проверено при сравнении показаний штатного прибора с цифровым термометром
|
|
-
Migel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 RAID
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
zlcat писал(а):160 на выходе из цилиндра? Выхода чего? Если выхлопа, то труба выпускная бывает до красна нагревается! насколько помню, обсуждалось куда и как лучше влепить температурный датчик... по моему логично,что в районе входа смеси и выхода отработанных газов, температура котла разная... цифры не мои, о чем спецом оговорился, а до красна разогревается... до какого? до пипец какого, или так, немного?
сошлись что логичней и правильней было бы измерять температуру масла... чем законилось - не помню как то так...
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Когда смесь богатая, в темноте светится малиновым. Хотя при прогреве на обогатителе тоже светится. Тут обсуждали уже.
|
|
-
ch.karakatiza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
Одному знакомому из Японии Рейд пришёл. Когда он его первый раз завёл из трубы шёл ченый дым, и через дае минуты выхлопной патрубок краснел. Оказалось в карбюраторе латунные части (жиклёры, трубки) покрылись зелёными окислами. После чистки всё заработало как надо.
А у моего с впускным патрубком была проблема, когда резина от флянца отслаивается, начинает воздух подсасывать и тоже греется.
Если всё исправно труба не должна краснеть, у меня по крайней мере не краснеет в любых ситуациях.
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Слабое покраснение металла,еле заметное уже примерно от 400 градусов.
Подача очередной порции топлива и масла на стенку цилиндра постоянно снижают температуру,даже стоя на месте мот не должен перегрется.(я так думаю)
|
|
-
slonam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: -4
-
|
Пришел в гараж мот не заводится.подумал опять карбюратор, такое уже было ,сразу снял продул,опять не заводится,чтож я свечку сразу не посмотрел , так и есть не рабочая.ввернул новую завелся -обороты не держит, выпускной коллектор аж красный хоть прикуривай,увидел сразу заглушил.Че-то не везет купил акум,поменял сцепление,теперь пожоже выпускной клапан пригорел чтоли, может кто подкажет че делать?
|
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
я тож такое на днях устроил- обороты плавали- я холостые поднял. пока стоял рядом ждал пока мот прогреется- смотрю- выпуск уж малиновый стал. причина- **ошил на высоких оборотах стоя на месте.
карб почисти- особенно удели внимание (как это по-русски) seat valve- наверняка забито.
если б у тебя клапан прогорел, оно б врядли завелось)
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Холостые плавают, когда движок недостаточно прогрет (только завел, въехал в лужу, еду под под дождем, на улице +2)))
Патрубок красный - это норма. Я, когда забуду заправить зажигалку, от него прикуриваю, газуя на карбе пальцами
slonam ты на подсосе сколько времени гонял движок после запуска?
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
slonam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: -4
-
|
да недолго. раньше красным его не замечал. значит краб говориш.
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Смотри подсос. У меня 5...10...15 минут колбасит на холостом выпускной коллектор нормальный, а вот если не убрать подсос во время можно прикуривать.
|
|
-
slonam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: -4
-
|
ладно хоть успокоили с коллектором.а то я разбирать собрался
|
|
-
slonam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: -4
-
|
какой там 5 минут минуту от силы и огнем горит
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
минуту гоняй, тогда будет холостой держать. Ну и холостой надо отрегулировать - колличество вниз, качество - вверх (2-3 раза), проверить с выжатым сцеплением и включенной передачей; если не держит чуть добавить колличества. Топливный фильтр поставь обязательно. А то каждые 2-3 тыс. км будешь карб чистить))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
у меня всё гавно на этих сетках остаётся.
|
|
-
slonam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: -4
-
|
спасибо всем буду.дел ать карб. а фильтр я на обоих мото ставил маленькие говоят для мото,но не идет бензин через них поработает и заглохнет уберу работает,все вроде просто а поставлю не идет.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
1 - Приемная труба краснеет только от перебогащения (подсос, либо карб богатит, либо воздушный фильтр не достаточно отжат от масла).
2 - Топливный фильтр полностью не очищает (мелкие фракции говна проскакивают), и бензин не очень хорошо пропускает (проверено лично! Попробуйте поставить новый и сухой, снять шланг с карба - бенз потечёт, а потом, через время, ещё раз снимите шланг - бенз не потечёт, ибо в фильтр попадёт воздух, и давления самотёка не хватит, чтобы протечь через мелкую ячейку фильта. Когда мот заводишь и он начинает разряжать впуск, бенз конечно протечёт, но у меня всегда было впечатление, что его не хватает.)
|
|
-
slonam
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: -4
-
|
спасибо грамотно ибо на подсосе коллектор краснеет. потому как холостые обороты не держит. и смесь догарает в коллекторе. Прокладка карбюратора у меня после последнего снятия прохудилась домазал герметиком возможно бензин его растворил и забился жиклер холостого хода.
|
|
|
|