|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
А уменя вот в карб стреляет,затянул патрубок хомутом из под него чих пых и синий огонек,патрубок греется даже на ходу.Это что?Отчего стреляет не в глушак?клапана регулировать надо?
|
|
-
Vader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите коллеги, моц купил на днях (приехал поездом), дома завёл, если интенсивно погазовать- выпускная труба становится аж тёмно-красной, если продолжать держать газ- то краснеет уже и та часть которая сбоку от движка. Нормально ли это (воздушек-чекушек до этого не было) и если нет - то какие могут быть причины?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
не парься, так должно быть , когда мот работает не движимо , она не остывает и перегревается, это нормально
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Попробуй снять трубу а колоно оставь, труба наверно чемто заткнута. Намалых глохнет или нет?
|
|
-
ministrell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Проверяй впуск. Исправный мот стоя на подставке молотить часами может.
Подсос воздуха либ через фильтр, либ через патрубок.
|
\"Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.\" (с)
|
-
Vader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
-
Репутация: 0
-
|
На малых не глохнет.
На холостых труба не краснеет, только если газ подержать с минуту на оборотах тыщи 3-4 (чисто на слух, тахометра-то нет )
Во впуске пока нашел высохший воздухан, остальное всё прикручено и не сопит. Выпуск вроде тоже живой, напор из выхлопной прям бодрый.
Может быть из-за разрегулированного карба? Ну типа там богатит или ещё что... Потому что после получения заводиться очень долго не хотел, свеча нормальная, искра есть, а из глушака даже запаха бенза не было, может карб забитый был, только к вечеру после того как 3 раза посадил аккум появились вспышки и завелся.
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Тогда как ты говоришь богатит нижний болт выкрути оборота 2.У меня часа 3 молотил на холостом, фанарика небыло и если бы труба покраснела кто нибудь заметил, не должна она так быстро краснеть.
|
|
-
Vader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
-
Репутация: 0
-
|
Nuricco писал(а):Тогда как ты говоришь богатит нижний болт выкрути оборота 2.У меня часа 3 молотил на холостом, фанарика небыло и если бы труба покраснела кто нибудь заметил, не должна она так быстро краснеть. Так на холостых и не краснеет, минут 15 молотил, краснеть стал после энергичного газования. Попробую выкрутить, мож поможет. Вообще наверное лучше карб снять да ревизию сделать и отрегулировать, мало ли что там...
А то меня уже пугают и клапанами подвисшими или зажатыми и ещё невесть чем
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Правильно начни все попорятку и фитр побрызгай.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
не стоит делать глупых предположений... на холостых не будит краснеть! при перегазовках увеличивается кпт соответственно увеличивается температура горения и происходит накаливание патрубка. если патрубок вообще снять и завести мотор то будит пламя видно, как вы думаете будит патрубок от этого греться.....
|
|
-
Vader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
-
Репутация: 0
-
|
mototreponator666 писал(а):не стоит делать глупых предположений... на холостых не будит краснеть! при перегазовках увеличивается кпт соответственно увеличивается температура горения и происходит накаливание патрубка. если патрубок вообще снять и завести мотор то будит пламя видно, как вы думаете будит патрубок от этого греться..... Ну температура горения неизменна, как и стехиометрическая пропорция, просто чем больше оборотов- тем больше количество раскалённых газов проходит по трубе.
Просто я никогда не видел, чтобы труба так раскалялась и не только колено, но и вся вплоть до бочки...
|
|
-
ministrell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Это не богатая,это бедная смесь. Так же себя абсолютно живой мот со снятым воздуханом ведет.
|
\"Лучше синица в руках, чем утка под кроватью.\" (с)
|
-
Сергей58
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
ребята помогите,патрубок который идёт от цилиндра нагревается так, как будто его нагрели автогеном, малиновый цвет"особенно заметно ночью" если он соприкасается с травой зелёной она почти загорается, заводится на холодную быстро но и быстро глохнет! "завёлся заглох" и так пока не прогреется.да и когда глохнет издаётся чих, ну короче чих и заглох! когда прогреется вроде нормально но на холостых всётаки бывают чихи и глохнет.
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
смотри свечу, смотри состояние воздушного фильтра, посмотри впускной патрубок, прогазуй от души- посмотри не летит ли черный дым из трубы.
По результатам отпишись- будем помогать)))
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Сергей58 пишет:ребята помогите,патрубок который идёт от цилиндра нагревается так, как будто его нагрели автогеном, малиновый цвет"особенно заметно ночью" если он соприкасается с травой зелёной она почти загорается, заводится на холодную быстро но и быстро глохнет! "завёлся заглох" и так пока не прогреется.да и когда глохнет издаётся чих, ну короче чих и заглох! когда прогреется вроде нормально но на холостых всётаки бывают чихи и глохнет.
И не дублируй пост в разных темах а то писать замучаемся
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
TS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 16
-
Репутация: 1
-
|
Народ помогай!Поставил мот на зиму в гараж,недавно пошел "проведать")перетащил с места на место прихожу через час -бенз из карба снизу справа течет(там что то вроде слива небольшой патрубок выходит)когда перетаскивал сильно запракинул на правую сторону.Кто подскажет ?
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от TS.
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
скорее иголка запорная зависла. поставь мот ровно и постучи по поплавковой камере чем нибудь.
|
|
-
TS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 16
-
Репутация: 1
-
|
Спасиб большое!Завтра схожу попробую!
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Можно тут задать вопрос, Вот снял карбюратор и смотрел смотрел на патрубок впускной, выглядит как новый вроде, можно ли так вот визуально определить исправен он или нет, просто пока карб снят, чтоб понять. Не охото еще раз снимать если что
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
Посмотри просто чтоб резинка от железки оторвана не была, пошатай одно относительно другого. Накрайняк одну сторону прижми к ладони а во вторую дунь))) В общем рваный я думаю ты бы сразу увидел
|
|
|
|