Organism пишет:
в общем победил я краснеющий коллектор
1)настроил ручку газа
2)открутил болт смеси на 3 оборота (думаю закручу назад до двух )
3)подкрутил болт холостых оборотов на слух до до такой степени когда любое кручение болта дает либо повышение обротов либо захлеб -
и труба на глазах остыла,обороты ровные без провалов и подгазовок.
заводится мот хорошо ,провалов с резким открытием газа нет,уходит на холостые хорошо (по моему неопытному глазу)
сегодня вечером проверю как заведется после ночи стояния.
Винтом заслонки выставляешь на минимальные обороты, винтом качества смеси на максимально устойчивые (чтоб при верчении винта смеси в любую сторону - обороты падали), потом винтом заслонки опять минимальные ловишь, винтом смеси опять максимально устойчивые и так несколько раз, пока поворот винта смеси в любую сторону не будет уменьшать обороты. Потом винтом заслонки выставляешь обороты ХХ по мануалу (1300 вроде или 1500, не помню) и всё. Потом через пару сотен км проконтролировать по цвету свечки состав смеси.