|
-
Ларин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT 250 RAID
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Нагар на свече черный.Видимо смесь переобогащенная.Посмотрел воздушный фильтр- вроде чистый,но очень сильно пропитан поролон-с него стекает фиолетовая жидкость- может ребята из НБС(у них покупал мот) не отжали его или так нормально.Ну и второе -карб.
На холостых работает отлично,и на ходу никаких проблем.
Что делать-разбирать и мыть карб-регулировок там никаких нет,кроме холостого хода?
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
а может попробывать поменять свечку и глянуть на её нагар потом, предварительно слив со всех заглушек масло и отходы производства
П.с сам брал в НБС
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Ларин писал(а):Посмотрел воздушный фильтр- вроде чистый,но очень сильно пропитан поролон-с него стекает фиолетовая жидкость Ничего стекать не должно!
Хорошо отожми его (а лучше промой и заново пропитай)
А также слей масло из адсорбера и апендикса, -что торчит из камеры воздушного фильтра.
|
|
-
Ларин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT 250 RAID
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
GreyWolf-Спасибо.Сегодня снял фильтр и слил много всякой шняги из адсорбера и аппендикса.Вопрос -чем и как лучше мыть поролон?
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Я всегда сначала мою бензином (наливаю в пакет примерно 1л и полощу его там), а потом таким же образом в растворе стирального порошка. И просушиваю , естественно. Главное не промывать в каких-либо ацетонах-растворителях , не то поролон расплавится.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Чем нибудь типа фери.
Для пропитки я пользуюсь этим
|
|
-
Ларин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT 250 RAID
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Всем спасибо.Очень оперативный форум!
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Кстати,а ,я надеюсь,проверка свечи прводилась сразу после хоть сколько-нибудь продолжительной поездки ? Просто после только лишь прогрева он будет наверняка черной. Ну,и ,сомнительно,что японец менял положение иглы в дроссельной заслонке-туда почем зря не подлезешь и сам дроссель от рычага его подъема просто так не открутишь.Ну и в конец добавлю что подгибание язычка поплавка-крайняя мера.Сколько раз на импортных карбах грешил на уровень топлива-ни разу мои предположения не оправдались.
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Подскажите плз как снять свечу и куда доливать масло? И как добраться до воздушного фильтра?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ну братт, ты загнул, или прикалываешься?!
Кабы знать?
А если серьёзно, то снимаешь колпак свечи, надеваешь свечной ключ и выкручиваешь свечу. Но желательно всё-же снять бак, т.к. вокруг свечи есть канавка, а в ней обычно песок, и чтоб он не попал в цилиндр, надо чуть приотвернув свечу, выкаварить его от туда и продуть.
Масло лить с той стороны где стеклянное окошко. Пробка торчит вверх и чуть в бок, открутил и долил, а если менять - то снизу надо выкрутить сливной болт, слить (перед сливом прогреть), и залить по верхнюю метку в окошке. Только когда будешь смотреть уровень, моц держи прямо, а не на подножке наклоненым.
Воздухан под левым боковым пластиком, под треугольной чёрной крышкой на 3 головках (типа шурупов), открутишь, увидишь. Снимай аккуратно, если он старый, чтоб не рассыпался и не попал в карб.
ЗЫ: не хочу обидеть, но толи ты очень далёк от техники, и может тогда и не стоит самому, либо... даже не знаю чаво, в голову не пришло. Просто, сколько сижу на форумах, первый раз вижу такой вопрос.
Это твой первый моц?
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Alex73 писал(а):ЗЫ: не хочу обидеть, но толи ты очень далёк от техники, и может тогда и не стоит самому, либо... даже не знаю чаво, в голову не пришло. Просто, сколько сижу на форумах, первый раз вижу такой вопрос.
Это твой первый моц?
Большое спасибо за ответы и ссылки. Да действительно, моц первый, поэтому такие вопросы.
зы: поиском пользоватся умею, но к сожалению он не выдал ссылку на эту статью.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
На главной странице МЕСТА И СПОСОБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
И еще ВМЕСТО FAQ,а тоже очень полезная кнопочка!
И еще раз обрати внимание на то, что тебе про свечу написали! Если ни разу не отворачивали, то грязи в этом колодце наверняка много! Можно даже продуть компрессором или керхером попробывать промыть! Отворачивать свечу осторожно, так как если давно не отворачивали есть шанс отломить! Если совсем туго пойдет, то сначала слегка стронуть назад завернуть и так вот взад вперед несколько раз!
|
|
-
Темный
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
- Сообщений: 82
-
Репутация: 2
-
|
Еще один нюанс: Чтобы снять бак надо снять и седло. Это делается путем откручивания 2-х болтов под задним крылом. (Написал этот коментарий т.к. сам тупил в гороже пол часа пока нашел как оно снимается. )
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Вот за это спасибо, ибо уже чешу репу как все это разобрать.. Подскажите еще чайнику где купить свечной ключ и какого размера нужен он. Или может быть у когонть можно одолжить?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Если не ошибаюсь, то у 16-тиклапанных Вазов свечные ключи такие же как у нас (шестиграники на свечах одинаковые)! Если так то в любом магазине автозапчастей!
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Посоветуйте какой набор ключей нужно купить что бы в дальнейшем можно было разобрать любой узел? А то у меня только разводник и набор шестигранников. Я полагаю, нужны головки и ворот. Можно ли обойтись одними головками без рожковых ключей?
ps: Ремонтный опыт у меня имеется, 7 лет перебирал все до винтика в горных велосипедах (амортизаторы некоторых из них в разы сложнее мотоциклетных). А вот с мотоциклами сталкиваюсь впервые, поэтому отсюда такие вопросы, не бейте.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Я ползуюсь набором головок и комплектом накидных ключей.Ну конечно комлект шестигранников.Это в основном.Как минимум.
А ещё в гараже очень много всякого инструмента и приспособлений которыми иногда приходится пользоватся при ремонте мотоцикла,включая молотки,кувалду,тиски а так же дрель и "болгарку",так что всё не перечислишь.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
edge писал(а):Посоветуйте какой набор ключей нужно купить что бы в дальнейшем можно было разобрать любой узел? А то у меня только разводник и набор шестигранников. Я полагаю, нужны головки и ворот. Можно ли обойтись одними головками без рожковых ключей?
ps: Ремонтный опыт у меня имеется, 7 лет перебирал все до винтика в горных велосипедах (амортизаторы некоторых из них в разы сложнее мотоциклетных). А вот с мотоциклами сталкиваюсь впервые, поэтому отсюда такие вопросы, не бейте.
Да, мот ента не лисапет! И моноаморт я бы не рекомендовал тебе самому перебирать (тем более на Рэйде он не разборный), специфический инструмент нужен. Ещё сомнительно, что в велосипедных амортах азот закачивают в 10 атм.
А про инструмент уже тоже писали, надо только поискать. И вообще, тут обо всём уже написано и даже не по одному разу. Предлагаю сначала искать, а уж если не нашёл, то спрашивать.
ВСЕХ КАСАЕТСЯ!!!
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
А моноамморт-разборный.Я настаиваю!
|
|
|
|