GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Про распредвалы и клапана

Про распредвалы и клапана 15 года 11 мес. назад #1033

  • abrakadabra
  • abrakadabra аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
чтото последнее время эти слова часто упоминаются всвязи с поломками...
В случае с Сашей Портупеевым - понятно, а вот остальные фразы, типа:
"поршень стукнул по клапанам" (Толик), (как он там мог по ним стукнуть... ),.. или
"задрало распредвал" - с чего бы вдруг...
Почему это вдруг "пружинки ослабляются"?
От них веет таинственно-страшной загадочностью!
Вот, хотелось бы узнать причины, симптомы и профилактику этих диких явлений... :unsure:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про распредвалы и клапана 15 года 11 мес. назад #1034

  • Толик
  • Толик аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР 250 Raid
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
поломки случаются!про пружины я просто предположил!не знаю как это произошло.Может клапан подвис из-за некачественного бензина.причин много!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Про распредвалы и клапана 15 года 11 мес. назад #1040

  • Portupeev
  • Portupeev аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 4
abrakadabra писал(а):
чтото последнее время эти слова часто упоминаются всвязи с поломками...
В случае с Сашей Портупеевым - понятно, а вот остальные фразы, типа:
"поршень стукнул по клапанам" (Толик), (как он там мог по ним стукнуть... ),.. или
"задрало распредвал" - с чего бы вдруг...
Почему это вдруг "пружинки ослабляются"?
От них веет таинственно-страшной загадочностью!
Вот, хотелось бы узнать причины, симптомы и профилактику этих диких явлений... :unsure:
Надь, мне парень говорил который из Москвы приехал мотор покупать что Райд очень чуствителен к маслу и его кушает, хоть и немного, поэтому надо следить, менять и тд. Причем если по оффроуду ездить то менять гораздо чаще. Макс (предыдущий хозяин моего райда) попал на капиталку из-за этого. Если есть симптомы кушанья масла, то сразу обратиться к знающим людям. Причина обычно маслосъемные колпачки. Тут еще народ в аське рассказывал когда запчасти спрашивал - у кого колено навернулось, у кого подшипники зашуршали, а голову меня наверное человек семь спрашивало - вот и думаешь в чем причина - вроде мотик хороший, японский, ямаха, не ижак какой-нето (не хотелось бы обидеть владельцев этой техники, но все-таки япония есть япония), значит прицина в нас, владельцах. Как к технике относишься, так и она тебе отвечает. Просто наверное сложилось мнение что раз эндуро значит убить ее нереально, а на самом деле это не так. Можно и x#р в унитазе сломать (с) Вообще теперь я свою баджу буду беречь ;-)
В случае со мной просто заехал глубоко (сам виноват, не зная броду не лезь в воду), воду попала в воздухан, в карб, в цилиндр, а потом в масло, масло смешалось с водой, доехал до дома (а все-таки 60 км на таком маасле) - уже чуть поддымливал, стал разбирать чтоб старое масло слить (а заодно и головку чуть протянуть - масло подтекало - обронил инструмент в мотор, зачем-то снял цепь ГРМ, хотя достаточно было снять крышку где сцепление - оттуда достал ненужную деталь, когда поставил цепь ГРМ - то поставил неправильно), стук - поршень столкнулся с клапанами. Вообщем если попала вода не туда - то надо ее бегом сливать, посмотреть масло, если что не так то сразу менять с промывкой. Вообщем тут виноват не моц, а я сам, сначала делаю, а потом думаю - ну это так по жизни :)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.126 секунд