abrakadabra писал(а):чтото последнее время эти слова часто упоминаются всвязи с поломками...
В случае с Сашей Портупеевым - понятно, а вот остальные фразы, типа:
"поршень стукнул по клапанам" (Толик), (как он там мог по ним стукнуть... ),.. или
"задрало распредвал" - с чего бы вдруг...
Почему это вдруг "пружинки ослабляются"?
От них веет таинственно-страшной загадочностью!
Вот, хотелось бы узнать причины, симптомы и профилактику этих диких явлений...
Надь, мне парень говорил который из Москвы приехал мотор покупать что Райд очень чуствителен к маслу и его кушает, хоть и немного, поэтому надо следить, менять и тд. Причем если по оффроуду ездить то менять гораздо чаще. Макс (предыдущий хозяин моего райда) попал на капиталку из-за этого. Если есть симптомы кушанья масла, то сразу обратиться к знающим людям. Причина обычно маслосъемные колпачки. Тут еще народ в аське рассказывал когда запчасти спрашивал - у кого колено навернулось, у кого подшипники зашуршали, а голову меня наверное человек семь спрашивало - вот и думаешь в чем причина - вроде мотик хороший, японский, ямаха, не ижак какой-нето (не хотелось бы обидеть владельцев этой техники, но все-таки япония есть япония), значит прицина в нас, владельцах. Как к технике относишься, так и она тебе отвечает. Просто наверное сложилось мнение что раз эндуро значит убить ее нереально, а на самом деле это не так. Можно и x#р в унитазе сломать (с) Вообще теперь я свою баджу буду беречь
В случае со мной просто заехал глубоко (сам виноват, не зная броду не лезь в воду), воду попала в воздухан, в карб, в цилиндр, а потом в масло, масло смешалось с водой, доехал до дома (а все-таки 60 км на таком маасле) - уже чуть поддымливал, стал разбирать чтоб старое масло слить (а заодно и головку чуть протянуть - масло подтекало - обронил инструмент в мотор, зачем-то снял цепь ГРМ, хотя достаточно было снять крышку где сцепление - оттуда достал ненужную деталь, когда поставил цепь ГРМ - то поставил неправильно), стук - поршень столкнулся с клапанами. Вообщем если попала вода не туда - то надо ее бегом сливать, посмотреть масло, если что не так то сразу менять с промывкой. Вообщем тут виноват не моц, а я сам, сначала делаю, а потом думаю - ну это так по жизни