GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: иногда не заводится=(

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10717

  • Wolf3D
  • Wolf3D аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
пытаюсь иногда завести мот, а он только шёлкает релюшкой и всё...ставлю передачу, катну и снова заводиться...в чём прикол?
может какой датчик есть?
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10718

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, DRZ400
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
Нужно смотреть район стартера.
Датчика нет никакого. Может подтерлись щетки. Было такое у меня (на Хонде ВФР), но редко.
Знакомый лечил на своем стареньком выфере такую проблему отдав стартер в ремонт.
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10721

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Щелкает, когда у аккумулятора не хватает напряжения прокрутить стартер.
Возможно, у тебя густое масло и слабый аккумулятор
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10726

  • Mamont
  • Mamont аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, DRZ400
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
а почему тогда поставив на скорость и прокатив буквально 20 сантиметров мотоцикл начинает заводиться?:ohmy:
Вот в чем вопрос... мой не заводился даже если к нему автомобильный цеплял, только после того как провернешь вал стартовал без проблем.
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10731

  • Wolf3D
  • Wolf3D аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
вот вот...так же...пока не прокатишь его не хочет заводиться. в чём же проблемма?
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10754

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
аккум заряди или поменяй.
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10775

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Не в акуме дело, однозначно! Это я как бывший электрик говорю.
Когда ты его 20 см проводишь, просто щётки в стартере попадают на
неокисленное место, и стартер начинает работать. Возможно
и дело в релюхе, но 70% вероятности, что это стартер. Снимай,
разбирай, коллектор нулёвкой почисть, потом желательно его чем-нить полернуть,
ибо если он шероховатый, быстро опять забьётся окислами и нагаром.
Возможно, щётки подтёрты, тогда их придётся менять. Какими они должны быть по длине, я и сам не знаю. Может тут кто подскажет. Думаю, что после этого проблема исчезнет.
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10777

  • базиль
  • базиль аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ямаха tt250r
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 2
Нашел у себя статью на эту тему. С какого сайта не помню, но думаю автор простит;) Привычным движением повернул ключ зажигания, нажал кнопку стартера... И тишина. Повторил запуск - стартер не пашет.
ТОЛКАТЬ УМЕЕТЕ?
Если, нажав кнопку стартера, слышишь кратковременный непривычный скрежет и мотор не заводится, то, вероятнее всего, дело не в стартере - просто «сдох» аккумулятор. Симптомы неисправности стартера другие: при нажатии на пусковую кнопку раздается одиночный металлический щелчок контактов реле включения стартера, но за ним не следует шума мотора. Что предпринять?
Включите первую передачу и на выжатом сцеплении, толкая мотоцикл вперед-назад, нажимайте кнопку стартера. Если мотор заработал, можно сделать вывод: между угольными токосъемными щетками и коллектором плохой контакт. Между трущимися деталями (щетками коллектора) попадала пыль, из-за нее происходило искрение и образовался своеобразный диэлектрик. Когда же мотоцикл толкали вперед-назад, при скольжении щетки нашли контакт - и стартер заработал.
Этот способ запуска мотоцикла выручит, если «болезнь» на начальной стадии. Однако неизбежно наступит момент, когда мотор возбудить не удастся.
В ОПЕРАЦИОННУЮ!
Ремонт вышедшего из строя стартера рассмотрим на примере Honda XR250 Baja. Благо, на мотоцикле нет облицовки, и интересующая нас деталь легкодоступна (фото1).

Для работы понадобятся: ключи - торцовые «на 12» и «10», рожковые - «на 7» и «10». Установите аппарат на подставку. Чтобы добраться до стартера, демонтируйте выхлопную трубу. Для этого отвинтите четыре гайки на фланцах патрубков (фото 2, 3). Болт на хомуте достаточно лишь ослабить.
Отвинтите по два болта маслопровода и крепления корпуса стартера к картеру (фото 4). Отсоедините клемму на стартере. Легонько простучите молотком (через деревянный брусок) корпус стартера (фото 5) - чтобы шлицы вала якоря вышли из зацепления с шестерней обгонной муфты (фото 6). Из рамы выньте стартер через левую сторону.

Вскрытие стартера. Выкрутите два болта (фото 7). Обе крышки корпуса снимаются, якорь легко выходит из ротора (это постоянный магнит). Будьте внимательны и предусмотрительны: не перепутайте порядок расположения шайб на валу якоря!
На фото 8 и 9 хорошо видна грязь, которая и доконала стартер «неубиваемой» Honda: коллектор покрылся диэлектриком, ламели (прорези в роторе) забиты грязью, токосъемные щетки с трудом перемещаются в гнездах.
Ремонт. Наждачной бумагой (зернистость - мелкая) зачистите коллектор, ламели - чистим скребком, изготовленным из ножовочного полотна (фото 10). Якорь отмойте в чистом бензине (фото 11). Крышку корпуса с угольными щетками также «искупайте», особо тщательно обработайте свеженьким бензином и игольчатый подшипник в другой крышке (фото 12).

Сборка. Игольчатый подшипник во время работы мотора смазывается моторным маслом, однако при сборке все равно смажьте его тем же моторным маслом. В крышке корпуса со стороны щеток установлена металлокерамическая втулка - забейте ее консистентной смазкой (Castrol LMX).
Соедините все детали - шайбы, уплотнительные кольца (установите их в том порядке, в каком они разложены на фото 13). Не перепутайте, какой стороной стыкуется корпус статора с крышкой, в которой находятся щетки, для этого существует специальный паз на корпусе (его видно на фото 9) и ответный выступ на крышке (он на фото 8). Если уплотнительное резиновое кольцо (их должно быть два) на корпусе статора порвалось, а замены нет, можно воспользоваться герметиком (и нам пришлось его применить). Стяните детали стартера болтами. Проверьте, прокручивается ли якорь в корпусе? Ничего ли не зажато?
Установите стартер на мотоцикл. Все операции, описанные в разборке, проведите в обратном порядке.
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 7 мес. назад #10778

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
И я про то же!
Администратор запретил публиковать записи.

иногда не заводится=( 14 года 5 мес. назад #12051

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
Wolf3D писал(а):
пытаюсь иногда завести мот, а он только шёлкает релюшкой и всё...ставлю передачу, катну и снова заводиться...в чём прикол?
может какой датчик есть?
Блин поздно заметил, но совет свой оставлю мож кому пригадится.
В статье хорошо всё описано, но нет ещё одной проблемы, которая тоже довольно часто случается и скорее всего (судя по описанию Wolf3D) именно здесь она присутствует. Здесь явный признак сработки пендикса и частично шестерни с которой он стыкуется в момент включения стартера, а именно на пендиксе и частично на шестерне появились заусенцы из за которых зубцы в зубцы не входят в определённом месте где сработка наибольшая, прокатив чуть мот проворачивается и шестерня и попадает более целыми зубьями на зацепление с апендиксом. Включаешь стартер и опа зубья вошли, контакты замкнулись и стартер заработал. Если зубцы не сойдутся, то и контакты не замкнутся, а следовательно стартер не будет крутить.
Лечится снятием стартера и надфилем стачиваем заусенцы на пендиксе и закругляем слегка, так же по надобности на шестерне.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.191 секунд