|
-
abrakadabra
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Настала пора совсем разбирать бедняжку "Рейдика". Но возникла непонятность: не получается снять "колено" выхлопной трубы. Глушитель откручен, вокруг .. вобщем всё что только можно откручено, а "выпуск" - извивающаяся такая труба, обнимает мотор и болтается концами в раме наподобии головоломки "гвоздики"...(где надо два завязанных в узел гвоздя ухитриться распутать)...
Вариант остался один - открутить мотор и пытаться его шевелить, может найдется "съемное" положение.
Вот вопрос, это только у меня такая экстравагантная труба, или у всех так положено? Если второе, то ГДЕ ОТГАДКА данного ребуса???
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Элементарно, Ва...
Если я пра понял, ты говоришь про приёмную трубу,
ту которая когда-то была жёлтой и блестящей?
Тогда с неё сначала надо снять глушитель, потом отвернуть
её крепления от башки, и она выдйдет (возможно с усилием) вперёд,
в сторону переднего колеса.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Мне мешал снять бачек амортизатора. Потом, чуток отжал ее (видимо, он от падений, немного, согнулся) и снял.
|
|
-
abrakadabra
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Да, да, все "лишние" детали, бачкм там всякие, изначально были удалены. То ли труба кривая , то ли рама... ...непонятно... (или всё вместе)
Задача разрешилась при помощи литола и молотка, просто "выколотили" цепляющиеся за раму концы трубы.
Вот как её потом обратно будем "заколачивать" - пока не придумалось...
|
|
-
DIG73
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 103
-
Репутация: 0
-
|
Да, снимается она с натяжкой, при этом царапает зело раму (((, а вот ставится, на удивление без пролем... во-всяком случае у меня так.
|
|
-
Matador
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 19
-
Репутация: 1
-
|
Та-же хрень, до демонтажа труба снизу касалась рамы. Удалось с трудом снять трубу ничего не разбирая.
|
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
снимал просто открутив от глушителя и головки блока , немного сноровки и усе будет !
|
|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
Есть проблема с закипанием крепления соединения выпускного патрубка к цилиндру двигателя, гайка настолько прикипела к шпильке что соединение превратилось в монолитный кусок ржавчины, открутить просто нереально, как быть, там же всё таки шпилька, как её скрутить восстановить и т.д., поделитесь опытом пожалуйста.
|
|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
вернее не гайка и шпилька а гайки и шпильки, их по 2 шт
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
так ты выкрутил шпильки из бошки? Если да, то просто сходи в автозапчасти и подбери шпильки новые (например от крепления карбюратора с классики или с зубилы). В чём фишка восстанавливать именно родные? Я у себя когда шпильки с гайками выкрутил (тоже ржавый монолит), так же потом обратно их и вкрутил. не вижу в этом проблемы.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Лучше от выходного колектора "жиги",и потом поставить медные.
Как вариант попробуй погреть горелкой,(есть такие газовые ручные)саму гайку.
|
|
-
Yasha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 93 г.в.
- Сообщений: 35
-
Репутация: 0
-
|
так ты выкрутил шпильки из бошки? Если да, то просто сходи в автозапчасти и подбери шпильки новые (например от крепления карбюратора с классики или с зубилы). В чём фишка восстанавливать именно родные? Я у себя когда шпильки с гайками выкрутил (тоже ржавый монолит), так же потом обратно их и вкрутил. не вижу в этом проблемы. Не открутил потому как боялся что-то сломать, тем более не знаю как крепятся шпильки в алюминии, при усилии не крутится ни гайка ни шпилька.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Yasha писал(а):так ты выкрутил шпильки из бошки? Если да, то просто сходи в автозапчасти и подбери шпильки новые (например от крепления карбюратора с классики или с зубилы). В чём фишка восстанавливать именно родные? Я у себя когда шпильки с гайками выкрутил (тоже ржавый монолит), так же потом обратно их и вкрутил. не вижу в этом проблемы. Не открутил потому как боялся что-то сломать, тем более не знаю как крепятся шпильки в алюминии, при усилии не крутится ни гайка ни шпилька. Крути, не бойся. Снимать же надо. Можно место посадки шпильки в голове прогреть газовой горелкой аккуратно.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от de_laerra.
|
|
|