GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: КАРБЮРАТОР

КАРБЮРАТОР 14 года 3 мес. назад #12677

  • bezelyk
  • bezelyk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
ПОМОИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.., У МЕНЯ ЧТО ТО НЕ ТО С КАРБЮРАТОРОМ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ РУЧКИ ГАЗА- ГЛОХНЕТ ЗАРАЗА, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?
зА РАНЕЕ БЛОГОДАРЕН
Администратор запретил публиковать записи.

RE: КАРБЮРАТОР 14 года 3 мес. назад #12678

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
В первую очередь проверить работу ускорительного насоса (не порвалась ли помпа).
Потом герметичность патрубка
и если не поможет промыть и продуть все сопла карбюратора.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: КАРБЮРАТОР 14 года 3 мес. назад #12682

  • xasel
  • xasel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
заливает.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: КАРБЮРАТОР 14 года 3 мес. назад #12689

  • bezelyk
  • bezelyk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
я его могу сам разобрать или лучше обратится к спецу и при разборке есть какие нибудь "подводные камни"?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: КАРБЮРАТОР 14 года 3 мес. назад #12691

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Да нет, вроде. Если патрубок целый, то карб можно вытащить ничего дополнительно не снимая.
Подробнее здесь
Администратор запретил публиковать записи.

RE: КАРБЮРАТОР 14 года 3 мес. назад #12735

  • bezelyk
  • bezelyk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
Спосибо, огромное обязательно воспользуюсь советом.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: КАРБЮРАТОР 13 года 11 мес. назад #15162

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
каково начальное положение винта качества при регулировке? карб вчера на работе снял, почистил, винт качества относительно полностью закрученного состояния был выкрычен на 3,5 оборота. Таким мот пришёл с японии и я его не трогал. После чистки заморочился отрегулировать как надо и потому вопрос - на сколько оборотов его выкручивать? Он отвечает за подачу топлива на ХХ как я понял.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: КАРБЮРАТОР 13 года 11 мес. назад #15167

  • abrakadabra
  • abrakadabra аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Вот, нонча случай со мною приключился:

При резком отворачивании ручки газа- глох... Не, даже не глох, а "задыхался", не тянул и потом глох.
В прошлогодие была подобная история, но тогда глох быстрее чем нонче - помогла основательная чистка карба с выкручиванием жиклеров и разбиранием клапанов. Тогда всё прошло.

В этот зимний сезон Рейдик пережил глобальную перестройку с заменой... :side: (неважно)
Вобщем, весна, мот собран, заводится, едет, но... "задыхается" чуть газу побольше отвинтишь.
Ехать надо уже, народ вон по полям-лесам, а этот в горочку еле вползает...
Вспоминая прошлогодний опыт, снимаю карб, полностью еще раз вычищаю. (Карбюратор , в отличае от остального мотоцикла зимовал в холодном гараже, а не в теплой комнате. Мало ли че в нем за зиму "из бензина " осадилось.)

Стерильный карб. "Ничё не происходит" - эффект тот же... Версий - множество, мало ли от морозов его там мож "перекорёжило" - настройки сбило. Далее - манипуляции с кручением винтиков и изменением уровня.
(теперь зато я умею очень быстро разбирать и собирать эту всю систему)
...
Привезли другой карб. от другого Рейдика.
С другим карбом... завелся... но удушающий эффект НЕ пропал:ohmy: . Более того, этот карб вообще никто никогда не чистил и хранил, похоже, в "мешке с песком":huh: :blush:.

После перестановки "обратно" мотоцикл "умер". Родной карб не признает - заводиться не хочет. Никак. Ни так ни эдак. Батарейка села и версии про карб кончились...:huh:

После чего была выкручена свечка. :lol: Ё моё! она вся черная и мокрая - хоть выжимай! И искрилась еле-еле... Зимой поставили какуюто другую - старую. Вобщем, утро вечера мудренее, за ночь зарядилась батарейка и нашлась "свежая" свечка. Далее за 5 минут всё было установлено, мот завелся и уехал счастливый и здоровый на "заднем колесе":P Хеппи Энд! (аплодисменты...:blush: )

П.С.: винтик качества у меня на два оборота выкрючен. И так третий год подряд пока всё отлично - полёт нормальный. :crazypilot:

П.С.С. вот табличка со стандартами оказывается есть!!! greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=240
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.170 секунд