Вот, нонча случай со мною приключился:
При резком отворачивании ручки газа- глох... Не, даже не глох, а "задыхался", не тянул и потом глох.
В прошлогодие была подобная история, но тогда глох быстрее чем нонче - помогла основательная чистка карба с выкручиванием жиклеров и разбиранием клапанов. Тогда всё прошло.
В этот зимний сезон Рейдик пережил глобальную перестройку с заменой...
(неважно)
Вобщем, весна, мот собран, заводится, едет, но... "задыхается" чуть газу побольше отвинтишь.
Ехать надо уже, народ вон по полям-лесам, а этот в горочку еле вползает...
Вспоминая прошлогодний опыт, снимаю карб, полностью еще раз вычищаю. (Карбюратор , в отличае от остального мотоцикла зимовал в холодном гараже, а не в теплой комнате. Мало ли че в нем за зиму "из бензина " осадилось.)
Стерильный карб. "Ничё не происходит" - эффект тот же... Версий - множество, мало ли от морозов его там мож "перекорёжило" - настройки сбило. Далее - манипуляции с кручением винтиков и изменением уровня.
(теперь зато я умею очень быстро разбирать и собирать эту всю систему)
...
Привезли другой карб. от другого Рейдика.
С другим карбом... завелся... но удушающий эффект НЕ пропал
. Более того, этот карб вообще никто никогда не чистил и хранил, похоже, в "мешке с песком"
.
После перестановки "обратно" мотоцикл "умер". Родной карб не признает - заводиться не хочет. Никак. Ни так ни эдак. Батарейка села и версии про карб кончились...
После чего была выкручена свечка.
Ё моё! она вся черная и мокрая - хоть выжимай! И искрилась еле-еле... Зимой поставили какуюто другую - старую. Вобщем, утро вечера мудренее, за ночь зарядилась батарейка и нашлась "свежая" свечка. Далее за 5 минут всё было установлено, мот завелся и уехал счастливый и здоровый на "заднем колесе"
Хеппи Энд! (аплодисменты...
)
П.С.: винтик качества у меня на два оборота выкрючен. И так третий год подряд пока всё отлично - полёт нормальный.
П.С.С. вот табличка со стандартами оказывается есть!!!
greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=25&Itemid=240