GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 3 нед. назад #1518

  • Ларин
  • Ларин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT 250 RAID
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
Есть ли у двигателя Рэйда успокоитель цепи ГРМ и башмак натяжения? Как регулируется натяжение?Какие характерные признаки износа (предельного растяжения)цепи?
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 3 нед. назад #1519

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
В дигателе TTR два успокоителя цепи п.6 и 7 и один "башмак" натяжителя п.1. Регулируется автоматически натяжителем п.8.
Вот с предельным износом у меня несколько сложней!:blush: Думаю при полном выдвижении штока натяжителя и при ослаблении верхней ветки цепи( в нормальном состоянии она довольно сильно натянута) ее надо менять.
Если что не так давайте поправляйте, добавляйте! Мне данный вопрос тоже интересен, особенно по придельному износу!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 2 нед. назад #1571

  • Ларин
  • Ларин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT 250 RAID
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
Насколько я понял натяжение цепи поддерживается автоматически,пока ресурс позволяет.
Если же ресурс исчерпан-в движке наверняка появятся какие-то звуки.Кто знает- что за звуки и на каких оборотах наиболее слышно?
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 2 нед. назад #1577

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 32
Ход штока натяжителя большой,поэтому он давит на башмак в любой степени износа цепи,пока она не порвётся.Но "растянутая" цепь ГРМ издаёт характерный шелест,хорошо слышный на холостых оборотах двигателя.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 2 нед. назад #1583

  • Ларин
  • Ларин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT 250 RAID
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
Понятно.Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 11 мес. назад #16959

  • ZuluS
  • ZuluS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R ОЕ
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 6
Привет всем. Подскажите сколько "ходит" цепь ГРМ и главное от чего оно может скончаться?
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 11 мес. назад #16966

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
А что с ней произошло у тебя?
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 11 мес. назад #16969

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 9
ZuluS писал(а):
Привет всем. Подскажите сколько "ходит" цепь ГРМ и главное от чего оно может скончаться?
У меня ходит уже порядка 70 тыс.,пока износа не наблюдается!
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 11 мес. назад #16979

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
У меня около 50-ти, пока работает )) Там слышно будет, когда застучит. Сразу надо менять, а то успокоитель с натяжителем в труху разобьет и проскочить может.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 11 мес. назад #16985

  • ZuluS
  • ZuluS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R ОЕ
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 6
При сбросе газа с высоких а теперь и средних оборотов какойто дребезг звенящий.

Пробег 19000 км. всего. Смотка спидометра думаю исключена так как из японии он сразу ко мне с пробегом 3200. Видно было, что совсем не хожаный, микроцарапин на деталях, что при эксплуатации появляються, совсем небыло.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 11 мес. назад #16988

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Сними клапанную крышку и посмотри натяжку цепи и внешнее состояние. Может быть у тебя натяжитель недостаточно ее натягивает. Хотя при таком пробеге это мало вероятно!
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 11 мес. назад #17011

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
ZuluS писал(а):
При сбросе газа с высоких а теперь и средних оборотов какойто дребезг звенящий.

Следи за уровнем масла, а то распред может крякнуть. А звенящий звук - это скорее всего дроссельная заслонка в карбе. Некоторым кажется, что клапан постукивает ))) 20 тыс. для него не пробег. Ближе к 70-80-ти нужно беспокоиться. У меня уже наверняка за 50 перевалило - единственное чем не радует движок - он просто не едет, компрессия видать совсем низкая...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 10 мес. назад #17263

  • ZuluS
  • ZuluS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R ОЕ
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 6
Скатался на Укок (Горный Алтай) ~2700км за 4 дня. Все отговаривали и уверяли что моему конику там "пи!№"ц". Звон остался только на высоких оборотах на 4й скорости. Будут какие мысли, что может звякать? Я так понимаю что если цепь то она должна на всем диапазоне оборотов звякать?

ЗЫ: К мастеру смогу только в конце Сентября загнать когда в свой регион приеду...
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 10 мес. назад #17281

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
Ага,во всём диапазоне,как же...У меня только на холодную брякало как будто гайка в двигателе иногда летала,от оборотов вообще независимо.А когда снял крышку цепь болталась,даже до успокоителя сверху неприкосалась...
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 10 мес. назад #17283

  • exseli
  • exseli аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid(1995)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
Шелест цепи ГРМ это нормально, или надо срочно менять?
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 10 мес. назад #17293

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На Мегазипе или Экзисте можно заказать. Щелест цепи - это нормально.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 10 мес. назад #17710

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Вопросец по ГРМ пока не звенит но менять буду.
Внимание вопрос: корзину сцепления снимать съемник нужен или нет? Вообще, хочется обойтись малой кровью- минимум разбора.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 7 года 8 мес. назад #18896

  • JollyRoger
  • JollyRoger аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Доброго дня!
Снимал карбюратор, разбирал, чистил, менял впускной патрубок. После проделанных выше работ и сбору агрегатов при запуске двигателя с правой стороны появился шум в районе мотора, звон, как будто гайка попала. Звон проявился сраза после запуска двигателя, звон попеременный. Такой ощущение что возникает при наборе оборотов.
Какая вероятность что это цепь ГРМ?
и что за воздушная заслонка в карбюратаре описаная выше?
Что может так звенеть?


Спасибо.
Движение - Жизнь!
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 6 года 11 мес. назад #26728

  • Strizh
  • Strizh аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Добрый день многоуважаемое собрание ! Подскажите параметры цепи ГРМ, не могу найти в мануале место где бы указывалось как её промерять. По форуму тоже искал, но чётких данных не нашёл.Цепь растянута, но хотелось бы знать точно насколько.Спасибо )
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 6 года 10 мес. назад #27802

  • Strizh
  • Strizh аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Пришла новая цепь : длина 10 звеньев 125 мм, старые 10 звеньев тянули на 128.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: de_laerra, shuvi
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.187 секунд