GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 12 года 6 мес. назад #28358

  • Алексей Т
  • Алексей Т аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 250
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
У тебя новая цепь, катайся забудь про старую! Не "парься" по пустякам!:lol:
Век живи - век учись!
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #36604

  • lexx230685
  • lexx230685 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
можно ли туда поставить какую нибудь другу цепь? или отремонтировать у токаря?
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #36606

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Можно узнать почему другую? Токарь может "удлинить" натяжитель цепи. Но на мой взгляд этим стоит заниматься, что только до дома доехать. То есть в крайнем случае только.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #36607

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
lexx230685 писал(а):
можно ли туда поставить какую нибудь другу цепь? или отремонтировать у токаря?
Проще и быстрее заказать новую оригинальную цепь,тем что ты спрашиваешь никто не занимался,когда цепь вытягивается шаг звена увеличивается и появляется лювт,который ускоряет износ шестерен распредвалов.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #36609

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
lexx230685 писал(а):
можно ли туда поставить какую нибудь другу цепь? или отремонтировать у токаря?
в чем смысл , заниматься этим гемором, цепь стоит 1600 с доставкой, , а если цепь вытягивается, то она перестает попадать ровно на зубъя звезд, и начинает их точить, да и порваться может, цепь можешь у меня заказать :)
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #36611

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
lexx230685 писал(а):
можно ли туда поставить какую нибудь другу цепь? или отремонтировать у токаря?
Такой колхоз 90 % потом встанет гнутыми клапанами и треснувшими направляющими...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #36848

  • Kry
  • Kry аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • ttr250 OE
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Металлический звон на холостых в головке, поршневую и клапана перебрали, исключили, остается цепь или натяжитель, скажите пож-та, а как собственно понять, исправен ли натяжитель, или цепь вытянулась?
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #36849

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Kry писал(а):
Металлический звон на холостых в головке, поршневую и клапана перебрали, исключили, остается цепь или натяжитель, скажите пож-та, а как собственно понять, исправен ли натяжитель, или цепь вытянулась?
звон это еще раз перемеряйте зазора клапанов, я тоже после кап ремонта, услышал звон, приповторном замере клапанных зазоров выявнилось что они увеличены. проыерить натяжение цепи грм, она не должна провисать при надавливании на нее более чем на 5 мм, про остальное ищите тему ны форуме там все разжевано
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #36852

  • Kry
  • Kry аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • ttr250 OE
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
зазоры проверяли два раза, все таки хочу разобраться с цепью, при нажатии получается примерно 5 мм (от верней до нижней амплитуды), а можно ли измерить расстояние между звеньями, и какое оно должно быть? заранее спасибо
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 10 мес. назад #37022

  • sobol
  • sobol аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250 Raid
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 2 мес. назад #42687

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
По просьбе топикстартера выкладываю механизм проверки цепи описанный в офиц. мануале от tt-r.

я помню G_A тоже не так давно искал.

что интересно длинны и цифр там нет, как я понимаю посмотрев на подвижность смотрим износ звёзд, и если он есть меняем цепь вместе с ними.....
только вот если предыдущий владелец скроил и не поменял звёзды, а поменял только цепь-то можно с дуру согласно мануалу хорошую цепь выкинуть :lol:
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 2 мес. назад #42691

  • t0nick
  • t0nick аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 101
  • Репутация: 2
Теперь вопрос - как измерить износ цепи ГРМ?
все звенья гнуться нормально? если есть какая-то упругость - менять.
что интересно длинны и цифр там нет, как я понимаю посмотрев на подвижность смотрим износ звёзд, и если он есть меняем цепь вместе с ними.....

потому что они (цепи ГРМ) меняются по умолчанию, как и прокладки, при любых более-менее серьезных работах по мотору (замена ЦПГ, ГБЦ, коленвала, регулировочные работы в расчет не берем). это расходник. на кросачах замена цепи через 10-12 моточасов, это к сведению... :lol:
Мастерская OverMoto. www.overmoto.ru
Мы ремонтируем Ваши мотоциклы.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 2 мес. назад #42692

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
да только в мануале не написан ни какой иной критерий замены цепи, кроме указанных, или же предписание ставить новую, как, например, прокладку ГБЦ.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 2 мес. назад #43106

  • dochina
  • dochina аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Цепь проще всего проверить, одев на ведомую звезду на распредвалу - если по радиусу от центра звезды можно поднять звено. оголив ползуба - то однозначно под замену. Плюс если цепь сильно тянутая то она и звезды на распредвалах жрала, и на коленвале. В идеале тогда менять и их, потому что растянутая цепь изнашивает и звезды, увеличивая их шаг. Поставишь новую цепь - с ней быстро будет то же самое.


UPD Шаг на звезде вреден тем что грубо говоря полученный после износа шаг звезды с раздолбанными ямками не соответствует шагу цепи, нагрузка на каждое звено неравномерная в итоге быстрая смерть цепи. Это же верно и для приводных цепей.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 2 мес. назад #43107

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
dochina пишет:
Цепь проще всего проверить, одев на ведомую звезду на распредвалу - если по радиусу от центра звезды можно поднять звено. оголив ползуба - то однозначно под замену. Плюс если цепь сильно тянутая то она и звезды на распредвалах жрала, и на коленвале. В идеале тогда менять и их, потому что растянутая цепь изнашивает и звезды, увеличивая их шаг. Поставишь новую цепь - с ней быстро будет то же самое.

Спасибо за комментарий! Хорошая методика проверки цепи, попробую ей воспользоваться.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 11 года 2 мес. назад #43111

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
dochina пишет:
увеличивая их шаг

Ну шаг то не увеличивается наверное, увеличивается расхлябанность узла, где шаг, становится понятием плавающим в некоем размерном диапазоне, средняя величина которого и есть бывший номинальный шаг (во загнул.. :huh: ), соответственно изменяются, становятся плавающими и углы открытия клапанов, то есть не всегда вовремя открываются-закрываются.
С остальным согласен.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 7 мес. назад #50628

  • мак с
  • мак с аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 ое
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
чую придется скоро менять цепь грм.. :(
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 7 мес. назад #50641

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
как это ты так определил?
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 7 мес. назад #50646

  • мак с
  • мак с аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 ое
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
голову снял- и надавил на цепь- 6-7 мм прогиб.
да и движок работал уже не так как бывало. особенно при заводке вставал с хлопком. что вообщем то и насторожило.
пробег 37 тыщ. и видимо ее не меняли...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: frozt

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 7 мес. назад #50647

  • miko
  • miko аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • пока велик
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Тогда заодно померь компрессию,зазоры клапанов и зимой если захочешь отремонтируешь.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.225 секунд