GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 7 мес. назад #50648

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
ну да, заодно поршень с кольцами, если выроботка маленькая
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 7 мес. назад #50662

  • мак с
  • мак с аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 ое
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
поршень и кольца менял два года назад. и маслосъемные.
поршневую не точил.
а зря. в конце сезона стал опять чуток поддымливать.
вообщем просится первый ремонт.
и теперь штудирую форум на тему замены цепи грм.

статор поменян. тему можно закрыть..
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от мак с.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 7 мес. назад #50669

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
цепь ГРМ можно снять без снятия головы
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 6 мес. назад #50683

  • мак с
  • мак с аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 ое
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
а поподробнее можно всю процедуру. :blush:
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 10 года 6 мес. назад #50687

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
снять бак,сидение,слить масло,снять правую крышку, корзину сцепления, шестерни на коленвалу(которые мешают снять цепь), открыть клапанную крышку, вынуть натяжитель цепи ГРМ, скинуть цепь с валов, открутить мешающийся успокоитель цепи, достать цепь. Собрать в обратном порядке :) только про метки ГРМ не забудь. Гайка корзины сцепления может быть сильно затянута, я откручивал и закручивал пистолетом.


А вообще есть переведенная книжка, в ней есть все :)
123321
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от valentin.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: мак с

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 9 года 10 мес. назад #58843

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Всем привет.
Как определить необходимость замены цепи ГРМ в итоге?

Длина 10 звеньев цепи 127-128мм. У новой должно быть 125мм.
Проблем нет, натяг нормальный.
Просто сейчас двиг разобран.
Надо ее менять?
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 9 года 10 мес. назад #58898

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
draqon пишет:
Всем привет.
Как определить необходимость замены цепи ГРМ в итоге?

Длина 10 звеньев цепи 127-128мм. У новой должно быть 125мм.
Проблем нет, натяг нормальный.
Просто сейчас двиг разобран.
Надо ее менять?
я у себя не стал этого делать при схожих изменениях длины.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 9 года 10 мес. назад #58906

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Действительно, не нужно было менять цепь. Но я ее поменял, раз уж была новая цепь и разобрано все.
Разница в общей длине новой и моей цепи минимальна оказалась. :)
Теперь продам б/у цепь в отличном состоянии :)
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 9 года 10 мес. назад #58916

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
А пробег какой был, если не секрет?
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 9 года 10 мес. назад #58922

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
По приборке 20к, но вполне возможно, что пробег крутили :)
Да и цепь менять могли :)
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 9 года 3 мес. назад #63376

  • Thorn
  • Thorn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ttr250 raid
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
Цепь проверять на ведомых звездах при установленном натяжителе?
Администратор запретил публиковать записи.

Цепь ГРМ: натяжение, причины и признаки износа 9 года 3 мес. назад #63377

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Thorn пишет:
Цепь проверять на ведомых звездах при установленном натяжителе?

Да.
Вот полезная статейка
www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.179 секунд