|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Недельку назад поставил кик. Аккумулятор был мертв, поэтому ездил вообще без него.
Забрался в лесок, там вертелся на первой передаче и достаточно высоких оборотах. По неопытности периодически глох, заводился киком.
И вот в один непрекрасный момент полностью пропала компрессия — кик спокойно прокручивался много раз, на любой передаче ручками мот легко катился. Раздосадованный, потихоньку толкал Рейд к дороге, думая о том, что, быть может, цилиндр прогорел или еще что не менее плохое...
Минут через 10-15 остановился отдохнуть и попытать счастье еще немного — включил передачу, и, о чудо!, мот начал сопротивляться попытке его толкать. Заднее колесо хоть и не полностью, но уже начало блокироваться. Подождал еще минут 20, завелся и поехал, как раньше.
Уважаемые форумчане, что это может быть? Встроенная защита от перегрева или уже надо заказывать запчасти?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Декомпрессор ставил вместе с киком? Похожая байда бывает на Джебелях, но там автоматический декомпрессор, у нас его нет. Похоже что то было с клапаном или клапанами. По каким то причинам он осталься открыты. Так как не верится, что клапан может зависнуть на время в напраляющей ( хотя при косяном ремонте направляющих я не исключаю такую возможность), то значит ему что то мешало. Если декомпрессор установлен я бы его в первую очередь проверил вместе со всем приводом! По поводу поршней и колец, такой временный дефект мне что то не припоминается, хотя век живи век учись.
ПС. Денег на кик хватило, а на акккум нет? Электроника на мотоцикле не самый дешовый девайс, смотри что бы не попасть в пословицу про скупого. Я сам в электричестве слабоват, но другие товарищи тебе объяснят что может случится при длительной эксплуатации без аккумулятора!
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Декомпрессор пока не ставил — и без него завожу более-менее нормально, хотя далеко не «под сто килограмм»
После того, как мотоцикл «отдохнул», завелся киком и работать стал без каких-либо заметных проблем — как и до этого.
Комплект кика мне сразу с мотом шел в придачу из Японии, а аккумулятор, видимо, пока в море был, сдох окончательно. Поэтому ездил несколько раз без него. Сейчас поставил аккумулятор от ИБП — пришлось немного поковыряться с коробом, в котором располагается аккум, и провода мощные протянуть от него и заизолировать хорошенько.
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
кусок нагара отвалился и попал под клапана
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
В таком случае есть ли смысл что-то разбирать-чистить? Или масло само все вымоет?
|
|
-
aleksander73
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 1
-
|
похожая тема у меня...вечером поставил мот,а утром не заводится...померили компрессию 3,5 Дернули цилиндр,верхнее кольцо еле двигается,а нижнее совсем закоксовалось на поршне...Все почистили и... о чудо- нужные 8 кг!
|
|
-
Winter
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT-R 250 Open Enduro YAMAHA WR450F
- Сообщений: 26
-
Репутация: 0
-
|
У меня такое регулярно наблюдается при перегреве. Сам бы хотел знать причину.
|
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
Думаю это из-за нагара на поршне под кольцами. Колечки прикипают\залегают в канавках и перестают создавать компрессию. На Днепре у меня такое пару раз было, лечилось чисткой поршней, потом позже нашел в тюбике ядюгу какую-то, в цилиндр заливаешь и нагар отстает.
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а на рейде кик через сцепление работает или напрямую к двигателю через обгонную муфту? просто на урале, допустим, кик стоит после сцепления и если его выжать - кик проваливается. к чему я это? а не может ли быть какой-то проблемы со сцепухой?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
MikroN писал(а):а на рейде кик через сцепление работает или напрямую к двигателю через обгонную муфту? просто на урале, допустим, кик стоит после сцепления и если его выжать - кик проваливается. к чему я это? а не может ли быть какой-то проблемы со сцепухой? Нет, в ТТРке можно спокойно заводить мотоцикл стартером\киком на скорости и с выжатым сцеплением, боковой упор должен быть сложен если скорость включена.
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
|
|
|