|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Заморочился я тут проверить его работу. снял карб, поворачиваю тягу заслонки и что я вижу? что ускорительный насос начинает работать лишь в тот момент, когда заслонка уже поднята на ~40%. И каков в этом смысл, если критичное обеденение смеси, приводящее к провалу, происходит в самом начале открытия дроссельной заслонки? решил подогнуть немного тягу ускорительного насоса таким образом, чтобы впрыск происходил уже при малейшем повороте тяги и соответственно открытии дроссельной заслонки. Подогнул, проверил на снятом карбе - прыскает как надо. Поставил на мот, завёл, прогрел. Результатом остался доволен. Даже при открытии газа на всю мотоцикл теперь не глохнет, а резво набирает обороты. на ходу тоже попробовал, стал резвее и чутче реагировать на поворот ручки газа. Всё выше проделанное не является действиями на обум. С автошными карбами я работал в течение 4 лет и потому знаком с нюансами работы и смесеобразования, а также доводки карбов до нормального состояния. Вопрос только почему японцы сделали карб таким? или в него уже кто-то лазил и регулировал?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
joe25
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 7
-
|
Потому сделали,что Raid не кроссовый мотоцикл, а турист, и для него более важен умеренный расход топлива а не бешеное ускорение. Хотя планку ускорительного насоса я себе подогнул.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Уже проходили На низах появляется приятная резвость, мот встает на заднее колесо, но на высоких оборотах начинает подтупливать
Мудрил с формой коромысла, но все-равно добится одинаково хорошей реакции на ручку газа во-всем диапазоне оборотов не получилось. Маловат объем ускорительного насоса. Пытался за счет толстых прокладок его увеличить, -столкнулся с ограничением натяжения мебраны. Вот, если бы, туда установить поршенек...
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
так в том-то и дело, что не должен он тупить на верхах из-за ускорительного насоса. С работы сегодня ехал, тупняка на верхах не заметил. с низов стал лучше рвать, средние и верха какими были, такими и остались. Замерю расход, тогда буду делать выводы - оставлять так или вернуть всё в зад
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Хоть я тоже подогнул и мне это нравится, но повторю свое мнение,
что японцы ничего просто так не делают!!! Не глупее они нас,
это факт
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
согласен, но руки-то чешутся )))
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
MikroN писал(а):согласен, но руки-то чешутся )))
Это, наверно, основная отличительная черта русского человека
|
|
-
kipish5550
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
TT250R RAID 1996
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте не покажите на фото что нужно подгибать.А то у меня такая же проблема а местность горная приходится крутить газ
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
|
|
|
|