GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: мотор.

мотор. 13 года 11 мес. назад #15462

  • петрович
  • петрович аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Привет пацаны!Хочу поделиться свами своей радостью.Я как то писал, что моц плохо тянет.в гору еле вытягивает куда (минск 1985г)свободно влетает.моц 96гв,состояние отличное пробег 17т.Проверено было все от крыжки бензобака до возд..фильтра,включая компрессию и зазоры клапанов.2года мучался.Оказалось что в глушителе (он не родной,прямоток)стояла металическая сетка на подобии сковороды на кухни пригоревшие очичают,она сбилась у выхода в тампакс и забилась базальтовым волокном которым сам глушитель внутри выложен для уменьшения звука.После чистки "глушака"моц.стал как РАКЕТА.Самое интересное что я чувствовал как он до этого момента медленно умерал "задыхался"своим выхлопным газом.Я чуть было его родного не продал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: мотор. 13 года 11 мес. назад #15467

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
:good:
Чего только не бывает :-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: мотор. 13 года 11 мес. назад #15504

  • romabol2
  • romabol2 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР 250 R
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
На машинах японского производства это обычное явление.У них очень строгие требования к СО и стоит то-же керамический стакан в глушителе.Бывает,что он забиваеться,а бывает от тряски рассыпаеться забивая выхлопное отверстие и тяга падает.
Администратор запретил публиковать записи.

мотор. 9 года 6 мес. назад #62424

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Кто движок капиталил, подскажите, долго его снимать? есть нюансы? подводные камни? Дилема такая,мот поставил в холодный гараж до весны, планирую не спеша цпг, головку перебрать, картер половинить не буду, вот думаю, движок целиком снять и в тепло отнести или на месте ковырять?
Администратор запретил публиковать записи.

мотор. 9 года 6 мес. назад #62430

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
минут 40 на снятие. никаких нюансов.
Снимаешь карб, затем 5 точек крепления двигателя, 4 провода, тросик сцепления и трубку вентиляции картерных газов отсоединяешь и вытаскиваешь двиг.
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Sergey1973

мотор. 8 года 4 мес. назад #68120

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Доброго времени суток . Собрал мотор, но, что то меня беспокоит, а именно: Когда прикрутил крышку (левую) картера, вставил шестерни стартера и присоединил стартер, коленвал крутится только против часовой стрелки. Это нормально? По моему нет. Если снять промежуточную шестерню, то коленвал вращается в обе стороны ? Когда разбирал, коленвал, вроде вращался в обе стороны. Если кто точно знает ответьте.
Администратор запретил публиковать записи.

мотор. 8 года 4 мес. назад #68121

  • allka2000
  • allka2000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Говори громко,пускай другие говорят о тебе тихо.
  • Yamaha TT-R250 OE \ Suzuki DL1000 V-STROM
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Может обгорая муфта стартера не дает крутиться в другую сторону?
Мотоэвакуация,транспортировка мото техники по Москве и М.О.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.174 секунд