|
-
lspci
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
В поездке мот был повален в небольшой речке(по колено) и быстро поднят. Ездок не удосужился проверить воду в воздушном боксе. завёлся и поехал дальше. Сидушка отвалилась, через воздухозаборник стала залетать грязь. Дальше мотоцикл стал плохо держать обороты и подёргиваться.
После приезда домой из воздушного бокса была слита вода с песком, в отстойнике вентиляции цилиндра - вода с песком.
воздушный фильтр был заменён, карбюратор снимали, продували, впускной патрубок в порядке, масло заменено. Но результатов особых не дало.
Причём было что мот завёлся на подсосе, прогрелся и работал хорошо, даже удалось прокатиться без проблем. Но после глушения он не хотел заводиться и "пердел" в глушак ( без ручки газа работал секунду-две).
Как будто после нагрева возникает такая ситуация.
Какие могут быть версии? Карбюратор плохо прочистили? или может что со свечой?
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Ну да кстати, как вариант!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Илья, подскажи пожалуйста где у нас в городе мона запчасти заказать недорого, ну магазы какие нибудь? весь инет перешестрил ничего подходящего не нашел.
модераторам сори, что сюда отписал не сообразил как в личку это сделать!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
lspci
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Да, можно проверить версию с водой в баке. В инете нарыл что можно туда ливануть спирта.
А как объяснить ситуацию, что после суток простоя он заводился и ездил, держал обороты пока его не заглушить?
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Если обсуждать водяную версию то: Резерв-НеРезерв, переплюх воды в правую часть при наклоне, ну и т.п., типа по магистрали, да по капельке и в поплавковую. И я бы открутил бензокран и прочистил фильтр и далее магистраль до карба. Ну так, для исключения.
--> maks520
Про запчасти.
На форуме есть питерцы и парапитерцы, многоопытные во многих вопросах и в покупках зч в частности. Сам в творческом, новичковом поиске сейчас. Но могу поделиться своими точками:
1. в поисковике: "ямаха центр спб" будут ссылки на 3 адреса Савушкина, ВО, Петроградка. На заказ, цены сопоставимы с мегазипом.
2. Интернет магазины (megazip, exist, .....?)
3. Мотосалоны. продают под заказ (видимо в п.2 заказывают). Сам похаживаю за расходниками в МотоВид на предпортовой 40.
Не плохо бы на форуме завести ветку(тему) о магазинах и способах покупки, с разбивкой по городам(регионам) с рейтингом. Ибо у старожилов есть свои любимые места и способы, а новички как потеряшки. Ну как-то так. Или я плохо поискал?
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Научи. Хочу ПерТормДиск.
А что с глохнущим мото?
Тема вроде с этого началась. АУ. Есть новости?
|
|
-
lspci
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
пока ничего не получилось
булькнул немного спирта, встряс его, с карба слил бенз, но безрезультатно
пробовали другую свечку - сначала вроде завёлся, но после глушения - тоже самое
в воскресенье будем новый бенз и новую свечку ставить
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Масло/вода слили с картера? ))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
lspci
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
воды не было видно при слитии масла
но в первые километры из вентиляции выделялось что-то типа воды, а позже что-то типа пенки
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
mat писал(а):Научи. Хочу ПерТормДиск. Если у меня все пройдет, то можно будет и тебе заказать.
А научи, в смсле ссылками что ли пользоватся ?
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Имел ввиду это: А заказал у себя на работе через эмираты, там же где и экзист закупается, и патрубок мне обойдется в 1200 рубликов срок доставки 1 месяц.
А это: воды не было видно при слитии масла
но в первые километры из вентиляции выделялось что-то типа воды, а позже что-то типа пенки Посмотри в окошко. Там не эмульсия ли уже?, а то полностью масло не слить, вдруг вода осталась.
Если да то масло придется еще раз поменять.
Я так понимаю, что вода по трубке вентиляции картерных газов, что в крышке грм, задрыгивается в крышку, а потом с циркуляцией масла оседает в картере?
А работа двигателя не нормализовалась? (должно же было высохнуть везде)
|
|
-
lspci
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
не получилось встретиться на выходных с мотом
но вот что нашёл в интернете. очень похожая проблема
www.motogon.ru/f4/index.php?PHPSESSID=dd91aabbe49be93e2f681568414a5f17&topic=799.0
Тема вопроса следующая: у товарисча CRF450X (с фарой и стартером) 2005г. Мотор заводится, прогревается и уже на прогретом моторе при сбросе газа идет мощный отстрел в трубу.С высоких оборотов так вапще как из пулемета. Колено выхлопной трубы раскаляется до красна, причем очень быстро и даже на низких оборотах.
Холостые обороты абсолютно неустойчивые, приходится все время поддрачивать как двухтактник, чтоб не заглох. Такое ощущение, что сгорает в выпускном тракте как при "позднем" зажигании. Но зажигание вроде не регулируется. Свеча стоит в родне (по каталогу).Проверяли фазы- все в норме, клап. зазоры- тоже, коллектор (резинку)- герметично,карбюратор промывали- продували,- не помогает. Может такое быть из-за коммутатора или "мозгов"? Кто- нить сталкивался с такой хренью?
решил проблем он так:
ЖЫКЛЬОРЫ! Поставили главный топливный на 170, иглу на предпоследнее деление сверху и ... О чудо!!! Мотопет запел аки соловушка!!! Никаких прострельно- жнопно- пердёжно- канонадно- усрачно - абасрацца-и-не-жить- РАСКОЛБАСОФФ!!!
Короче говоря существут спейшл таблиццо, где в зависимости от температуры окружающего воздуха и высоты над уровнем моря нужно ставить те или иные жиклёры и выкручивать смесь (туда или обратно). Мы выполнили работу как положено в России: методом научного тыка, мощно насрав на данные этой таблицы. Главное- ИТОГ.
P.S. Мы довольны.
может мне тоже надо прочистить эти жиклёры?
|
|
-
кос
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR open enduro
- Сообщений: 76
-
Репутация: 0
-
|
99% что в карбюраторе вода с песком и глиной, надо разбирать и чистить.
И вообще, после каждого купания я бы , не заводя мотор, сразу же открыл воздушный фильтр и вылил оттуда воду и вытер насухо, еще с выхлопной надо обязательно вылить воду ,поставив мотик на заднее колесо. Это же недолго и инструмент там не нужен вообще никакой ,кроме тряпки. Потом по приезду домой, сменить масло ,вымыть просушить фильтра.
|
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
|
-
lspci
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
не не не, кос
не было обнаружнено в карбе песка, глины или воды
за рулём был мой друган - а он ещё не понимал как и куда могла вода попасть
|
|
-
lspci
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Кажется это не вода в баке.
из бака было всё слито и залит новый бенз
свечку тоже новую вкрутили
из карба всё слили
мот завёлся легко, но на больших оборотах и начал дымить. После глушения снова схватывает и глохнет, а если поддавать газу - раздаются выстрелы
надо лезть в карбюратор снова. ещё небольшой вопрос.
когда в прошлый раз разбирали и продували щели в карбе, помеченая на картинке штуковина (вроде она) в одну сторону продувалась хорошо в другую - проблемно. это нормальное явление? если выкрутить жиклёры настройки не собъются?
казначей посоветовал проверить крепление ротора и статора,проверить зазор между ротором и датчиком хола (индукционная катушка),соединение проводов в клемме датчика хола
как раз километров за 140 до поломки снимали крышку, откручивали статор и датчик хола ( как я понял черненькая хреновина)
можете подсказать что там как влияет на зажигание?
|
|
-
казначей
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
я не отрицаю своих слов,была тая проблема,пересохли провода с датчика и каким то образом коротили (не пропускали импульс).Мот заводился стоял работал как часики,потом просто глох (глушили)и не мог завестись.Заменили провода и вуаля,завелся с пол оборота работал как часики.
|
|
-
lspci
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RAID
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
спец посмотрел мот, говорит это из-за компрессии ( 6 очков)
похоже песочек попал в цилиндр
пока обогатил смесь в итоге должен на холодную нормально запускаться, а вот на горячую с трудом
нужно менять кольца
заодно маслосъёмные колпачки поменяю
что скажите?
что ещё посоветуете чтобы долго не лазить туда?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Если песок попал в цилиндр, то вероятно убито и зеркало.
Когда полезешь, проверь состояние цепи ГРМ, и тепловые зазоры клапанов.
|
|
|
|