|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
На днях новая беда приключилась — дал соседу прокатиться. Не факт, что он что-то натворил — мот целый, не в грязи был и т.п.
После этого вечером завел чуть-чуть прокатиться, оказалось, что холостые выкрутили — обороты держит аж жуть — ночью увидел, что выхлопная труба у самого цилиндра красная стала. Холостые убрал, задвинул подсос — тоже открыт был. Сегодня проверил — даешь немного газу, ручку отпускаешь, а он тянет без сброса оборотов. До некоторого уровня опускатся и все — почти как бешеный — по грунтовке на третьей 30 км/ч можно вообще ехать, как на круиз-контроле. Сначала грешил на тросик - может, где засорился. Но потом подергал карб руками - что-то внутри. Разбирать не стал из-за погоды и поры собираться домой, но есть ощущение, что холостые и тросик в порядке, что-то внутри карба. Недавно чистил и механически (разбирая карб), и после этого Motul Carbo Cleaner.
Неделя отпуска осталась, хочется хоть погонять нормально, а тут такая хрень... Карб снимать?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
А на холостых газ то сбрасывается? Или тоже на повышенных работает?
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Независимо то того, на нейтрали или на передаче — ручку крутанешь, зажужжит, ручку отпускаешь — продолжает держать очень сильно повышенные, хотя заслонка закрыта почти. Потихоньку-потихоньку только падают. Если остановиться, выключиться, затем снова щавестись, то сначала нормальные - пока газ не тронешь.
|
|
-
TRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '96
- Сообщений: 66
-
Репутация: 1
-
|
Было практически тоже самое.Когда Разобрал карб - оказалось раскрутился болтик который фиксирует "коромысло"(назову его так)поднимающее заслонку.Заслонка поднималась нормально, а вот опускалось очень медленно.100% у тебя тоже самое.Симптомы очень похожие...
А болтается в карбе как раз заслонка,ни чем не зафиксированная.При сборке болтик надо получше затягивать.
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Добраться до карба на неделе не успел — по лесам с фотоаппаратом бегал
Очень похоже на то, что ты описал — как-будто заслонка не опускается. Снаружи пока дергал — тросики ни при чем. Думаю, если бы заслонка опускалась, а дело было в подаче топлива, то все равно бы тогда глох из-за чрезмерного переобогащения. Если только патрубок не расслоися... ((
В воскресенье сниму - поковыряю...
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Значится, ситуация проста до предела! Вот и я дождался, когда патрубок впускной расслоится. (((
Причем очень сильно. Есть подозрение, что предыдущие мучения с настройкой карба также были связаны с расслоением, которое на тот момент не было заметно...
|
|
-
kami
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r open был...
- Сообщений: 25
-
Репутация: 2
-
|
У меня такая же проблема. Тока патрубок стоит новый. Ручку газа разобрал и смазал там всё. Всё равно тупо не скидываются обороты. Карбез разбирал всё там пересмотрел всё идеально ходит. Но когда собираю и выкатываюсь начинается опять. Особенно заметно при попадании воды на карбез. По ручке газа аж чувствуется некая ступенька. Чё делать не знаю даже...
|
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Дело оказалось не только в патрубке — и старый перематывал, и новый в итоге поставил — ситуация та же.
К тому же вновь проявился косяк с компрессией — пропадает порой и все — дергаешь кик, а ему хоть бы хны.
Зазоры на клапанах мне померяли — говорят, что в этом плане все ОК.
Сегодня гляну их, попробую притереть. Чую, заказывать мнго деталек придется... (
P.S. Когда продувал от пыли пространство у свечи, чуть в обморок не свалился — обнаружил там две "дырки" в корпусе движки справа по ходу движения мотоцикла. Дырки какие-то неровные — показалось, как-будто чем-то продолблены. Рядом оказался другой Рейд, сразу бросился к нему — оказалось, что и у нео есть таковые. Полагаю, это для слива попавшей воды?
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Если наблюдается временное пропадание компрессии-скорее всего причина в большом количестве нагара в камере сгорания и на поршне,который имеет свойство отслаиваться и попадать под тарелку клапана(тоже сталкивался с этим),благодаря нашему "качественному" бензинчику!
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
"Качество" нормально настроено? В разную погоду надо по разному настраивать. Поробуй винт качества оборота эдак на три выкрутить и поехать по шоссе в +30 - газ сбрасываться не будет, будет стрелять в глушак, ехать больше 95 врядли будет. Стоит закрутить и чуть выкрутить - обороту в норме, ничего не стреляет, скорость 125 по навигатору )))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
ekha писал(а):P.S. Когда продувал от пыли пространство у свечи, чуть в обморок не свалился — обнаружил там две "дырки" в корпусе движки справа по ходу движения мотоцикла. Дырки какие-то неровные — показалось, как-будто чем-то продолблены. Рядом оказался другой Рейд, сразу бросился к нему — оказалось, что и у нео есть таковые. Полагаю, это для слива попавшей воды?
Где дырки?
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ekha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Если с левой стороны мотоцикла посмотреть в углубление корпуса движки, где посередине находится свечка, то в нижних дальних углах (справа и слева) можно обнаружить две дырки, похожих на какой-то скол — наблюдал такое уже на двух Рейдах. Теперь буду смотреть везде
P.S. Чтобы их увидеть, придется бак снимать.
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
победили или нет?
у друга сегодня такая же фигня началась.
UPD: победили
открутился на половину винт рычага дроссельной заслонки.
|
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Organism.
|
-
Sergio_7
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 26
-
Репутация: 0
-
|
zlcat пишет:
А на холостых газ то сбрасывается? Или тоже на повышенных работает?
У меня тож фикня такая. Холостые завышенные.
Газанешь, сбрасывает но не до конца, и работает на повышенных оборотах. Тож думал на трос, но не в нем дело.
Недавно с горки спускался холостые очень высокие были и не сбрасывались до нормы
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Иногда грязь на регулировочный винт налипает, тоже не сбрасываются
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Sergio_7
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 26
-
Репутация: 0
-
|
на регулировочный винт чего
LoneWolfRU пишет:
Иногда грязь на регулировочный винт налипает, тоже не сбрасываются
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Sergio_7 пишет:
на регулировочный винт чего
LoneWolfRU пишет:
Иногда грязь на регулировочный винт налипает, тоже не сбрасываются в который заслонка упирается, винт "количества". Песчинки попадают между винтом и упором заслонки
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
mmiillkk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Удача улыбается подготовленным!
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
О! совпало проблема похожая,но немного не так как у автора.
на холодный и на не заведенном все шикрано, никаких заеданий.
Завожу, как только прогревается двигатель, если не резко а достаточно плавно отпустить газ, то стал дроссель не закрываться до конца ( т.е. не доходит до винта ХХ прям 3-5 мм) ну и соответственно обороты фигачат - не приятно.
И дело не в тросах и ручке газа( они обслужены и олтично ходят), а в самом карбе (за что то прям как будто цепяется внутрях ) .
Разобрал - все внутри отлично никаких заеданий, пружина возвратная в норме, Все закручено.
- поставил - завел - все ок- чуть прогрелся - таже хрень.
Куда смотреть что делать? может кто сталкивался.
|
|
-
grifan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 58
-
Репутация: 1
-
|
та же херня, как мне показалось воздушная заслонка клинит, я ещё зашкурил, и цилиндр подшкурил, всё собрал назад - работает идеально. Потом мот прогрелся, и опять началась эта тема, когда отпускаешь газ, а обороты не сбрасываються. Точнее они то сбрасываться то нет :c
|
|
-
mmiillkk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Удача улыбается подготовленным!
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
Изучил весь форум по данной теме(заедания дросселя карба при влажности), перебрал свой мот, карб, троса, ручку. и пришел к выводу:
Что скорее всего это от времени ( износа ) карба (и судя по количеству таких отказов - это особенность нашего мота) - что-то где-то при влажности (брод, дождь и тд) разбухает ,и начинает цепляться (при прогреве, может неравномерно нагреваются детали карба(влажные и железные) , подозреваю - что это либо дроссель(заслонка),либо игла во чтото начинает упираться -цеплять).
В сухую погоду - этого косяка не наблюдается.
Итак, замена карба или забить и привыкнуть - что я и сделал. ( естественно после сезона заменю) .
Если кто докопается до истины - дайте знать.
|
|
|
|