romabol2 писал(а):Сейчас нашел кольца,которые стояли на нем до ремонта.На замках стоят цифры-50.Т.е. получаеться,что они уже ремонтные?А как тогда мне поступить.Заказать кольца на 1 мм и растачивать циллиндр?Поршень остаеться старый или то-же искать ремонтный.Только что звонил Мегазип и там меня обрадовали,что можно заказать только кольца на 1 мм от Рейда 1996 года(литер MR-2)идущий в Англию.Я так понимаю,что и поршень нужен от него же.Может кто-нибудь с спецов подскажет ,где взять кольца по 50,которые у меня стояли до ремонта.
Если старый кольца имели маркировку .50 - это первый ремонтный размер. Соответственно действия :
а) замерить ф - поршня, ф - цилиндра - если зазор в пределах установленных в мануале, закажи новые кольца
22 Piston ring set (0.50mm o/s) 4GY-11605-00-00 1.143 р ;
если зазор больше допустимого :
а) заказать поршень 1шт. -
21 Piston (1.00mm o/s) 4GY-11638-00-00 2.349 р, кольца 1комплект -
22 Piston ring set (1.00mm o/s) 4GY-11607-00-00 1.143 р, палец 1шт. -
23 Поршневой палец 30X-11633-03-00 583 р., стопорные кольца 2шт. -
24 Стопорное кольцо 93450-19052-00 51 р. ;
б) расточку цилиндра проводить строго по размерам нового поршня (ф-поршень + Min зазор), опережающая расточка по размерам указанным в мануале может оказаться бесполезной и :
1) сократит ресурс собранного двигателя,
2) отправит за покупкой комплекта Wiseco
P.S. Все прокладки при сборке двигателя установить новые. На прокладку между картером и цилиндром -
2 Прокладка цилиндра 4GY-11351-00-00 216 р - со стороны паза под цепь ГРМ можно нанести тонкий слой хорошего герметика.
P.S.S. Дальше разжевывать просто лень