GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Можно ли ставить старые прокладки?

Можно ли ставить старые прокладки? 13 года 6 мес. назад #17814

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Колька писал(а):
можно ли попробовать оставить старую прокладку?
можно использовать старую прокладку как шаблон для нарезания из паранита новых.
Ставить старую нежелательно, -скорее всего будет пропускать, а если устранять течь усиленным затягиванием болтов -алюминиевая резьба картера легко срывается...
Если вырезать прокладку из более толстого паранита (1-1,5мм), -то ее можно будет использовать 2-3 раза.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 13 года 6 мес. назад #17868

  • Колька
  • Колька аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Raid 95 г.
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо всем отписавшимся! Поставил муфту, болты посадил на синий разъемный фиксатор, прокладку поставил новую - вроде не потеет. Старую только замучился отдирать. Теперь звук при остановке либо гораздо тише, либо вообще отсутствует.
2xronik Я же говорю заказывал из-за границы напрямую.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 13 года 3 нед. назад #23143

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Petrovich писал(а):
При переборке двигателя 80% времени у меня ушло на то, чтоб отчистить нагар и ОТСКРЕСТИ оригинальные прокладки ))) Я проклял рисоедов за эти прокладки. Чтоб я их поставил - никогда! ))))) Их ничто не растворяет. Только отскребать аккуратно ножом, периодически его подтачивая, а потом шкуркой. Паронит рулит. Пусть колхоз, зато ничего не ссыт и потом не придется мучится при переборке.
То, что не оторвать родные прокладки - единственное, почему ты их не будешь ставить? Я у себя снимал цилиндр и делал самодельную прокладку под него из паронита толщиной 0.8. Её выдавило и спереди цилиндра начало гнать масло. Я вырезал новую из паронита 0.4, но и её в итоге выдавило через тысячу-полторы. В итоге плюнул и заказал-таки прокладку оригинал. Пока, правда, не ставил, но скоро настанет и её время. Так что посмотрим по качеству будут отличия или нет. Тянул, кстати, динамометрическим ключом, так что выдавить от перетяжки не могло.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 13 года 3 нед. назад #23145

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Я купил мотик в 2008 году, проехал где-то 2000 км, и масло поперло из под родной рекой ))) Я купил двухкомпонентку для ремонта бензобаков и замазал ей всё вокруг прокладки. Она, как металл. Так ездил примерно 36 тыс. км. После переборки прошёл только 100 км :) Паронит 0,4 + очень тонкий слой герметика красного американского. Посмотрю, как себя покажет. Родная, она с графитом вроде...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 13 года 3 нед. назад #23147

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
По-крайней мере на совкоциклах только паронит с красным герметиком и использовал. А там ещё и предварительное сжатие топливно-воздушной смеси (Ява) происходит в кривошипно-шатунной камере.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 13 года 3 нед. назад #23148

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Чистил остатки прокладок заточенной алюминиевой ложкой! С трудом, но оттер.
Прокладку под цилиндр ставил оригинальную, но промазал ее герметиком полностью. Как этот герметик нанесен в оригинале меня не впечатлило. Герметик использовал какой то фирменный фольксвагеновский. Отличается он на мой взгляд тем, что выдаленные сопли очень тяжело оторвать. Сами уж точно не оторвутся и в маслянные каналы не попадут. Вот если не забуду сегодня посмотрю аналоги этого герметика. Хотя красный Абро тоже неплохо себя зарекомендовал.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 12 года 1 мес. назад #33172

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Spielberg писал(а):
Мне не удалось удачно использовать оригинальную металлическую прокладку более 2 раз. Начинает просекать.
по совету Славки Yoozha делал так - прокладку с двух сторон красил серебрянкой из баллона в 2 слоя и собирал. не просекало.
А вот под цилиндр поставил оригинальную прокладку, едва намазав сопрягаемые плоскости картера и цилиндра герметиком (слой действительно ничтожный), так вот её выдавило, мля! Придётся видимо поксиполом по совету Петровича замазать, ибо снова разбирать двигатель ой как не хочется... Почему выдавило, до сих пор загадка, моменты затяжки соблюдал по книжке. Может всё-таки из-за герметика?? Кто что думает?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 12 года 1 мес. назад #33176

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
На сайте VICTOR REINZE есть рекомендации по использованию прокладок на русском языке.
используйте только новые неповреждённые и сухие уплотнительные прокладки; соблюдайте условия хранения (см‚ ниже);
место уплотнения тщательно очистить не нанося повреждений (царапин и т.д.) и высушить;
прокладку отцентрировать; не применять никаких дополнительных средств уплотнения (жира‚ смазки‚ уплотнительной массы)

Я по незнанию в первый раз тоже начитался советов и прокладку из паронита выдавило как по маслу.
А поксипол же плавиться при незначительной температуре. Попробуй на железяке нагрей и он как пластилин. Агдезия на масле плохая и хрупкий. Алюминиевая голова играет значительно. Не верю в поксипол.

А оригинальную уже не восстановить, она многослойная и между слоями грязь всякая успела набиться и смысла уже нет что-то делать.

Может кто сможет подсказать как можно обновить паронитовую прокладку, чтобы она форму приняла, пропитать чем-то или отмочить в чём-то? собираем другой мотоцикл, на него не найти новую, а старая очень даже хорошая, форму только бы восстановить.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 12 года 1 мес. назад #33177

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Было в моем опыте работы в мото-сервисе такая же проблемка.
Двигатель сделали а прокладку под голову не нашли.Выкрутились прямыми руками и спец.герметиком который не должен был попасть в камеру сгорания или сам цилиндр,не забыв перед этим проверить визуально старую прокладку на наличие серьезных дефектов,очистку ее и обезжиривания.Правильно протянули головку проверили компрессию,и всё ок.
P.S.Мотор был 4х цилиндровый там паронита наверно больше чем на наших ttrках,может совет и бесполезный,
но информационный.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 12 года 1 мес. назад #33179

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Спасибо за совет!
Обезжирить хорошо. Посадить с герметиком. Эту прокладку уж точно не выдавит))) Очень зарекомендовал DIRKO красный, на ТТR голову собирал, летом перегрел, а при разборе отдирать пришлось, ничего не пригорело.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 12 года 1 мес. назад #33188

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Spielberg писал(а):
На сайте VICTOR REINZE есть рекомендации по использованию прокладок на русском языке.
используйте только новые неповреждённые и сухие уплотнительные прокладки; соблюдайте условия хранения (см‚ ниже);
место уплотнения тщательно очистить не нанося повреждений (царапин и т.д.) и высушить;
прокладку отцентрировать; не применять никаких дополнительных средств уплотнения (жира‚ смазки‚ уплотнительной массы)

Я по незнанию в первый раз тоже начитался советов и прокладку из паронита выдавило как по маслу.
Так ошибка в чём? не надо было герметиком мазать?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 12 года 1 мес. назад #33197

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Паронитовые не армированные прокладки часто рано или поздно выдавливает, особенно где есть разность давления. Как не надо делать, официальные инструкции тому подтверждение. В первое время на мотоцикле и на машине я не раз проходил эту неприятность когда прокладка выдавливаться начинает. Если новая прокладка, то поверхности почистить и обезжирить. Если старая, то для успокоения я бы лишь самые края размазал хорошим герметиком. Потому как если всю площадь намазать, прокладка ползти начинает и выдавливаться, на обезжиренной поверхности намертво лежит. Однако, я слышал противоречивые советы, в том числе и по использованию герметика, что нужно всё намазывать или слегка протереть машинным маслом поверхность перед сборкой. На днях поинтересуюсь у профи мотористов как они делают. Прокладка может ползти из-за нарушения привалочных плоскостей. Двигатель алюминиевый, теплонагруженный. Надо следить за этим перед сборкой.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 12 года 1 мес. назад #33238

  • diam
  • diam аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA XT225 SEROW
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 2
Прокладку под цилиндром, да и вообще картера может выдавить только в случае блокировки вентиляции картера и в результате чего резких колебаний давления. Если не ошибаюсь на ТТРэ вентиляция осуществляется шлангочкой через маслоотстойник в короб воздушного фильтра (у меня маслоотстойника нет, шлангочка напрямую в короб фильтра).
А под головой может и выдавить паронит, но не сталь.
Я прокладки картера и под цилиндром смазываю литолом - не одной не выдавило. ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 12 года 1 мес. назад #33240

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Spielberg писал(а):
Спасибо за совет!
Обезжирить хорошо. Посадить с герметиком. Эту прокладку уж точно не выдавит))) Очень зарекомендовал DIRKO красный, на ТТR голову собирал, летом перегрел, а при разборе отдирать пришлось, ничего не пригорело.

Тоже понравился Dirko только белый. Два сезона не сопливится. Мазал под цилиндром прокладку.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 11 года 11 мес. назад #35690

  • hobo
  • hobo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
можно воспользоваца второй раз
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 11 года 11 мес. назад #35695

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
не стоит , если не хочешь потом опять все разбирать и ждать пока приедит отдельно заказанная прокладка, эта вещь одноразовая, так же как и в машине.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 11 года 11 мес. назад #35696

  • hobo
  • hobo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
ждать долго нехочетца ездить хочетца
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 11 года 11 мес. назад #35697

  • newver
  • newver аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 99 года
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 4
hobo писал(а):
ждать долго нехочетца ездить хочетца

Казнить нельзя помиловать

или как праивльно расставить запятые
Жизнь на земле штука жутко дорогая, зато в неё ежегодно включен бесплатный круиз вокруг солнца
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 11 года 11 мес. назад #35702

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
я бы собрал еслиб не было, все на гермедон, и дать высохнуть
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли ставить старые прокладки? 11 года 11 мес. назад #35703

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
valentin писал(а):
я бы собрал еслиб не было, все на гермедон, и дать высохнуть
а потом в один прекрасный момент пробъет, есть вариант, прокалить прокладку, от этого алюминий станет мягче и при затяжке болтов он промнется, но опять же сот процентной гарантии нет что это поможет добиться положительного результата, проще один раз собрать хорошо и не лазить туда
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.355 секунд