Обжал впускной патрубок хомутом, мот стал заводится всегда с полутыка. Недавно катался по буеракам, без воды и грязи, тряхнуло на кочке при преодолении препятствия(не сильно), заглох - не хватило оборотов. Начал заводить, а в ответ тишина. Попробовал на вытянутом подсосе-эффект тот же. Покрутил стартером и так и сяк - молчит. На бензопроводе стоит прозрачный фильтр, бензин в нем был. Постоял, почесал репу, покурил, жму стартер - завелся и больше таких капризов не повторял.
Вот интересно, с чем это может быть связано? Может игла в карбюраторе как то запала или еще что? А то где нибудь заглохнешь так же и как заводиться. Прошу поделиться секретами запуска капризных движков. Как то один человек показал фокус на ВАЗ-2109 (не заводилась) он провод высокого напряжения трамблера(центральный) немного подвытащил чтоб был небольшой зазор между контактами и машина завелась. Он сказал просто - типа искра что ли усилилась.