|
-
MAXIM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250
- Сообщений: 12
-
Репутация: 1
-
|
Прикипел сливной болт. Кто нибудь сталкиволся с такой проблемой?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Да, дела не важные. Можно попробовать несколько дней поразмачивать ВДшкой (сразу надо было), а потом попробовать головкой внутреннего шестигранника большего размера ОЧЕНЬ АКУРАТНО прорубить в болте новое отверстие и открутить. Второй вариант - ножовкой (полотном) пропилить посередине прорезь и мощной отвёрткой отвернуть. Повторюсь, дня 3-4 нужно обильно пополивать ВДшкой.
|
|
-
MAXIM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250
- Сообщений: 12
-
Репутация: 1
-
|
поливал целый месяц, сделал прорезь под ударную отвертку и то она согнулась
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Остаётся высверливать. Сначала сверлом - 2-3мм, если потом не выкрутится, тогда высверлить остальное и прогнать заново резьбу. Я бы на твоём месте посоветовался бы с Диомидом, думаю он тут самый продвинутый в слесарке. На форуме поищи его аську.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Я бы сделал напильником или надфилем новые грани шестигранника,благо конфигурация пробки это позволяет, а потом-по обстоятельствам-накидной ключ(головка),либо ударная отвертка с головкой. Либо старый шоферской способ,позволящий и в дальнейшем использовать эту пробку-наложить и аккуратно приварить к ней гайку. И опять же-если и высверливать-то доведя диаметр отверстия примерно до 8 мм можно забить туда заточенный треугольный напильник , и ...
А,кстати,газовым ключом подлезть не пробовал ?
|
|
-
Shadow61
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ямаха Райд
- Сообщений: 50
-
Репутация: 4
-
|
Набор головок и забыть о рожковых ключах.
Газовый ключ "Бако" очень хорошая идея, ему грани не нужны.
А можно на автосервисе высосать старое масло через заливную горловину, налить новое и доездить сезон, а зимой порешать проблему.
|
|
-
MAXIM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250
- Сообщений: 12
-
Репутация: 1
-
|
газовый ключ не берет думаю взять накидной ключ и приварить его к болту может что и выдет
|
|
-
blackbird46
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 4
-
|
у меня такая херь была.
береш напильник сравниваеш две стороны береш тиски среднего размера и зажимаеш в них болт.и все пойдет как по маслу)))ток сточи чтоб можно было уверенно захватить тисками.
мне тоже газовый ключ не помог
|
|
-
Ник
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
такая ерунда у меня каждый раз. головкой грани уже сорваны. Беру зубило (не острое) и по касательной к райке и юбочке гайка бъе молотком. через зубило. Получается крутящий момент, ударный. Помлщник одновременно создает момент накидным ключом (в твоем случай моно отверткой тянуть). И - отворачиваю. Не удобно. приходатся лежа делать все, но моно моц и положить. Главное - зубило не должно касаться картера. У меня на гайке и юбке полусился заусениц, в который я в след. раз вставляю зубило и также откручиваю. Удачи.
|
|
-
Игорь
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250R open
- Сообщений: 48
-
Репутация: 1
-
|
На японцах нельзя сильно затягивать есть резиновые кольца прокладки которые хорошо держать,лутше потом подтянуть,и при откручивании всегда вд-40,научен горьким опытом.
|
|
-
Portupeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 4
-
|
Игорь писал(а):На японцах нельзя сильно затягивать есть резиновые кольца прокладки которые хорошо держать,лутше потом подтянуть,и при откручивании всегда вд-40,научен горьким опытом. Я тоже один болт на бахе не мог открутить. Пришлось приваривать ключ, выкрутился сразу.
|
|
-
ch.karakatiza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
Этот болт явно не родной, поэтому и прикипел. Любой кусок арматуры привари и отвернёшь. Не забудь новый родной заказать и проблем не будет!
Вобще в импортной технике не нужно слишком сильно крепёж затягивать. А если ответственный узел, то просто наносишь герметик резьбы и усё.
|
|
-
VASIL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Open Enduro (93г.в.)
- Сообщений: 60
-
Репутация: 5
-
|
Вчера хотел поменять масло, но не смог открутить сливную пробку . В итоге, она стала "круглой" . Чем её теперь открутить? И, может, кто померяет родную (длина и шаг резьбы)- хочу сразу подобрать замену. Заранее благодарен.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Видится 2 варианта: пропилить шлиц под отвертку, или использовать ручные тисочки, типа таких:
Ты точно крутил в правильную сторону?
|
|
-
VASIL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Open Enduro (93г.в.)
- Сообщений: 60
-
Репутация: 5
-
|
GreyWolf писал(а):Ты точно крутил в правильную сторону?
Спасибо. Да вроди не первый раз меняю масло
А как насчёт размеров родной пробки? Если кто-нить в ближейшее время будет менять масло - померяйте пжалуста
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
газовый ключ откручивает всё. Незаменимая вещь в хозяйстве ))
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
На форуме многие писали о том, что удалось сломать пробку для заливки масла, в моем же случае была слизана шестигранная часть пробки (болта) для слива масла из картера (по мануалу drain plug - "1" ).
Прошу поделиться информацией по резьбе этой самой пробки, т.к. придется высверливать, а хочется сразу установить новую.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
newver
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 99 года
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 4
-
|
подожди высверливать... там резьба редкая и материал болта непростой.....кароче с подбором будет проблема.
недавно имел такой же гимор
нашел следующее решенеие
Есть ключик для откручивания тормозных штуцеров..... там болтом зажимается ключ для пущей крепости....
ключики такие в основном на 10 ..... но я нашел в магазе такой ключ на 12 ...цена вопроса 40 рублей....
одел ключ на свернутую голову болта и затянул винт на ключе очень сильно (ключ было не жалко)...... таким образом открутил.....
далее пошел в магаз и купил гайку, которая очень плотно и хорошо одевается на свернутую бошку болта....... гайку одел плотно и заварил.......все болт готов...
можно было все сделать прям на моце ....... моц положи на бок одень гайку и привари её... все новая пробка готова...
высверливать не советую.....гимора получишь много.
|
Жизнь на земле штука жутко дорогая, зато в неё ежегодно включен бесплатный круиз вокруг солнца
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Конечно, высверливать - последнее дело, но я уже пытался применить ручные тиски и ничего не вышло. Материал пробки очень мягкий, только стружка снимается, а пробка не идет (даже мот для удобства на бок клал). В итоге, изуродовал шестигранник до неузнаваемости, а воз и ныне там. Уж грешным делом думал не левосторонняя ли там резьба, но зачем... да и, думаю, в мануале было бы написано. Пока других вариантов, кроме высверливания, не вижу.
P.S. Как моему предшественнику удалось ее так закрутить - для меня загадка... А главное - зачем... 20 Нм прекрасно тянутся одной рукой без фанатизма
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
prp
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DRZ400S CRF250R
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
привари ключ на 12 к пробке/болту. Выкрутишь точно, потом гайку как в посте выше
|
|
|
|