GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Зад.....промывкой карбюратора

Зад.....промывкой карбюратора 13 года 6 мес. назад #18426

  • Dimatz
  • Dimatz аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TTR250 Open Enduro
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Решил промыть карб, чето моц коптил на больших оборотах. вдул в воздузан русскую промывку карбюраторов. Затем откатал примерно 2 часа - полет нормальный, копоть ушла, моща повысилась. Однако поставил моц на ночь, и утром обнаружил пропажу компрессии видимо залегли кольца. Что подскажете делать в этом случае7
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Зад.....промывкой карбюратора 13 года 6 мес. назад #18430

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
врядли это может быть связано с промывкой. если после неё 2 часа ездил, то все её компоненты должны были сгореть\улетучиться. Если уверен, что компрессия пропала, необходимо снимать голову как минимум и смотреть что к чему..

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Зад.....промывкой карбюратора 13 года 6 мес. назад #18431

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
Dimatz писал(а):
Решил промыть карб, чето моц коптил на больших оборотах. вдул в воздузан русскую промывку карбюраторов. Затем откатал примерно 2 часа - полет нормальный, копоть ушла, моща повысилась. Однако поставил моц на ночь, и утром обнаружил пропажу компрессии видимо залегли кольца. Что подскажете делать в этом случае7
Скорее всего не кольца залеги-а так как моц нещадно коптил-нагар мог попасть между тарелкой и седлом одного из клапанов(бывало такое не раз на подъуставших моторах),если удастся запустить двигатель,то его просто выдует и движок будет работать дальше,а вообще если началась такая фигня -требуется ревизия поршневой группы с чисткой нагара на поршне,клапанах с последующей их притиркой, и в каналах головки соответственно.
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.138 секунд