|
-
Ник
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
Все - поменял патрубок. Старый был в труху, даже метал совсем от резинки отвалился. Шел подсос воздуха. Менял по мануалу, не очень удобно - надо было всунуть карб м-у двумя резиновыми патрубками. Сразу стало - как надо - заводится с пол-оборота, подсосом можно убавлять обороты (ране - сразу глох, если тронуть, пока не нагреется). Холостые убавил до тракторного (тыр-тыр-тыр) - держит. Убрал холостой ход ручки газа (на тросике возле ручки есть регулировка) - теперь сразу чувствует поворот ручки - остро. Теперь надо поменять масло, т.к. думаю. что пыль могла попасть и туда. Всем рекомендую проверить патрубки и заменить если есть проблеммы. Всем спасибо за поддержку.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ник писал(а):Все - поменял патрубок. Старый был в труху, даже метал совсем от резинки отвалился. Шел подсос воздуха. Менял по мануалу, не очень удобно - надо было всунуть карб м-у двумя резиновыми патрубками. Сразу стало - как надо - заводится с пол-оборота, подсосом можно убавлять обороты (ране - сразу глох, если тронуть, пока не нагреется). Холостые убавил до тракторного (тыр-тыр-тыр) - держит. Убрал холостой ход ручки газа (на тросике возле ручки есть регулировка) - теперь сразу чувствует поворот ручки - остро. Теперь надо поменять масло, т.к. думаю. что пыль могла попасть и туда. Всем рекомендую проверить патрубки и заменить если есть проблеммы. Всем спасибо за поддержку.
Эт всё конечно здорово - тыр-тыр, только это тебе не 2-х тактник, и если написано - 1200-1300 об/м, значит столько и надо ставить! Там понимашь масл. насосик стоит и качает, типа давление создаёт, а при - тыр-тыр, не очень оно большое! Понимаешь о чём я? Двигатель пожалей!
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
По теме у кого расслаивался? и кто как с нима боролся? и еще вроде определил что шумит, шумит походу цепь что с ней можно сделать подтянуть можно?
|
|
-
prp
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DRZ400S CRF250R
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
лечил патрубок герметиком, добавил хомут. Мотор шумный ибо не водянка, послушай другой ТТР и успокойся, это в норме.
Цепь подтягивается автоматически натяжитем, не снимай его если не знаешь как взводить, перетянешь - убьеш
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Затягивать хомут без фанатизма, чтоб патрубок не прорезало потом.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Alex73 писал(а):Затягивать хомут без фанатизма, чтоб патрубок не прорезало потом. И хомут нужно взять качественный! Мне вот "NORMA" нравятся. У них углы не режут патрубки.
|
|
-
GoosE_VL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Pure Open Enduro
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
edge писал(а):Патрубок - это святое. Герметик, кусок велосипедной камеры и хомут. а куда комеру то велосипедную совать ?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Мотор стал вялым, и при переключении передач впадал в ступор.
Как показало вскрытие -трещина в резиновой части патрубка...
В последний раз лазия в карбюратор перетянул хомут стягивающий обе его части.
Склеил его термостойким герметиком и сверху надел кольцо от 21й (мото) камеры. Подошло идеально.
|
|
-
xasel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 59
-
Репутация: 0
-
|
либо научите меня пользоваться этим поиском, либо ткните в тему где было рассказано как _правильно_ перетягивать хомутами впускной патрубок чтобы тот жил подольше.
всем спасибо.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Вот так!
Надо взять качественный хомут (например Norma), что бы от вибрации хомут не прорезал резину патрубка. Еще учти, что резинка и алюминиевая основа с "эксцентриком" и несколько сужается снаружи к цилиндру. То есть когда затягиваешь хомут слишком сильно, резинка сползает с основы. Себе последний раз закрепляя патрубок, на внешней стороне резинки точилом сделал что то типа проточки, чтобы хомут садился ровно. Незнаю как это правильно описать и фоток не делал к сожалению. Но после доработки реинка не сползает.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ещё не надо сильно перетягивать хомут, иначе он со временем просто прорежет патрубок.
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Я принципиально не ставил хомут так как если приглядется то карб при каждом впуске шевелится в сторону цилиндра.По крайней мере у меня так Ну вобщем я все отчистил наждачкой и все протер растворителем и намазал праймером затем герметиком полиуретановым вот такой www.sibrub.ru/goods/index.php?type=description&id=75 или любой другой для вклейки автостекол. При застывании он имеет свойство резины (эластичный)
|
|
-
dimoncb
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
8-916-987-97-95
-
CRF
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 27
-
|
ремонтировал в дороге, нашел только хомут и олифу, пока держит)))
|
|
-
Roma
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR250 Raid + TDM850
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
А у мня резинка эта совсем развалилась....
Обточил алюминевую хрень, придав её более круглую форму, и и поставил кусок тосольного патрубка от ГАЗели. Он армированный, и ещё снаружи тканевой лентой с пропиткой обмотан.
Если на родном патрубке чувствовалась пульсация при работе движка, то на этом-всё ровно.
Модель "дёшево и сердито"
|
|
-
Серега
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Люблю путешествовать...
-
TT250R Raid (94)
- Сообщений: 12
-
Репутация: 2
-
|
Уважаемые товарищи, в общем такое дело: ездил на своем "коне" все было отлично, а пару дней назад началось, стал не держать холостой ход на прогретом движке (глохнет), когда заводишь на холодную, с пом. обоготителя, работает, как только начинаю убавлять обоготитель появляются хлопки в глушитель.....в чем дело не могу понять.
Раньше было подобное, но без хлопков. Причина: развалилась мембрана, которая находится на поплавковой камере. Мембрану проверял...все отлично.
В чем проблема?
|
|
-
Mamont
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid, DRZ400
- Сообщений: 43
-
Репутация: 1
-
|
я вернулся с поездки и началось такое... пока не смотрел, что и как, т.к. уехал на работу. есть подозрение на свечу или клапана...
может кто уже решил эту проблему?
|
|
-
Рудольф
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650L
- Сообщений: 33
-
Репутация: 0
-
|
Возможно отслоился впускной патрубок и теперь там сосет воздух.
|
Завтра будет дуть завтрашний ветер.
|
-
Серега
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Люблю путешествовать...
-
TT250R Raid (94)
- Сообщений: 12
-
Репутация: 2
-
|
Причину вроде нашел, я в прошлом сезоне патрубок сажал на герметик и обжимал хомутом, щас снял и оказался прорыв в патрубке, залил его герметиком:
|
|
-
Mamont
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid, DRZ400
- Сообщений: 43
-
Репутация: 1
-
|
у меня походу тоже самое . я патрубок сажал на герметик и притягивал хомутом, возможно придется новый заказывать.
|
|
-
Серега
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Люблю путешествовать...
-
TT250R Raid (94)
- Сообщений: 12
-
Репутация: 2
-
|
А так же снаружи обмотал строительным скончем, до зимы сватит, а там новый куплю:
|
|
|
|