|
-
sobol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250 Raid
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте,
Прочитал мануал,
возникли сомнения, правильно-ли я все понял.
Затягивают болты начиная с первого и по порядку до 8.
Ослабляют в обратном порядке. (см. рисунок)
Поправьте меня пожалуйста, если не прав.
И еще, болты можно сразу выкручивать, или сначала ослабить все,
только потом выкручивать?
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Затягивай в той же последовательности что и ослобляешь.
Болты естественно сначала ослабляешь потом полностью выкручиваешь, обтягивай так же равномерно и моментом который указан в мануале.
Посмотри статью по ремонту клапанов, там все наглядно и просто!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
sobol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250 Raid
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
Смотрел перед тем, как спрашивать.
Решил узнать точно. Не хочется испортить.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Всегда по-диагонали делается. При затягивании соответственно нужен динамометрический ключ. Недотянешь, могут раскрутиться (и такое бывало), Перетянешь, можно резьбу сорвать на башке. Так впрочем с любой резьбой в алюминиевом блоке.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
sobol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250 Raid
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
Т.е на рисунке правильно ?
|
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
Да, затягивай только с динамометрическим ключём. Резьбу перед этим почисть и маслом моторным смажь. Вчера мотор друга открыл, выяснилось что 3 болта крышек сидели на холодной сварке. Теперь думаем чего с головой делать, т.к. мотор собираем для себя.
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Если для себя мот собираете, так и посадите обратно на холодную сварку)))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
sobol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250 Raid
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
Большое спасибо.
Динамометрический ключ само-собой разумеется.
Кстати, недавно наткнулся на метод восстановления резбы
с помощью спиральных резьбовых вставок. Например
здесь
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Слав, да футорки туда надо ввернуть и всё.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
yoozh
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Punk-not-dead
-
XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 8
-
|
sobol писал(а):Большое спасибо.
Динамометрический ключ само-собой разумеется.
Кстати, недавно наткнулся на метод восстановления резбы
с помощью спиральных резьбовых вставок. Например
здесьСлав, да футорки туда надо ввернуть и всё.
За ссылку спасибо, буду иметь ввиду, хотя там есть серьёзные ограничения для ввёртышей. Нужно будет посмотреть. Смысл в том, что резьба там М6 и вверху отверстия ещё стоит центровочная втулка. Оптимально заварить аргоном и новую резьбу нарезать, но где его взять - аргонщика-гинеколога, чтоб он смог аккуратно залезть в отверстие М6 с резьбой и не повредил поверхность под центровочную втулку..?
|
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
|
|
|