GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как снять корзину сцепления?

Как снять корзину сцепления? 13 года 3 мес. назад #20753

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Вопрос очень срочный! Необходимо полностью резобрать мотор. Почитал форум, понял что сложного ничего нет. Достаточно включить скорость и заблокировать заднее колесо. Потом открутить гайку корзины...
Моя проблема в том, что мотор лежит отдельно от мотика и воткнуть его туда, чтоб открутить злополучную гайку, не представляется возможным.
Пытался сделать съёмник из дисков сцепления, т.е. внутренний и внешний между собой сварить сваркой. Таким образом зафиксировать оба барабана сцепления и застопорить их кривошипом (вставить в верхнюю головку шатуна отвёртку, при снятом цилиндре разумеется). Тогда бы получилось отвернуть. Проблема в том, что диск с ферродо или алюминиевый, или полимерный. Короче одно к другому сваркой приварить нельзя. Пробовал к стальному диску приварить пруток, чтоб за него как-то зафиксировать барабан, но кроме согнутого прутка, диска и 2-х напрочь сломаных выступов на наружнем барабане, не вышло больше ничего. Пробовал нагревать гайку, не помогло.

У кого какие мысли по этому поводу?
МОжет у меня не родный диски сцепления стоят? Есть у кого лишний диск сцепления с наружными ушками, чтоб он был металлический, т.е. металлическая основа и на ней уже нашлёпки ферродо?
Резьба там правая? На гайке проточки не видел. Крутить пробовал в обе стороны, движений нет. Спрашиваю на всякий случай.

Всю ветку "по мотору" посмотрел, ответов на свои вопросы не нашёл.

П.С.-когда разбирал корзину, показалось немного странным, что последний диск с ферродо соприкосается с алюминиевой крышкой корзины (номер 11 на схеме www.boats.net/parts/search/Yamaha/Motorcycle/1999/TT250RLC%20-%20OFF-ROAD%20(Deep%20Purplish%20Blue%20Solid%20E)/CLUTCH/parts.html ). Сначала подумал может что-то перепутали те, кто до меня в мотор лазили, но по схеме получается так задумано. Позиция номер 11 тоже расходник получается??? На моей следы износа на 1-2 мм!
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как снять корзину сцепления? 13 года 3 мес. назад #20769

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Застопори вторичный вал гаечным ключом (на резьбу, которая для гайки, держащей магнитную шайбу, предназначена накрути гайку и держи), а ту гайку на 27 по-моему пневмоинструментом крутони в сервисе.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как снять корзину сцепления? 13 года 3 мес. назад #20773

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Petrovich писал(а):
Застопори вторичный вал гаечным ключом (на резьбу, которая для гайки, держащей магнитную шайбу, предназначена накрути гайку и держи), а ту гайку на 27 по-моему пневмоинструментом крутони в сервисе.

Интересно! Тогда либо на звезде, либо на корзине сцепления должна быть левая резьба, иначе не открутится ничего. Я правильно понимаю? Какая резьба на корзине сцепления???
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как снять корзину сцепления? 13 года 3 мес. назад #20781

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
на работе пневмогайковёрт есть ударный, я им как-то отворачивал гайку ведущей звезды. Надо будет - свисти, всё тебе пооткручиваем! :lol:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как снять корзину сцепления? 13 года 3 мес. назад #20790

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Серёж, спасибо за предложение, но до тебя ехёть далеко, а в будни ещё и долго. ))) Стартер я к тебе привезу как-нибудь, на осмотр.

Значит расклад сил такой. Действительно можно зафиксировать вторичный вал гайкой. Резьба там правильная (правая). Только желательно фиксировать за гайку крепления звезды, т.к. она больше той, которой магнит прикручивается. Для этого потребуется головка на 30, но удлинённая. Или накидной ключ. Если на гайка корзины сцепления тоже с правильной резьбой, то тогда, по идее, всё должно получиться. :) Но, открутить её в гараже так и не хватило сил, точнее рук и ног. Необходимо было держать двигатель, придерживать один ключ и крутить вторым... :) Завтра поеду в соседний шиномонтаж, пусть гайковёртом срывают, вариантов больше нет.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как снять корзину сцепления? 13 года 3 мес. назад #20801

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
При чем здесь левая резьба? Валы в противоположных направлениях вращаются. Пневмоинструментом за 3 сек. отвернут.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как снять корзину сцепления? 13 года 3 мес. назад #20808

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
yoozh писал(а):
Серёж, спасибо за предложение, но до тебя ехёть далеко, а в будни ещё и долго. ))) Стартер я к тебе привезу как-нибудь, на осмотр.

Значит расклад сил такой. Действительно можно зафиксировать вторичный вал гайкой. Резьба там правильная (правая). Только желательно фиксировать за гайку крепления звезды, т.к. она больше той, которой магнит прикручивается. Для этого потребуется головка на 30, но удлинённая. Или накидной ключ. Если на гайка корзины сцепления тоже с правильной резьбой, то тогда, по идее, всё должно получиться. :) Но, открутить её в гараже так и не хватило сил, точнее рук и ног. Необходимо было держать двигатель, придерживать один ключ и крутить вторым... :) Завтра поеду в соседний шиномонтаж, пусть гайковёртом срывают, вариантов больше нет.

У тебя двигатель тот что на мотоцикле стоит ? Или тот что перебирается? Просто если цилиндр снят, поршень с шатуна - можно застопорить ход просунув мет. трубу через отверстие шатуна...
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Как снять корзину сцепления? 13 года 3 мес. назад #20815

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
hellhaund писал(а):

У тебя двигатель тот что на мотоцикле стоит ? Или тот что перебирается? Просто если цилиндр снят, поршень с шатуна - можно застопорить ход просунув мет. трубу через отверстие шатуна...


Движок второй, лежит отдельно. Тот что на мотике вмешательства не требует, хочу ещё один мотор объёмом побольше собрать. Цилиндр был снят. За шатун можно застопорить только внешний барабан сцепления. Внутренний с гайкой так не застопоришь. Только если сделать стопор, например сварив вместе внутренний и наружный диски сцепления. У меня так сделать не получилось.

Проблему решил так. Поехал в шиномонтаж. Включил на моторе 6 скорость. За вторичный вал (где звёздочка) держал ключём на 30. Там правая резьба. Пневмогайковёртом с головкой на 27 быстро сорвали гайку сцепления. Там оказалась тоже правая резьба.

Петрович, спасибо за подсказку. Тема раскрыта! :)
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.158 секунд