|
-
OFFRoader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR Raid 95г
- Сообщений: 38
-
Репутация: -5
-
|
При заводе дымит сильно после прогрева ещё слегка дымок есть когда погазуешь, и ещё вот что когда ставил мотоцикл заметил что вокруг глушителя масло и на крыле меленькие капельки размазанные, что бы это могло быть..
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
А дым какой сизый,белый?Какой расход масла?
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Lider писал(а):При заводе дымит сильно после прогрева ещё слегка дымок есть когда погазуешь, и ещё вот что когда ставил мотоцикл заметил что вокруг глушителя масло и на крыле меленькие капельки размазанные, что бы это могло быть..
капли на крыле предположытельно может у тебя просекает из под соединения целиндра и выхлопного патрубка, здесь надо понаблюдать. а по поводу дыма если на холоде при прогреве много дыма и он не синего цвета а больше белого это норма, при прогреве смесь всегда богаче тем более что на обогащение. если масло не ест то тоже не парься . и еще на холоде больше пара чем дыма , чем сильнее мороз тем больше пара вот и кажется что дыму много.
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Можно мотоцикл в теплом помещении завести,если не дымит,то все гуд,на морозе могут маслосъемные колпачки задубеть и пропускать масло,а белый пар на холоде это у всех.
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Павел33 писал(а):Можно мотоцикл в теплом помещении завести,если не дымит,то все гуд,на морозе могут маслосъемные колпачки задубеть и пропускать масло,а белый пар на холоде это у всех.
какие колпачки ? что за бред ? если колпачкам пи..да та мороз здесь не причем, колпачки дубеют от долгого простоя и не подвижности, или от износа и тогда начинают пропускать , а не от мороза , колпачки не из латекса как презики делают , материал из которого их изготавливают адаптирован к различным агрессивным условиям в том числе и холоду!
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
mototreponator666 писал(а):Павел33 писал(а):Можно мотоцикл в теплом помещении завести,если не дымит,то все гуд,на морозе могут маслосъемные колпачки задубеть и пропускать масло,а белый пар на холоде это у всех.
какие колпачки ? что за бред ? если колпачкам пи..да та мороз здесь не причем, колпачки дубеют от долгого простоя и не подвижности, или от износа и тогда начинают пропускать , а не от мороза , колпачки не из латекса как презики делают , материал из которого их изготавливают адаптирован к различным агрессивным условиям в том числе и холоду! С морозом согласен погорячился ,а от старости вполне возможно...
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Павел33 писал(а):mototreponator666 писал(а):Павел33 писал(а):Можно мотоцикл в теплом помещении завести,если не дымит,то все гуд,на морозе могут маслосъемные колпачки задубеть и пропускать масло,а белый пар на холоде это у всех.
какие колпачки ? что за бред ? если колпачкам пи..да та мороз здесь не причем, колпачки дубеют от долгого простоя и не подвижности, или от износа и тогда начинают пропускать , а не от мороза , колпачки не из латекса как презики делают , материал из которого их изготавливают адаптирован к различным агрессивным условиям в том числе и холоду! С морозом согласен погорячился ,а от старости вполне возможно...
я советую не давать не компетентных и не обдуманных советов и ответов, дабы вводить участников форума в заблуждение.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Lider писал(а):При заводе дымит сильно после прогрева ещё слегка дымок есть когда погазуешь, и ещё вот что когда ставил мотоцикл заметил что вокруг глушителя масло и на крыле меленькие капельки размазанные, что бы это могло быть..
Дым при прогреве это нормально. Масло не должно лететь. Ты уверен что это именно масло, а не грязная от сажи вода например? Пальцами попробуй маслянистая эта фигня или нет? Сейчас вообще то холодно, поэтому конденсат будет в любом случае.
По поводу замерзших колпачков могу сказать, что клапана наверное самая первая деталь, которая нагревается в моторе. Можно предположить, что и колпачки от них быстро нагреются.
|
|
-
OFFRoader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR Raid 95г
- Сообщений: 38
-
Репутация: -5
-
|
дымит белым дымом но мне кажется что это не пар, мотоцикл находиться в тёплом помещении на крыле это действительно масло и где дырка глушителя откуда выхлоп идёт вот во круг неё тоже масла прилично.
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Lider писал(а):дымит белым дымом но мне кажется что это не пар, мотоцикл находиться в тёплом помещении на крыле это действительно масло и где дырка глушителя откуда выхлоп идёт вот во круг неё тоже масла прилично. Померь компрессию,возможно дело в кольцах
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Если масло шпарит с выхлопа так, что аж брызжется, то это умерли маслосъемные... Ремонтировать придётся. Кольца тут ни при чём. У меня поршень был похож на кусок угля (весь обгоревший, и кольца залегли. И при этом маслом не плевался и расход был не более 400-500 грамм на тысячу.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
OFFRoader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR Raid 95г
- Сообщений: 38
-
Репутация: -5
-
|
Petrovich писал(а):Если масло шпарит с выхлопа так, что аж брызжется, то это умерли маслосъемные... Ремонтировать придётся. Кольца тут ни при чём. У меня поршень был похож на кусок угля (весь обгоревший, и кольца залегли. И при этом маслом не плевался и расход был не более 400-500 грамм на тысячу. масло не прям так сильно шпарит с глушителя просто есть немного вокруг дырки выхлопа, тоже думаю что кольца тут не при чём скорее колпачки, так не хочеться лазить их менять
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Lider писал(а):масло не прям так сильно шпарит с глушителя просто есть немного вокруг дырки выхлопа, тоже думаю что кольца тут не при чём скорее колпачки, так не хочеться лазить их менять во первых не паникуй. масло ест? если да то понятно это так и есть колпачки. во вторых замерь компрессию. если она в пределах 12.... , то все ок.
если плюет то пи..да шайбе между патрубком и целиндром и летит копоть. ну а ежели всетаки будешь разбирать голова , то рекомендую притереть клапана, следовательно придется их потом регулировать ,в обшем не весело...
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Компрессия тут вообще ни при чём... Мотоцикл будет заводиться с полтыка и ехать даже, если компрессия будет 2 ))) Это 4Т двигатель. 2Т будет гонять смесь вверх-вниз и работать только на больших оборотах, а этот просто тянуть не будет.
Убедись, что он действительно моторкой плюётся. Может в воздухане скопилась эмульсия и попадает через впуск в двигатель. Её и выплёвывает через выпуск. Как вариант.
Вот мой поршенёк ))) Мотоцикл ехал 120, заводился, маслом не плевался.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Ну а че,нормально так
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
OFFRoader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR Raid 95г
- Сообщений: 38
-
Репутация: -5
-
|
Petrovich писал(а):Компрессия тут вообще ни при чём... Мотоцикл будет заводиться с полтыка и ехать даже, если компрессия будет 2 ))) Это 4Т двигатель. 2Т будет гонять смесь вверх-вниз и работать только на больших оборотах, а этот просто тянуть не будет.
Убедись, что он действительно моторкой плюётся. Может в воздухане скопилась эмульсия и попадает через впуск в двигатель. Её и выплёвывает через выпуск. Как вариант.
Вот мой поршенёк ))) Мотоцикл ехал 120, заводился, маслом не плевался. ха) твой поршень похож на сухарь горелый и при этом он ехал 120 весело, ладно походу придётся менять колпачки масло вроде жрёт ну я не могу определить у меня ещё из под клапанной крышки масло сочиться надо тоже делать я раза 3 снимал мазал герметиком и всё равно течёт то с одного места то с другого, ещё вопрос если колпачки менять то клапана надо будет притирать и регулировать?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Lider писал(а):ладно походу придётся менять колпачки масло вроде жрёт ну я не могу определить у меня ещё из под клапанной крышки масло сочиться надо тоже делать я раза 3 снимал мазал герметиком и всё равно течёт то с одного места то с другого, ещё вопрос если колпачки менять то клапана надо будет притирать и регулировать? Если масло гонит, как ты говоришь, я бы ещё проверил 2 вещи:
1 - компрессию (если пропускает много газов в картер, масло гонит со всех щелей)
2 - сапун (если он забит или шланг отсоединён, не будет достаточного разряжения картера)
А колпачки менять обязательно.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Вот если компрессия слабая, то масло действительно со всех щелей переть будет. Тогда и поршневую придётся менять...
Клапана притирать и регулировать по необходимости. Если на них нет жёсткого нагара и они плотно закрываются, то можно не делать. Если пропускают и есть нагар, то надо почистить и притереть, а регулировать по необходимости.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
OFFRoader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR Raid 95г
- Сообщений: 38
-
Репутация: -5
-
|
Alex73 писал(а):Lider писал(а):ладно походу придётся менять колпачки масло вроде жрёт ну я не могу определить у меня ещё из под клапанной крышки масло сочиться надо тоже делать я раза 3 снимал мазал герметиком и всё равно течёт то с одного места то с другого, ещё вопрос если колпачки менять то клапана надо будет притирать и регулировать? Если масло гонит, как ты говоришь, я бы ещё проверил 2 вещи:
1 - компрессию (если пропускает много газов в картер, масло гонит со всех щелей)
2 - сапун (если он забит или шланг отсоединён, не будет достаточного разряжения картера)
А колпачки менять обязательно. а может он вообще дымит из за того что я когда воздушный фильтр мыл пропитал его маслом что заливаю в двигатель и там немного с него стекает то есть плохо отжал и ещё на нейтралке стоит когда на холостых работает он вообще не дымит, а вот когда ручку открутишь резко и отпустишь дым есть и чуть чуть потом на холостых ещё подымливает через секунды 3 прекращает дымить..
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Petrovich писал(а):Вот если компрессия слабая, то масло действительно со всех щелей переть будет. Тогда и поршневую придётся менять...
Клапана притирать и регулировать по необходимости. Если на них нет жёсткого нагара и они плотно закрываются, то можно не делать. Если пропускают и есть нагар, то надо почистить и притереть, а регулировать по необходимости.
дружише та хотя бы определился в своих утверждениях, то компрессия не причем , то причем , то клапана нах... притирать не надо, то надо ... ты вообще разбираешься в технике? судя по твоим неопределенным скачкам в высказываниях не очень, а вот то что ты умеешь хорошо дубасить мот это уже всем понятно!
как то не постоянно твое мнение....
|
|
|
|