|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Стасик, честное благородное слово,
научись на конец цитировать!
А то напрягает уже за тобой посты править!
Что, трудно проверить, чтобы теги стояли с двух сторон цитаты?
Злой модератор
пардон постараюсь исправиться
|
|
-
OFFRoader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR Raid 95г
- Сообщений: 38
-
Репутация: -5
-
|
mototreponator666 писал(а):Petrovich писал(а):Вот если компрессия слабая, то масло действительно со всех щелей переть будет. Тогда и поршневую придётся менять...
Клапана притирать и регулировать по необходимости. Если на них нет жёсткого нагара и они плотно закрываются, то можно не делать. Если пропускают и есть нагар, то надо почистить и притереть, а регулировать по необходимости.
дружише та хотя бы определился в своих утверждениях, то компрессия не причем , то причем , то клапана нах... притирать не надо, то надо ... ты вообще разбираешься в технике? судя по твоим неопределенным скачкам в высказываниях не очень, а вот то что ты умеешь хорошо дубасить мот это уже всем понятно!
как то не постоянно твое мнение.... нет чувак это ты ошибаешься я не дубасил мот, а это делал человек у которого я его приобрёл я же к технике отношусь всегда очень бережно и я не утверждаю что клапана притирать надо и компрессию мерить а я узнаю у людей что они думают по этому поводу так что без наездов
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
mototreponator666 писал(а):Petrovich писал(а):Вот если компрессия слабая, то масло действительно со всех щелей переть будет. Тогда и поршневую придётся менять...
Клапана притирать и регулировать по необходимости. Если на них нет жёсткого нагара и они плотно закрываются, то можно не делать. Если пропускают и есть нагар, то надо почистить и притереть, а регулировать по необходимости.
дружише та хотя бы определился в своих утверждениях, то компрессия не причем , то причем , то клапана нах... притирать не надо, то надо ... ты вообще разбираешься в технике? судя по твоим неопределенным скачкам в высказываниях не очень, а вот то что ты умеешь хорошо дубасить мот это уже всем понятно!
как то не постоянно твое мнение.... Аха-ха ))))) Поясняю. Масло будет переть с прокладок, может попереть с сальника вторичного вала, если он в плохом состоянии. Потому что давление в картере (как было админом выше замечено) повышается. В цилиндр она попасть не может, его там нет. Там есть только маслянная плёнка, которая испаряется с зеркала и выходит в виде дыма, а не масляной сраки )))) Клапана притирать надо, если двиг уже видал виды и совсем всё плохо.... Регулировать надо только если они не закрываются доконца. Приоткрытые клапана - это жопа... Если же зазоры больше, чем надо, то можно забить болт.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Lider писал(а):
нет чувак это ты ошибаешься я не дубасил мот, а это делал человек у которого я его приобрёл я же к технике отношусь всегда очень бережно и я не утверждаю что клапана притирать надо и компрессию мерить а я узнаю у людей что они думают по этому поводу так что без наездов
читай внимательнее это не тебе было адресовано , апетровичу
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Компрессию просто для самоуспокоения проверь а про притирку клапанов,когда снимешь голову,в камеру сгорания налей керосина-если в течение 3 мин керосин не просочится ,то клапана герметичны.
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Масляная срака из выхлопа - это норма только для Урала Для японца это уже п**дец )))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Petrovich
Аха-ха ))))) Поясняю. Масло будет переть с прокладок, может попереть с сальника вторичного вала, если он в плохом состоянии. Потому что давление в картере (как было админом выше замечено) повышается. В цилиндр она попасть не может, его там нет. Там есть только маслянная плёнка, которая испаряется с зеркала и выходит в виде дыма, а не масляной сраки )))) Клапана притирать надо, если двиг уже видал виды и совсем всё плохо.... Регулировать надо только если они не закрываются доконца. Приоткрытые клапана - это жопа... Если же зазоры больше, чем надо, то можно забить болт.
ну это твой вариант ремонта двигателя.
а грамотный и правильный ремонт это притирка клапанов даже легкая но должна бать, регулировка , необходимо выставить минимальный допуск и походу ремонта заменить необходимое .
делается это для того что бы больше туда не лазить .
а то сегодня поменяешь кольца например, все обратно собирешь , а на завтра клапана прогорят и что опять лезть туда?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Тут такое дело... Проще потом "спихнуть" убитый мот и купить другой, добавив денег... Так обычно и делается. Потому что, если ездить на одном мотоцикле 5 и более сезонов, то можно вложить в него его стоимость и окажется, что проще и дешевле было другой купить.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
OFFRoader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR Raid 95г
- Сообщений: 38
-
Репутация: -5
-
|
mototreponator666 писал(а):Lider писал(а):
нет чувак это ты ошибаешься я не дубасил мот, а это делал человек у которого я его приобрёл я же к технике отношусь всегда очень бережно и я не утверждаю что клапана притирать надо и компрессию мерить а я узнаю у людей что они думают по этому поводу так что без наездов читай внимательнее это не тебе было адресовано , апетровичу Sorry брат тупанул.. завтра буду пробовать без фильтра заводить. Petrovich, ИМХО мот с проблемами спихивать на чью либо голову не хорошо.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Petrovich писал(а):Тут такое дело... Проще потом "спихнуть" убитый мот и купить другой, добавив денег... Так обычно и делается. Потому что, если ездить на одном мотоцикле 5 и более сезонов, то можно вложить в него его стоимость и окажется, что проще и дешевле было другой купить.
это понятно , но есть лиди фанатично подходящие к этому вопросу и впиливают свои деньги, ту уж у кого какой подход, кто как хочет тот так и др....т
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
После всего этого скажу, что если будешь мерить компрессию, то:
1 - воздухан должен быть хорошо отжат (или снят)
2 - газ открыт на всю дырку
Иначе, как её мерить, если воздуха в цилиндр попадает не достаточно.
|
|
|
|