GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Шлифовка коллекторов впуска выпуска

Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22097

  • strannik221
  • strannik221 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2
Кто нибудь шлифовал коллектора впуска - выпуска на TTR?
Есть резон в этом мероприятии?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22098

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать!
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22108

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
А где у ТТР коллектор? Я впускной патрубок дорабатывал. Патрубок как водится расслоился. Я затянул его хомутом. В этом положении получилась ступенька между резинкой и алюминием. Как я не изголялся, убрать эту ступеньку без хирургического вмешательства, я не смог. Сточил ее напильником и отполировал наждачкой.
Эффект заметный. Перестал иногда глохнуть на переходных режимах и пропал на этих же оборотах небольшой провал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22109

  • strannik221
  • strannik221 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2
maks520 писал(а):
Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать!
На двухтактнике полировка каналов дает прирост мощности около 5%.
На автомобильном движке тоже есть эффект, процентов не знаю, но спортивные авто дорабатывают таким образом..
Почему не TTR неэффективно?
Без распальцовки, аргументы?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22114

  • strannik221
  • strannik221 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2
zlcat писал(а):
А где у ТТР коллектор?
Каналы прохождения горючей смеси и выхлопных газов в головке цилиндра.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22127

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
strannik221 писал(а):
maks520 писал(а):
Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать!
На двухтактнике полировка каналов дает прирост мощности около 5%.
На автомобильном движке тоже есть эффект, процентов не знаю, но спортивные авто дорабатывают таким образом..
Почему не TTR неэффективно?
Без распальцовки, аргументы?
что тебе даст 5%? ты их даже не почуствуешь.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22132

  • strannik221
  • strannik221 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2
MikroN писал(а):
strannik221 писал(а):
maks520 писал(а):
Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать!
На двухтактнике полировка каналов дает прирост мощности около 5%.
На автомобильном движке тоже есть эффект, процентов не знаю, но спортивные авто дорабатывают таким образом..
Почему не TTR неэффективно?
Без распальцовки, аргументы?
что тебе даст 5%? ты их даже не почуствуешь.

Скорее всего не почувствую, я же не динамометрический стенд.
Но, есть желание вывести двигатель на заявленные 30 л.с.

Прошу без флуда, кто нибудь пробовал?
Есть опыт?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22134

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Ты знаешь какой у нас бензин.... Полируй - не полируй, через 5-10 тыс. км всё будет в нагаре :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22135

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
strannik221 писал(а):
MikroN писал(а):
strannik221 писал(а):
maks520 писал(а):
Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать!
На двухтактнике полировка каналов дает прирост мощности около 5%.
На автомобильном движке тоже есть эффект, процентов не знаю, но спортивные авто дорабатывают таким образом..
Почему не TTR неэффективно?
Без распальцовки, аргументы?
что тебе даст 5%? ты их даже не почуствуешь.

Скорее всего не почувствую, я же не динамометрический стенд.
Но, есть желание вывести двигатель на заявленные 30 л.с.

Прошу без флуда, кто нибудь пробовал?
Есть опыт?

я раньше занимался форсировкой моторов 2-X тактныX так вот там облегчался коленвал, полировались впускные и выпускные каналы, расширялись продувочные окна, ставилась прямоточная система выпуска и нулевого сопротивления впуска,
поджималась головка, полировалось дно поршня и самой головки. эффект был ошеломляющий но вот к чему я... этот эффект почувствовался после всеX выполненыX изменений , а от одной только полировки толку не будет не занимайся ерундой такой полировкой ты конечно снизишь потери и сопротивление при всасывании но оно будет на столько ничтожно , что ты его никак не почувствуешь:lol: быстрее мот от этого не поедит
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22137

  • strannik221
  • strannik221 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2

я раньше занимался форсировкой моторов 2-X тактныX так вот там облегчался коленвал, полировались впускные и выпускные каналы, расширялись продувочные окна, ставилась прямоточная система выпуска и нулевого сопротивления впуска,
поджималась головка, полировалось дно поршня и самой головки. эффект был ошеломляющий но вот к чему я... этот эффект почувствовался после всеX выполненыX изменений , а от одной только полировки толку не будет не занимайся ерундой такой полировкой ты конечно снизишь потери и сопротивление при всасывании но оно будет на столько ничтожно , что ты его никак не почувствуешь:lol: быстрее мот от этого не поедит


Спасибо за ответ, согласен, что полировка - часть комплекса мер по форсировке двигателя.
Но кто вам сказал, что я хочу добиться ошеломительных результатов? Достаточно чтобы двигатель отдавал номинальную мощность.
Двухтактник после полировки "дышит" легче, резче набирает обороты - не кардинально конечно, но ощутимо.

Поэтому оставим часть дискуссии под заголовком "а оно тебе надо?"
Еще раз сформулируем вопрос:
КТО ПРОБОВАЛ на TTR? И если да, то личные ощущения.
Версии и предположения не интересуют, извините.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22149

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
полируй не полируй все равно получишь .... 25сил при нормальной работе мотора, или крути до 8500, чтоб снять 30, как тебе надо, но все же возникает вопрос - а оно тебе надо, какие цели? Ты мотом не ошибся? Если рассчитывал на 30лс в среднем диапазоне, мы же надеюсь про него сейчас говорим, мы ведь не хотим, что б твой ттр быстро умер))
Странные люди, покупают мот за три копейки и хотят от него на 5 рублей. Возьми за те же деньги 250 2Т и не будет у тебя таких вопросов. Кмк эта тема не получит большого продолжения, т.к этим заниматься никто не станет
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22160

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
strannik221 писал(а):
Кто нибудь шлифовал коллектора впуска - выпуска на TTR?
Есть резон в этом мероприятии?
Было дело занимался подобным ощутимого эффекта это никак не дало.
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22162

  • Леха11
  • Леха11 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA-TTR-250 OE
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 8
Petrovich писал(а):
Ты знаешь какой у нас бензин.... Полируй - не полируй, через 5-10 тыс. км всё будет в нагаре :lol:
+1,только всё это случится гораздо раньше 5 тыс.км.После проведения процудуры полировки через некоторе время решил заглянуть в каналы головки и просто офигел-от моих трудов не осталось и следа-всё было покрыто сажей(всё таки качество бензина у нас совсем не соответствует цене на него).Так что не благодарное это дело,повторюсь-эффекта от этого я не ощутил.
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22169

  • strannik221
  • strannik221 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2
Леха11 писал(а):
Petrovich писал(а):
Ты знаешь какой у нас бензин.... Полируй - не полируй, через 5-10 тыс. км всё будет в нагаре :lol:
+1,только всё это случится гораздо раньше 5 тыс.км.После проведения процудуры полировки через некоторе время решил заглянуть в каналы головки и просто офигел-от моих трудов не осталось и следа-всё было покрыто сажей(всё таки качество бензина у нас совсем не соответствует цене на него).Так что не благодарное это дело,повторюсь-эффекта от этого я не ощутил.
Спасибо за адекватный ответ.
Вопрос по ходу - впускные каналы тоже в нагаре??
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22170

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
У меня после 55 тыс. пробега и впускные в нагаре были...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 2 мес. назад #22171

  • strannik221
  • strannik221 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2
Petrovich писал(а):
У меня после 55 тыс. пробега и впускные в нагаре были...
У меня тоже в нагаре, пробег 35 тыс., но причина - хлопки в карбюратор из-за
бедной смеси(забивало шламом бензопровод).
При нормальной работе двигателя впуск может смолить осадками от бензина,
но нагара быть не должно, если в TTR нет каких-то особенностей конечно.
Осмоление легко смывается составом из баллончика по очистке карбюратора.

Закончил со шлифовкой.

Но конечный результат оценить не смогу к сожалению, т.к. при подготовке к сезону был проведен кроме того и ремонт поршневой.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23236

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Я шлифовал-убрал все ступеньки, дефекты литья. результат ешё не успел оценить в полной мере.Надеюсь на прибавку не в макс.скорости,а в крутящем моменте на малых и средних оборотах, когда скорость движения топливной смеси не так высока, как на макс.оборотах двигателя.Так как у меня нет никаких стендов, сравнение собираюсь произвести со "стоковым" мотом, когда начнётся сезон и найду кого нибудь с "не убитым" ТТРом.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23239

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Думаю это ничего не даст. И шероховатыми стенки не просто так сделаны. Это обеспечивает лучшее смешивание смеси и её однородность. А то, сколько смеси попадёт в цилиндр определяет разрежение (вакуум) в цилиндре и клапана.

На спортивных движках, рассчитанных на работу на высоких оборотах, увеличивают продолжительность фазы впуска, т.е. впускные клапана остаются приоткрытыми, когда поршень уже начинает двигаться к ВМТ. Остаточное разрежение продолжает затягивать смесь в цилиндр. Конечно нужен точный расчёт, чтоб так затягивать фазу впуска. Накосячил, будет туфта :lol: А шлифофка - это такая же блажь, как и нулевик. Прибавки ноль, гемора много, двиг раньше помрёт :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23243

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Однозначно полировка впускного тракта улучшает наполнение цилиндра. Еще стоит обратить внимание, чтобы не было ступеньки в соединении патрубка карба и головки. А ТАРАКАНЫ Петровича-это уже классика жанра на нашем сайте.:woohoo: :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23244

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Ну получишь слабенькую прибавку в 5% на оборотах выше средних, а на низах смесь будет плохо сгорать из-за неоднородности и будут провалы. Инженеры специально так впуск делают. Это и на машинах так и на современных инжекторных двигателях. А насчёт ступеньки согласен. Её начилие поганит поступление смеси.

Не переходи на личности. Холостой регулировать научись )))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.225 секунд