|
-
strannik221
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 35
-
Репутация: 2
-
|
Кто нибудь шлифовал коллектора впуска - выпуска на TTR?
Есть резон в этом мероприятии?
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
А где у ТТР коллектор? Я впускной патрубок дорабатывал. Патрубок как водится расслоился. Я затянул его хомутом. В этом положении получилась ступенька между резинкой и алюминием. Как я не изголялся, убрать эту ступеньку без хирургического вмешательства, я не смог. Сточил ее напильником и отполировал наждачкой.
Эффект заметный. Перестал иногда глохнуть на переходных режимах и пропал на этих же оборотах небольшой провал.
|
|
-
strannik221
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 35
-
Репутация: 2
-
|
maks520 писал(а):Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать! На двухтактнике полировка каналов дает прирост мощности около 5%.
На автомобильном движке тоже есть эффект, процентов не знаю, но спортивные авто дорабатывают таким образом..
Почему не TTR неэффективно?
Без распальцовки, аргументы?
|
|
-
strannik221
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 35
-
Репутация: 2
-
|
zlcat писал(а):А где у ТТР коллектор? Каналы прохождения горючей смеси и выхлопных газов в головке цилиндра.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
strannik221 писал(а):maks520 писал(а):Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать! На двухтактнике полировка каналов дает прирост мощности около 5%.
На автомобильном движке тоже есть эффект, процентов не знаю, но спортивные авто дорабатывают таким образом..
Почему не TTR неэффективно?
Без распальцовки, аргументы? что тебе даст 5%? ты их даже не почуствуешь.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
strannik221
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 35
-
Репутация: 2
-
|
MikroN писал(а):strannik221 писал(а):maks520 писал(а):Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать! На двухтактнике полировка каналов дает прирост мощности около 5%.
На автомобильном движке тоже есть эффект, процентов не знаю, но спортивные авто дорабатывают таким образом..
Почему не TTR неэффективно?
Без распальцовки, аргументы? что тебе даст 5%? ты их даже не почуствуешь.
Скорее всего не почувствую, я же не динамометрический стенд.
Но, есть желание вывести двигатель на заявленные 30 л.с.
Прошу без флуда, кто нибудь пробовал?
Есть опыт?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Ты знаешь какой у нас бензин.... Полируй - не полируй, через 5-10 тыс. км всё будет в нагаре
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
strannik221 писал(а):MikroN писал(а):strannik221 писал(а):maks520 писал(а):Резона в этом нет, так что не фиг даже пробовать! На двухтактнике полировка каналов дает прирост мощности около 5%.
На автомобильном движке тоже есть эффект, процентов не знаю, но спортивные авто дорабатывают таким образом..
Почему не TTR неэффективно?
Без распальцовки, аргументы? что тебе даст 5%? ты их даже не почуствуешь.
Скорее всего не почувствую, я же не динамометрический стенд.
Но, есть желание вывести двигатель на заявленные 30 л.с.
Прошу без флуда, кто нибудь пробовал?
Есть опыт?
я раньше занимался форсировкой моторов 2-X тактныX так вот там облегчался коленвал, полировались впускные и выпускные каналы, расширялись продувочные окна, ставилась прямоточная система выпуска и нулевого сопротивления впуска,
поджималась головка, полировалось дно поршня и самой головки. эффект был ошеломляющий но вот к чему я... этот эффект почувствовался после всеX выполненыX изменений , а от одной только полировки толку не будет не занимайся ерундой такой полировкой ты конечно снизишь потери и сопротивление при всасывании но оно будет на столько ничтожно , что ты его никак не почувствуешь быстрее мот от этого не поедит
|
|
-
strannik221
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 35
-
Репутация: 2
-
|
я раньше занимался форсировкой моторов 2-X тактныX так вот там облегчался коленвал, полировались впускные и выпускные каналы, расширялись продувочные окна, ставилась прямоточная система выпуска и нулевого сопротивления впуска,
поджималась головка, полировалось дно поршня и самой головки. эффект был ошеломляющий но вот к чему я... этот эффект почувствовался после всеX выполненыX изменений , а от одной только полировки толку не будет не занимайся ерундой такой полировкой ты конечно снизишь потери и сопротивление при всасывании но оно будет на столько ничтожно , что ты его никак не почувствуешь быстрее мот от этого не поедит
Спасибо за ответ, согласен, что полировка - часть комплекса мер по форсировке двигателя.
Но кто вам сказал, что я хочу добиться ошеломительных результатов? Достаточно чтобы двигатель отдавал номинальную мощность.
Двухтактник после полировки "дышит" легче, резче набирает обороты - не кардинально конечно, но ощутимо.
Поэтому оставим часть дискуссии под заголовком "а оно тебе надо?"
Еще раз сформулируем вопрос:
КТО ПРОБОВАЛ на TTR? И если да, то личные ощущения.
Версии и предположения не интересуют, извините.
|
|
-
shur*k
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTWR
- Сообщений: 75
-
Репутация: 0
-
|
полируй не полируй все равно получишь .... 25сил при нормальной работе мотора, или крути до 8500, чтоб снять 30, как тебе надо, но все же возникает вопрос - а оно тебе надо, какие цели? Ты мотом не ошибся? Если рассчитывал на 30лс в среднем диапазоне, мы же надеюсь про него сейчас говорим, мы ведь не хотим, что б твой ттр быстро умер))
Странные люди, покупают мот за три копейки и хотят от него на 5 рублей. Возьми за те же деньги 250 2Т и не будет у тебя таких вопросов. Кмк эта тема не получит большого продолжения, т.к этим заниматься никто не станет
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
strannik221 писал(а):Кто нибудь шлифовал коллектора впуска - выпуска на TTR?
Есть резон в этом мероприятии? Было дело занимался подобным ощутимого эффекта это никак не дало.
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Petrovich писал(а):Ты знаешь какой у нас бензин.... Полируй - не полируй, через 5-10 тыс. км всё будет в нагаре +1,только всё это случится гораздо раньше 5 тыс.км.После проведения процудуры полировки через некоторе время решил заглянуть в каналы головки и просто офигел-от моих трудов не осталось и следа-всё было покрыто сажей(всё таки качество бензина у нас совсем не соответствует цене на него).Так что не благодарное это дело,повторюсь-эффекта от этого я не ощутил.
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
strannik221
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 35
-
Репутация: 2
-
|
Леха11 писал(а):Petrovich писал(а):Ты знаешь какой у нас бензин.... Полируй - не полируй, через 5-10 тыс. км всё будет в нагаре +1,только всё это случится гораздо раньше 5 тыс.км.После проведения процудуры полировки через некоторе время решил заглянуть в каналы головки и просто офигел-от моих трудов не осталось и следа-всё было покрыто сажей(всё таки качество бензина у нас совсем не соответствует цене на него).Так что не благодарное это дело,повторюсь-эффекта от этого я не ощутил. Спасибо за адекватный ответ.
Вопрос по ходу - впускные каналы тоже в нагаре??
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
У меня после 55 тыс. пробега и впускные в нагаре были...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
strannik221
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 35
-
Репутация: 2
-
|
Petrovich писал(а):У меня после 55 тыс. пробега и впускные в нагаре были... У меня тоже в нагаре, пробег 35 тыс., но причина - хлопки в карбюратор из-за
бедной смеси(забивало шламом бензопровод).
При нормальной работе двигателя впуск может смолить осадками от бензина,
но нагара быть не должно, если в TTR нет каких-то особенностей конечно.
Осмоление легко смывается составом из баллончика по очистке карбюратора.
Закончил со шлифовкой.
Но конечный результат оценить не смогу к сожалению, т.к. при подготовке к сезону был проведен кроме того и ремонт поршневой.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Я шлифовал-убрал все ступеньки, дефекты литья. результат ешё не успел оценить в полной мере.Надеюсь на прибавку не в макс.скорости,а в крутящем моменте на малых и средних оборотах, когда скорость движения топливной смеси не так высока, как на макс.оборотах двигателя.Так как у меня нет никаких стендов, сравнение собираюсь произвести со "стоковым" мотом, когда начнётся сезон и найду кого нибудь с "не убитым" ТТРом.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Думаю это ничего не даст. И шероховатыми стенки не просто так сделаны. Это обеспечивает лучшее смешивание смеси и её однородность. А то, сколько смеси попадёт в цилиндр определяет разрежение (вакуум) в цилиндре и клапана.
На спортивных движках, рассчитанных на работу на высоких оборотах, увеличивают продолжительность фазы впуска, т.е. впускные клапана остаются приоткрытыми, когда поршень уже начинает двигаться к ВМТ. Остаточное разрежение продолжает затягивать смесь в цилиндр. Конечно нужен точный расчёт, чтоб так затягивать фазу впуска. Накосячил, будет туфта А шлифофка - это такая же блажь, как и нулевик. Прибавки ноль, гемора много, двиг раньше помрёт
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Однозначно полировка впускного тракта улучшает наполнение цилиндра. Еще стоит обратить внимание, чтобы не было ступеньки в соединении патрубка карба и головки. А ТАРАКАНЫ Петровича-это уже классика жанра на нашем сайте.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Ну получишь слабенькую прибавку в 5% на оборотах выше средних, а на низах смесь будет плохо сгорать из-за неоднородности и будут провалы. Инженеры специально так впуск делают. Это и на машинах так и на современных инжекторных двигателях. А насчёт ступеньки согласен. Её начилие поганит поступление смеси.
Не переходи на личности. Холостой регулировать научись )))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|