|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
"Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.
Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.
Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).
Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла."
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Массовое производство не подразумевает доводку каждого двигателя.Массовое производство оно и есть-массовое производство,делают как технологичней,как проще.Так почему бы не довести до должного состояния то, что можно довести,при наличаи возможности,желания и разобранного двигателя.
|
|
-
shur*k
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTWR
- Сообщений: 75
-
Репутация: 0
-
|
...главное что- бы следующее сообщение не было таким.
-"Хотели как лучше, получилось, как всегда, гбц никто не продает?"
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
На низких оборотах это ухудшит смесеобразование точно. На высоких, возможно, что-то даст. Можно и гильзу без нанесения кросс-насечки точить, только ресурс поршневой будет тысяч 15
Я хочу, если мот не продам, поменять направляющие клапанов, клапана, перепрессовать седла, сделать развертку седел, притирку, и чуть проточить распреды. Вот такие изменения действительно могут аж около 5-ти лошадей прибавить. И снизить оборотистость двигателя в купе с установкой прямотока.
Но это только мечты...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Смесеобразованием занимается карбюратор,а убирание выступов и шероховатостей во впускном коллекторе(в парубке и головке,а также устранение не состыковки отверстий между ними) уменьшит сопротивление потоку топливно-воздушной смеси,что в итоге улучшит наполнение цилиндра.Пусть и немного.Я не говорю о полировке до зеркального блеска-это необязательно.Но в то что полировка принесёт ухудшение-я сильно сомневаюсь.То что какая то осевшаая плёнка переобагатит смесь,извините,на мой взгляд-чушь.Смесь может переобагатить карбюратор, а не стенки впускного коллектора.Двигатель моего мото прекрасно работает после этих процедур,но это был комплекс работ-были и замена поршневой в ремонтный размер и притирка клапанов,а заодно и доработка впускного тракта-так это назовём.
На фото видно неровную поверхность впускного патрубка,а главное тёмную каёмку вокруг отверстия ,говорящую о том, что оное меньше ответного отверстия в головке цилиндра.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Заценил результат своих трудов по работе над впускным трактом.Теперь 6(шестая) передача перестала быть "свадебным генералом",т.е.возможностью ехать на ней только по прямой и с попутным ветром.Теперь мощности двигателя хватает что бы ехать на ней без переключений и против встречного ветра и преодолевать подъёмы.Звёзды 18/57-Рэйдовский сток.Может конечно до этого просто движок был подуставший,как я сообщал выше была ещё замена поршневой в ремонтный размер.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
ПыхПых писал(а):Заценил результат своих трудов по работе над впускным трактом.Теперь 6(шестая) передача перестала быть "свадебным генералом",т.е.возможностью ехать на ней только по прямой и с попутным ветром.Теперь мощности двигателя хватает что бы ехать на ней без переключений и против встречного ветра и преодолевать подъёмы.Звёзды 18/57-Рэйдовский сток.Может конечно до этого просто движок был подуставший,как я сообщал выше была ещё замена поршневой в ремонтный размер. Заменив просто поршень на 0-ой размер и плохо притерев клапана я получил +25 км к максималке Так что шлифовка тут не при чём
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
+25???!!! Вот свезло, свезло!!!
А у моего максималка не увеличилась(на что я и не расчитывал),так и осталась-120 км/ч.Хотя я пока особо и не стараюсь крутить-обкатка.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
У меня осенью даже по "зеркалу" мотоцикл больше 110-ти не ехал. Сифонило, видимо, отовсюду Сейчас до максималки быстро набирает (раза в 1.5 быстрее) и держит по "зеркалу" реальные 135. Хотя друг с пеной у рта доказывал, что мы ехали 150, но я ему доказал, что у него врёт спидометр. Я даже в навигаторе сомневаюсь... самое точное - велосипедный спидометр. Я вешу 53 кг, поэтому негруженый ТТР с новым поршнем обязан ехать 135 ))))
На обкатке нельзя крутить до 120-ти, запоришь всю свою работу быстро! Я так Яву "обкатал", кольца стали вылетать через 500 км и на зеркале куча задиров, хон содрало с зеркала, как наждачкой Мне Ява досталась и новой ЦПГ с не пройденной обкаткой.
И кстати, не шлифовал бы впуск, получил бы прибавку к масималке. Ты ухудшил смесеобразование и это ФАКТ. Всем, кто захочет испортить ГБЦ: учите автомеханику
Полируя впуск мы получаем неоднородную смесь, которая хреного горит Я не говорю, что я молодец со своими самопальными патрубками... но я то это делаю из экономии, а не от того, что "я самый умный тюнингатор" ))))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|