GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Шлифовка коллекторов впуска выпуска

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23245

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
"Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.

Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).

Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла."
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23250

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Массовое производство не подразумевает доводку каждого двигателя.Массовое производство оно и есть-массовое производство,делают как технологичней,как проще.Так почему бы не довести до должного состояния то, что можно довести,при наличаи возможности,желания и разобранного двигателя.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23251

  • shur*k
  • shur*k аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTWR
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
...главное что- бы следующее сообщение не было таким.

-"Хотели как лучше, получилось, как всегда, гбц никто не продает?"
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23288

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На низких оборотах это ухудшит смесеобразование точно. На высоких, возможно, что-то даст. Можно и гильзу без нанесения кросс-насечки точить, только ресурс поршневой будет тысяч 15 :lol:

Я хочу, если мот не продам, поменять направляющие клапанов, клапана, перепрессовать седла, сделать развертку седел, притирку, и чуть проточить распреды. Вот такие изменения действительно могут аж около 5-ти лошадей прибавить. И снизить оборотистость двигателя в купе с установкой прямотока.

Но это только мечты... :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23318

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Смесеобразованием занимается карбюратор,а убирание выступов и шероховатостей во впускном коллекторе(в парубке и головке,а также устранение не состыковки отверстий между ними) уменьшит сопротивление потоку топливно-воздушной смеси,что в итоге улучшит наполнение цилиндра.Пусть и немного.Я не говорю о полировке до зеркального блеска-это необязательно.Но в то что полировка принесёт ухудшение-я сильно сомневаюсь.То что какая то осевшаая плёнка переобагатит смесь,извините,на мой взгляд-чушь.Смесь может переобагатить карбюратор, а не стенки впускного коллектора.Двигатель моего мото прекрасно работает после этих процедур,но это был комплекс работ-были
и замена поршневой в ремонтный размер и притирка клапанов,а заодно и доработка впускного тракта-так это назовём.
На фото видно неровную поверхность впускного патрубка,а главное тёмную каёмку вокруг отверстия ,говорящую о том, что оное меньше ответного отверстия в головке цилиндра.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 мес. назад #23320

  • strannik221
  • strannik221 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2
Petrovich писал(а):
На низких оборотах это ухудшит смесеобразование точно.

Вчера завел, прокатился.
Холостой ход - как часы. Хуже не стало, точно.

Звук выхлопа здесь:
rutube.ru/tracks/4282617.html?v=26192fa3c7a513131e79321e3805f255
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 нед. назад #24374

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Заценил результат своих трудов по работе над впускным трактом.Теперь 6(шестая) передача перестала быть "свадебным генералом",т.е.возможностью ехать на ней только по прямой и с попутным ветром.Теперь мощности двигателя хватает что бы ехать на ней без переключений и против встречного ветра и преодолевать подъёмы.Звёзды 18/57-Рэйдовский сток.Может конечно до этого просто движок был подуставший,как я сообщал выше была ещё замена поршневой в ремонтный размер.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 1 нед. назад #24375

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
ПыхПых писал(а):
Заценил результат своих трудов по работе над впускным трактом.Теперь 6(шестая) передача перестала быть "свадебным генералом",т.е.возможностью ехать на ней только по прямой и с попутным ветром.Теперь мощности двигателя хватает что бы ехать на ней без переключений и против встречного ветра и преодолевать подъёмы.Звёзды 18/57-Рэйдовский сток.Может конечно до этого просто движок был подуставший,как я сообщал выше была ещё замена поршневой в ремонтный размер.
Заменив просто поршень на 0-ой размер и плохо притерев клапана я получил +25 км к максималке :lol: Так что шлифовка тут не при чём B)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 6 дн. назад #24384

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
+25???!!! Вот свезло, свезло!!!
А у моего максималка не увеличилась(на что я и не расчитывал),так и осталась-120 км/ч.Хотя я пока особо и не стараюсь крутить-обкатка.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шлифовка коллекторов впуска выпуска 13 года 6 дн. назад #24391

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
У меня осенью даже по "зеркалу" мотоцикл больше 110-ти не ехал. Сифонило, видимо, отовсюду :) Сейчас до максималки быстро набирает (раза в 1.5 быстрее) и держит по "зеркалу" реальные 135. Хотя друг с пеной у рта доказывал, что мы ехали 150, но я ему доказал, что у него врёт спидометр. Я даже в навигаторе сомневаюсь... самое точное - велосипедный спидометр. Я вешу 53 кг, поэтому негруженый ТТР с новым поршнем обязан ехать 135 ))))

На обкатке нельзя крутить до 120-ти, запоришь всю свою работу быстро! Я так Яву "обкатал", кольца стали вылетать через 500 км и на зеркале куча задиров, хон содрало с зеркала, как наждачкой :lol: Мне Ява досталась и новой ЦПГ с не пройденной обкаткой.

И кстати, не шлифовал бы впуск, получил бы прибавку к масималке. Ты ухудшил смесеобразование и это ФАКТ. Всем, кто захочет испортить ГБЦ: учите автомеханику :)

Полируя впуск мы получаем неоднородную смесь, которая хреного горит :lol: Я не говорю, что я молодец со своими самопальными патрубками... но я то это делаю из экономии, а не от того, что "я самый умный тюнингатор" ))))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.251 секунд