GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Задымил

Задымил 13 года 2 нед. назад #24041

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Предыстория. Мот был без проблем, маслица поджирал не критично. Но в один гадкий день сломалась в голове свеча. Вытащить не смог, пришлось снимать голову, высверливать, ставить футорку. При сборке под цилиндр сделал прокладку сам из паронита, под голову краской пыльнул, под клапанную крышку на герметик. Кольца развернул по мануалу. Собрал, завёл, мот задымил. Подымил не очень много (км 200), видно всё встало как надо, дымить перестал. Так я откатал сезон до конца, зимой пришли оригинальные новые прокладки и маслосъёмные колпачки. Я всё опять разобрал. В голове притёр клапана, поменял маслосъемные, снова выставил как надо кольца (замки), собрал с новыми прокладками, завёл. Снова мот начал дымить. Думал как и в прошлый раз быстро перестанет. Но не тут-то было. После покатух (около 50 км по бездорожью) проверил уровень масла, а он ниже минимума. Долил около 400 грамм до максимума, поехал в электросталь. Туда около 70 км получилось, приехал - опять масло ниже минимума. Снова долил. Вернулся в москву - опять меньше минимума. Блин. Меня напрягает эта шняга. Дымит как паровоз, расход масла просто ОГРОМНЕЙШИЙ (грамм 400 на 100 км). Теперь вопрос - в чём может быть дело? до разборки мот не дымил, стало быть наврятли что-то с поршневой (хотя чем чёрт не шутит). Маслосъёмные тоже вроде все одевал как надо - до щелчка и без явных перекосов. Чудеса вобщем.
Какие будут мнения и пожелания? сам думаю если км через 100-200 эта шняга не прекратится, снова всё разбирать и детально смотреть правильность установки колпачков и состояние поршневой.

Изначально дым я объяснял тем, что положение колец относительно гильзы поменялось, стало местами масло поддавливать и потому-то он и дымил, но с таким расходом масла даже и не знаю на что думать....

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Задымил 13 года 2 нед. назад #24045

  • Kamikaze
  • Kamikaze аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
может прокладка? а маслосъемные мягкие или дубовые были? хотя 400 грамм на маслосъемные не похоже, проверь на течи, сапун посмотри
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Задымил 13 года 2 нед. назад #24048

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Микрон, сто пудов колпачки. Ну чудес не бывает ))) Столько много масла только с головы может дубасить... Поршневая, мне кажется, не при делах. Даже трупные Жигули 80-ых годов, не видевшие капиталки, на которых бомбили, не будут столько жрать :)

У меня вообще жор прекратился. Штуку прошел, ни грамма не долил. А раньше без масла из дома не выезжал ))) Но т.к. я гильзу не точил и не хонинговал, то поршень с кольцами помрут и задирутся быстро, и начнётся всё по новой )))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Задымил 13 года 2 нед. назад #24058

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Kamikaze писал(а):
может прокладка? а маслосъемные мягкие или дубовые были? хотя 400 грамм на маслосъемные не похоже, проверь на течи, сапун посмотри
какая прокладка? маслосъемные на впуске были более-менее, на выпуске дубоватые.

Петрович, так вроде всё устанавливал нормально, перекосов не было. Вобщем наверное завтра сниму-таки клапанную крышку, рассухарю, посмотрю чего там.

и всё-таки интересно может ли в таких количествах гнять масло через кольца? через колпачок думаю легко может, т.к. масла там всегда "по горло".

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Задымил 13 года 2 нед. назад #24066

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Через кольца не может гнать так много. Масло впрыскивается под поршень, т.е. оно попадает под поршень и на зеркало. Поршень при движении создает масляный клин (о котором псевдо-механик DEDNO твердил :lol: ), а попаданию масла в цилиндр на тактах впуска и рабочего хода препятствуют 3 кольца (верхнее маслосъемное и 2 компрессионных. 50-60 гр. на сотню ещё могло бы так угарать, но 400 - это фантастика )))) А под толкателями клапанов атмосферы 2-4 на больших оборотах думаю есть, вот оттуда может так хлестать...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Задымил 13 года 2 нед. назад #24068

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
сегодня сниму клапанную крышку, распреды, рассухарю клапана и посмотрю что там к чему. Лишь бы потом собрать получилось в 2 руки, а то небось придётся кого-нибудь на помощь звать...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Задымил 13 года 2 нед. назад #24072

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
вобщем всё весьма странно.... голову снял, разобрал - колпачки стоят, вроде всё гуд. нагар на клапанах очень большой. а я всё до блеска вычищал. на поршне при снятии головы обнаружилась "лужица" масла. Так что скорее всего всё-таки с колпачков течёт. Но вот почему-совсем не понимаю. На всякий случай снял цилидр и проверил зазор в кольцах. ужаснулся. зазоры в замках на верхнем компрессионном около 1мм, на нижнем около 1.5, это при норме в 0.35 максимум... Походу поршневую всё-таки придётся менять. Но всё же большей загадкой для меня остаётся вопрос попадания масла в камеру сгорания... пойду ещё ковырять...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Mpa85

RE: Задымил 13 года 2 нед. назад #24078

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Микрон, а ты поршневую когда менял, точил цилиндр? Или, как я, просто поршень новый с кольцами воткнул? Как вообще на ходу мотоцикл? Сливает или рвёт нормально? Юбка поршня стучит или плотно сидит?

Я заметил, что владелец мотоцикла, какой бы ни был мотоцикл, притягивает к себе одинаковые проблемы :lol: У меня был Пилот 50, у него ломалась электрика и ссало масло, была Ява - те же проблемы :) Теперь на ТТР проблемы такого же рода :lol: А чтоб с поршневой проблемы были или с коробкой - никогда. Всё чётко :)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Задымил 13 года 2 нед. назад #24089

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
да я в поршневую вобще не лазил. работала и ладно. Рвал нормально, нареканий не было. Юбка не стучала.
Ну ничего, вчера у Славы взял поршень ремонтный, повезу сегодня в расточку. Голову всю пересмотрели - всё ок. единственное, придётся ввёртыш ставить под болт распредвала - сорвал-таки резьбу.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.148 секунд