|
-
чайка
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R open enduro.
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
привет всем у меня проблема провал в карбе чаво я только не делал ниче не получается
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Подробное описание проблемы в студию
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
чайка
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R open enduro.
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
при движении на малых оборотах открываеш резко газ затыкается чуть плавней все в норме тоже самое и стоя на месте перепробывал все разбирал чистил продувал регулировал непомогает
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Если с малого газа ОЧЕНЬ резко крутануть ручку, то любой одноцилиндровый мотоцикл с карбюратором золотникового типа просто заглохнет. Ты сними на видео, выложи и кинь ссылку, так будет проще разобраться что к чему.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
чайка
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R open enduro.
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
ну не на всех в томже режиме хонда(XR)так не делала !!!
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Тут вопрос в том, с какого газа ты открываешь дыру. Если с совсем малого, то у тебя не работает нормально переходная система. Если со среднего, то ускорительный насос. Холостой в норме? "Тюнинга" карба никакого нет?
Как вариант недолив. Если это переходная система. Горючее не успевает подниматься вверх через жиклер холостого хода. Проверь уровень в поплавковой. Только не ориентируйся на мануал На глаз лучший ремонт. Карб стоит неровно, какой нафиг уровень по мануалу...
У меня с Ёбырем 125-ым тоже самое было. Я задрал ему уровень в карбе по-максимому, теперь нормально всё работает. Заводится с полтыка, обороты набирает и никаких провалов. А купил, он вообще не заводился Купил зато задарма )))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
чайка
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R open enduro.
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
уровень по максимум задран просто поплавок упирается в корпус карба.холостой держит идеально.заводится с пол тыка на стартер.карб стоит вроде ровно по заводской выемке на переходном патрубке.тюненго я внем не обнаружел.ускоритель работает топливо качает.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Запиши видео. Так ничего сказать нельзя. Может ты ручку до упора выворачиваешь. Тогда конечно провал будет...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
чайка
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R open enduro.
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
... так на всякий случай - крышка левая снималась ?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
чайка писал(а):Я же говорю Ты до упора ручку крутишь. Не знаю, как на ИксЭре, но на ТТР со штатным карбом при таком кручении газа БУДЕТ провал!
http://www.youtube.com/watch?v=CkgBGoHVbHE Вот если так крутить, то никаких провалов
Мотоцикл у тебя превосходно реагирует на газ. Не знаю, что ты от него хочешь ))) Бешеного подхвата? Тогда купи кросач 4-тактный
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
чайка
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R open enduro.
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
ну я говорю был провал сегодня поменял карб проблема проблема ушла а насчет кросоча есть 2-х тактный сузик так что спасибо за советы
|
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Немного отклонюсь.
Еще зависит от свечей, попробовал разницу с иридивыми, они дольше прогреваются, да и характер работы меняется мне не понравилось.
Меняя свечу кручу верчу попасть не могу, снял бак, там вокруг резьбы уже слой грязи и нет контакта для охлаждения свечи. поглядывайте за этим. С этой CR-9EIX были хлопки в карб. на малых скоростях вращения, CR-9E работает нормально.
|
|
-
чайка
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R open enduro.
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
брал его стояла CR-8E но ведать пока плыл из японии и сколько он там валялся свеча померла купил такуюже засералась зимой поставил CR-9E проблема ушла. скажу так это дело со свечами было зимой потом вычитал что CR-8E это летняя свечка а CR-9E зимняя
|
|
-
pity
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 118
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 3
-
|
Уважаемый вы должно быть описались. Чем выше цифра тем свеча горячей. CR9E это нормальная свеча,CR8E холодная т.е. лучше для холода, есть еще CR10E eе я еще не пробовал.
Холодная рекомендуется для температуры меньше 5 градусов.
Установите более горячую свечу если собираетесь долгое время крутить двигатель. ( из иструкции к ХР)
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
чайка писал(а):
у меня точно так же!
И думаю не только у меня одного.
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
vit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
спирт продадим, деньги пр
-
КХ450F
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
pity писал(а):......... Чем выше цифра тем свеча горячей. CR9E это нормальная свеча,CR8E холодная т.е. лучше для холода, есть еще CR10E eе я еще не пробовал. Вы не правы. Чем меньше цифра тем свеча горячей. Так-же вы заблуждаетесь по поводу зимних и летних свечей. В работающем моторе температура "под свечей" постоянна в не зависимости -20 на улице или + 30 В зависимости от форсировки мотора, его нагруженности заводом рекомендуется тип свечи. Хотя от стиля езды, да согласен можно поставить холодней или горячей.Примером этому может быть следующий случай: Был у нас один клиент средних лет и купил он свой первый снегоход поларис драгон РМК800 (свечка 10ка чемпионовская). снежик новый но он задолбал нас претензиями -выходят из строя свечи то на одном цилиндре откажет то на втором. сервис в шоке менеджер обзванивает наших клиентов на аналог с траблом типа может хапнули партию бракованных свечей? Ни у кого как-бы такой проблемы нет на аналогичных тачках, вобщем в гарантии ему отказали. Купил он пачку свечей и уехал. Ну он то уехал а у нас шум гам переписка с дистрибютором типа чо бы могло быть да не встречалось ли подобное в России или мерекосии ответ нет не было ни чего подобного ни у одного из диллеров. А потом я его в лесу встретил и все понял. он на "горном" снегоходе ездил как на утилитарном вайдтраке потихоньку осторожно практически не выводя мотор на максимальные обороты. "холодная" свеча просто не прогревалась и процесс самоочищения естественно не начинался. А учитывая что мотор 2т+ масло она просто "засиралась" (сколько рабочих свечек он выкинул из-за нагара)На следующем ТО я ему все это объяснил и порекомендовал с таким стилем езды ЭнЖеКовскую 8ку. Дядя послушался и проблема с выходом из строя свечей пропала. НО!!! поднатарев за год, на следующий сезон, дядя начал "вваливать", стал выезжать в горы и естественно при подъемах выкручивать мотор до талого..........а подъемы разные, бывает что и затяжные и на одном из прохватов стук и клин двигателя. Привозит - начинаем разбирать мотор, естественно первым делом выкручиваем свечи на одной центрального электрода вместе с изолятором просто нет на второй свечке центральный электрод оплавлен. Произошло следующее: более горячая свечка при спокойной езде прекрасно самоочищалась и не перегревалась. А когда началась езда "газ в пол"+ высокие нагрузки на мотор при подъемах, перегревшийся изолятор разрушился его осколки и стали причиной задира и клина цилиндра.
Так что вот так.
|
|
-
PROXOR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha tt250 Raid 94
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
У меня нет ни каких провалов... Смотри патрубок между карбом и цилиндром у меня раз так было. либо бенза нехватка
|
|
-
lehus
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TTR Raid 1995
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Ну у меня то-же такая проблемка. Не критично,но напрягает. В ближайшее время займусь ее устранением. Решу-отпишусь.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
У меня CR9E ходит по 25 тыс. км спокойно и ещё живая остаётся
А температура окружающей среды влияет на выбор свечи. На холодной свечке летом ездить невозможно. Она будет отказывать постоянно. А в 0 градусов на горячей можно и движок вообще не завести. Но это касается в основном совкоциклов
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|