|
- Ошибка
-
- Вы ввели информацию в устаревшей форме из другой сессии. Пожалуйста, убедитесь, что это именно ваша учётная запись и попробуйте ещё раз!
-
vit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
спирт продадим, деньги пр
-
КХ450F
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
Petrovich писал(а):А температура окружающей среды влияет на выбор свечи. На холодной свечке летом ездить невозможно. Она будет отказывать постоянно. А в 0 градусов на горячей можно и движок вообще не завести. Но это касается в основном совкоциклов Блин,....ну не зависит калильное число свечи от температуры окружающего воздуха............только от особенностей эксплуатации: вваливаешь на "верхах" можно поставить свечку похолодней. "тошнишь" потихоньку, ставь горячей.
ЗЫ в момент запуска температура что "горячей" свечки, что "холодной" абсалютно одинакова (равна температуре окружающей среды) и на сам запуск ни какого влияния не оказывает. В отличии от нагарообразований на свече.
ЗЫЗы приведите пример хоть одного сервисного мануала где рекомендуется разное калильное число свечи для эксплуатации летом и зимой!
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Этот мануал - руководство по эксплуатации мотоциклов Ява 350 А японские мануалы - это не мануалы, с ними только в туалет ходить
в момент запуска температура что "горячей" свечки, что "холодной" абсалютно одинакова (равна температуре окружающей среды) и на сам запуск ни какого влияния не оказывает. Сразу видно, что у тебя не было совкоцикла
И не забывай, что ТТР - воздушник. Зимой ты температуру движка до сотни струдом догонишь, а летом можно и до 200-от разогреть.
Я на ТТР не раз вставал из-за перегревов. Движок раскаляется так, что можно яичницу жарить. И свеча вырубается. 10-15-20 минут можно смело курить и не пытаться завести мотоцикл, не заведется, пока не остынет.
Зид-50 Пилот в +5 на 25-ой (или 24-ой, не помню) свече вообще не заводился. Никак. Хоть с подсоса, хоть киком испинайся Меняешь свечу - с полтыка! Когда теплело, то 14-ая отказывала и вкручивал 17-ую или 25-ую. Возил с собой 3 свечи с разным калильным числом.
З.Ы. И, ради свего Святого, перестаньте ссылаться на японские мануалы Я их видел - это смешно, ей Богу
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
И ещё немного по поводу свечей. Раз в 6-7 тыс. лучше выкручивать свечку, чистить и регулировать на ней зазор, т.к. электроды подгорают. Тогда свечку можно гонять на таком мотоцикле, как ТТР, до упора, пока она окончательно не загнётся.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
vit писал(а):Вы не правы. Чем меньше цифра тем свеча горячей. Так-же вы заблуждаетесь по поводу зимних и летних свечей. Думаю, тут многие просто путают, что есть - горячая, и что есть холодная свеча. Я и сам путаю
Кто-то считает горячей ту, что быстрее (легче) нагревается,
а кто-то ту, что можно сильнее греть.
|
|
-
vit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
спирт продадим, деньги пр
-
КХ450F
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
Petrovich писал(а):А японские мануалы - это не мануалы, с ними только в туалет ходить
.....
З.Ы. И, ради свего Святого, перестаньте ссылаться на японские мануалы Я их видел - это смешно, ей Богу обсуждаем япономото а мануалы от Урала чтоли читать
ЗЫ не умеешь читать по японск обзаведись мануалом на английском, если и по англицки не понимаешь смотри мультики там действительно смешно бывает.
Мануал на тачку, если решил ее сам обслуживать главней любого инструмента в твоем гараже. В нем есть ответы на все вопросы даже на те которые еще не пришли тебе в голову. главное не путать овнер с юзер и с сервис мануалом
Petrovich писал(а):Сразу видно, что у тебя не было совкоцикла Ага, я сразу с КаИксом родился и рос........были и мотовелики с Д5 и с Д6 моторами мопеды Рига и Верховина, потм Минск. а уж ИЖаков в нашей семье было........у отца планета-2, потом 3я, у деда юпитер второй с коляской, у меня юпитер пятый. А уж сколько с Чезетами кроссовыми в секции возились.....хотя да это уже вроде как и не совкоцикл.
Petrovich писал(а):И не забывай, что ТТР - воздушник. Зимой ты температуру движка до сотни струдом догонишь, а летом можно и до 200-от разогреть. Абалдеть......... известно ли вам что рабочая температура цилиндра мотора воздушного охлаждения 130-170 градусов а головки цилиндров 170-190 градусов? А температурой перегрева считается 220 градусов?
ЗЫ если нам холодно ездить зимой на мотике это совсем не означает что мотор не выходит на рабочий режим. Опять таки повторюсь- если ездить а не тошнить по тихоньку.
|
|
-
vit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
спирт продадим, деньги пр
-
КХ450F
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
Alex73 писал(а):Думаю, тут многие просто путают, что есть - горячая, и что есть холодная свеча. Я и сам путаю
Кто-то считает горячей ту, что быстрее (легче) нагревается,
а кто-то ту, что можно сильнее греть. +стопитцот
но это когда вспоминаешь о свечках от случая к случаю. Тем кто "плавает" в этом вопросе можно порекомендовать набрать NGKточкару и почитать там про свечки, между прочим там и про расшифровку маркировки свечей все разжованно.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Нагреешь ТТР зимой до 200 градусов, будешь героем Нагреешь, если будешь в одном месте буксовать в какой-нибудь канаве добрый час. А в жару +38 (как прошлым летом) мотоцикл перегревается даже при движении в пробках со средней скоростью 50-60 (с учетом светофоров). Так что не спорь. Температурные режимы воздушника летом и зимой очень отличаются! Даже при нулевых температурах забег поесть в кафе будет стоить заводки с подсоса (мотоцикл остывает до температуры, что с газа уже не хватает), а жидкостному охлаждению пофиг.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Т.к. я езжу больше по дорогам и не буксую в бездорожье, меня 9-ка вполне устраивает. Она и осенью и весной нормально себя ведёт и летом не часто отказывает. Электроды не выгорают, калильного зажигания нет, поэтому менять её на холоднее никогда не было необходимости.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
vit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
спирт продадим, деньги пр
-
КХ450F
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
чего-ж ее менять если она (СR9Е) ОЕМовская свеча для этого мотора
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
vit писал(а):ЗЫЗы приведите пример хоть одного сервисного мануала где рекомендуется разное калильное число свечи для эксплуатации летом и зимой! Например сервис-мануал на ТТР250. Там прямо так и написано.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).
Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее").
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
сам всегда путался что к чему, сейчас вот разобрался.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
vit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
спирт продадим, деньги пр
-
КХ450F
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
seriywolf писал(а):
Например сервис-мануал на ТТР250. Там прямо так и написано.[/quote]
Дааа?, а ссылочку можно?
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Значит, все таки чтобы решить данную проблему можно просто поменять свечу на новую NGK CR9E?
Или все-таки что-то с карбюратором мутить?
Потому что у меня такая же проблема как у топикстартера, на холостых резко газуешь, не набирает. Но больше всего это проявляется на бездорожье в горах, когда начинаешь подъем, нужно чуть-чуть ускориться, потихоньку начинаю откручивть ручку и он выкидывает такие фокусы. Буль-буль-буль говорит.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Карбюратор разбирал? Может ускорительный насос виноват. У меня диафрагма ускор. насоса оказалась потресканная, но мот ещё едет нормально. Хотя не знаю как он поедет после замены детали. И патрубок от карба к двигателю как и у всех оказался расклеенный. После сборки динамика разгона резко улучшилась, появилось хорошее торможение двигателем, даже на 6-й передаче.
|
|
-
vit
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
спирт продадим, деньги пр
-
КХ450F
- Сообщений: 15
-
Репутация: 1
-
|
регулировка карбюратора и замена свечи разные вещи.
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
seriywolf писал(а):Карбюратор разбирал? Может ускорительный насос виноват. У меня диафрагма ускор. насоса оказалась потресканная, но мот ещё едет нормально. Хотя не знаю как он поедет после замены детали. И патрубок от карба к двигателю как и у всех оказался расклеенный. После сборки динамика разгона резко улучшилась, появилось хорошее торможение двигателем, даже на 6-й передаче. Да, у меня этот патрубок сделан из шланга и свернут гармошкой )
Но все равно едет и даже хорошо так тянет с низов, после того как я подкрутил винт качества, в горку уже почти не глохнет, а когда начинает, сцеплением подтравливаю и он закарабкивается ))
Свечу выкручивал оказалась черная, но сухая.
Пока карбюратор не вскрывал. Попробую, спс.
|
|
-
romycn24
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
vkontakte.ru/id6908809
-
Yamaha TT250R Open Enduro
- Сообщений: 25
-
Репутация: -1
-
|
Ребята отклонились от темы про провал и перешли на свечи))
У меня тоже есть проблемка с провалом, НО только при открытии газа с холостых! Если чуть ручкой добавишь газу(совсем немного) потом резко ещё откручиваешь - то провала нет. да и холостые в общем-то не совсем внятные, пришлось немного поднять т.к. при более-менее адекватных оборотах мотор работает с перебоями,неровно....
При таких симптомах можно сделать вывод что ускорительный работает нормально? Нужно смотреть винт "качества" на холостых для начала? а если не поможет то уже разбирать и чистить карб, смотреть уровень..
и ещё вопрос где можно заказать переходной патрубок от карба к цилиндру? и на какую сумму расчитывать? а то у меня судя по всему какой-то колхозный стоит, ди ещё и в целофан обернут)))
|
ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!!!!=)
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Сколько раз объяснять, что с карбюратором прямого типа (где золотник сразу поднимается) будет провал, если газ резко дать. Воздух ты мотоциклу дал, а топливо ещё не успело подняться из поплавковой камеры. Если бы стоял вакуумный карб, то такого бы не было. Разбирать и чистить карб нужно как минимум каждые 7 тыс. км. Он забивается говном из топлива и из воздуха и мотоцикл перестает ехать. Патрубок сойдёт и самодельный. Превосходно отъездил на колхозе больше 35 тыс. км и не жаловался, что не выкинул кучу бабла на "фирменный"
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|