valzve писал(а):Абсолютно ничего !!!!! Давно и оч часто таким макаром езжу, когда нужен быстрый старт. На моте уже 36 тысяч, 21-ну тысячу сам нагонял.
Готовься. Ещё через столько же тебе понадобится новая КПП ))) Так как выбивать начнет передачи одну за другой
А если под нагрузкой или со вторым номером так катаешься, то можешь покопаться в картере и найти там коллекцию обломков шестеренок КПП
И это я ещё свой мотоцикл убиваю????! Дааааа.....
У меня 57 тыс. км примерно. Так 5-ую иногда вышибает. Она самая частая в моих режимах езды, подъизносились пазы на шестернях...
Прежде чем советовать явный бред, изучите внимательно устройство КПП! Одно дело по-необходимости доехать энное число километров, тогда это действительно не страшно. А другое дело преднамеренно ломать коробку, приговаривая, что ничего не будет!
Можно и со сцеплением за доли сек. переключаться, надо просто это уметь делать. Муфта должна выключаться сразу, как ты нажал на ручку. Сцепление на мотоцикле никогда не выключается полностью, т.к. оно многодисковое в масленной ванне. Совсем немного остается связь между первичкой и первичным валом. Если резко выжимать сцепление и включать повышенную на сбросе (а не на сброшенном) газа, то будет приятный щелчок (а не удар) и быстрое и четкое включение. Вниз с перегазовкой.
НЕВОЗМОЖНО синхронизировать обороты шестеренок, не выключив муфту! Будет удар по пазам! Ресурс в минус пойдет! Даже выключив муфту, "синхронизировать" что-то можно только приблизительно, по ощущениям.