GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Характеристика двигателя

Характеристика двигателя 12 года 11 мес. назад #25377

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Кто подсоединял тахометр на каких оборотах происходят перебои?
Там тема в том что интенсивней разгон получается если быстрей перебирать передачи, чисто субъективно кажется если 100 достигну на 4-ой будет быстрей может дело в ускорительном насосе. Крутится он как то не резво,момент где-то в середине... когда наступает отсечка? Конечно золотую середину найду на ощупь, так из любопытства.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Характеристика двигателя 12 года 11 мес. назад #25381

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Крутить до визга бессмысленно. Это 250 кубиков и они не едут, и с этим ничего не поделать... Отсечка начинается при критически высоких оборотах для двигателя. Её не сложно найти, раскрутив двигатель на нейтралке до визгу (чего делать не рекомендую). А падение графика мощности и момента происходит намного раньше, чем наступает отсечка. Агрессивная езда возможна только с частым переключением передач (очень частым переключением, практически постоянным). Тогда можно держать обороты в зоне максимального приёма. Какие это обороты - это не особо важно. Тем более, что они разные для каждого аппарата (в зависимости от настроек). Всё достигается на слух и по ощущениям. Уши - лучший тахометр :)

Длинна диапазона эффективных оборотов (по моим прикидкам) 1000-1500 об/мин. На слух 6500-8000 об/мин. Крутить 4-ую передачу до реальных 100 км/ч смертельно для двигателя. Это так же вредно, как и ехать 50 км/ч на пятой передаче.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Характеристика двигателя 12 года 10 мес. назад #25384

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Игорь Петрович,несомненно крутить данный двиг. не стоит если только изменить хар-ку р-в. но тогда потеряется его эластичность.
На 6-й 60 нормально катится, на мой взгляд ограничитель задран немного высоко.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Характеристика двигателя 12 года 10 мес. назад #25392

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
pity писал(а):
На 6-й 60 нормально катится, на мой взгляд ограничитель задран немного высоко.
Ограничитель должен быть в голове. А на 6-ой 60 ездить нельзя...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Характеристика двигателя 12 года 10 мес. назад #25396

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
Мда.ладно спорт крутнуть на первой до 60,но насиловать чекушку скоростью
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Характеристика двигателя 12 года 10 мес. назад #25404

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
петрович. он нормально тянет с 60 на 6-й почему нельзя. детонации не слышно.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Характеристика двигателя 12 года 10 мес. назад #25405

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
pity писал(а):
петрович. он нормально тянет с 60 на 6-й почему нельзя. детонации не слышно.
А при чём тут детонация? её и не будет. Просто у тебя в скором времени высыпется эта шестая передача :lol: А за компанию с ней и подшипники валов, колена, ЦПГ... ранше времени кончатся звезды с цепью, подшипники заднего колеса... список можно продолжать до бесконечности :)

На 14/44 звездах 6-ая вообще почти не нужна.. только на КАД или прямом шоссе.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.135 секунд