GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Все тот-же шум цепи грм.

Гремит цепь ГРМ 8 года 2 мес. назад #15429

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Всем здравствуйте! Совсем не давно стал "счастливым" обладателем этого замечательного мота. При осмотре когда покупал не предал значения вернее не заметил как гремит цепь ГРМ хотя сам являюсь технически грамотным человеком, аж стыдно перед собой. Ну да ладно, мот куплен, есть проблема, нужно ее решать. В связи с этим вопрос, сталкивался ли кто с этой проблемой я имею ввиду с заменой цепи, а может есть какой то способ устранения этой проблемы и где в питире можно этот девайс заказать недорого и быстро. а если у кого есть фотоотчет по ее замене то это ваще крутотень будет.
И еще если можно один вопросик, сколько реально необходимо заливать масла в двигатель, мне как то кажется что 1 литр как-то маловато будет, когда мот заведен в этом смотровом окошке аж пузырики виднеются, для меня это жуткое зрелище, хотя может так и должно быть? братцы подскажите, помогите советом?:)
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Гремит цепь ГРМ 8 года 2 мес. назад #15430

  • white.
  • white. аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R OPEN
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 5
Администратор запретил публиковать записи.

Гремит цепь ГРМ 8 года 2 мес. назад #15431

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Благодарствую, спасибо!
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Гремит цепь ГРМ 8 года 2 мес. назад #15439

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Привет !
Прочитай мою статью, там все подробно и с картинками написано
greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242

Есть на продажу цепь, она полностью соответствует новой. Пробег мотоцикла был небольшой (не помню) цепь была сравнена с новой и полностью соответствует размеру.
Отправлю почтой наложенным платежом. По времени это будет НАМНОГО быстрее.

greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=1544&catid=13

Масло просто на запущенном не смотри и беспокоить не будет, и переливать нельзя...
Администратор запретил публиковать записи.

Гремит цепь ГРМ 8 года 2 мес. назад #15440

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Обратьте внимание на фразу в середине статьи :
"Чтобы оценить растяжение цепи можно посмотреть на установку цепи - если ее трудно поставить при установленных валах, то она нормальной длины, если легко можно сбросить ее с шестеренок когда валы на месте, то надо менять."

Проверьте работу и устаноку натяжителя.
"Провернув несколько оборотов коленвала проверить натяжение цепи. Цепь должна быть туго натянута, при нажатии на цепь практически не прогибается"
"На фото нормально натянутая цепь, прогиб отсутствует, при приложении нагрузки около 5 кг прогиб около 5 мм."
Администратор запретил публиковать записи.

Гремит цепь ГРМ 8 года 2 мес. назад #15450

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
EVV писал(а):

Проверьте работу и устаноку натяжителя.
"Провернув несколько оборотов коленвала проверить натяжение цепи. Цепь должна быть туго натянута, при нажатии на цепь практически не прогибается"
"На фото нормально натянутая цепь, прогиб отсутствует, при приложении нагрузки около 5 кг прогиб около 5 мм."

Спасибо тебе друг за совет, дело в том, что предыдущий хозяин туда залезал менять прокладку между цилиндром и картером а собрать нормально не получилось фазы установил не правильно,ну и он доверил это спецу, так вот мне и кажется, что спец этот не правильно установил именно сам натяжитель. По поводу покупки у тебя цепи однозначно интересно, в пятницу спец с ямахи мне точно скажет в чем причина, если приговорит цепь, то тогда мы с тобой более предметно пообщаемся.
P.S. Пост мне твой очень понравился, большое спасибо за такую содержательную инфу. :good:
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Гремит цепь ГРМ 8 года 2 мес. назад #15451

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
EVV писал(а):

Масло просто на запущенном не смотри и беспокоить не будет, и переливать нельзя...

Честно говоря не совсем понял твою фразу, то что уровень масла смотрится на заглушеном моторе это понятно, смущает именно то ,что когда мот стоит на боковой подношке в окошке масло не видно совсем и это меня очень напрягает, а когда его наклонишь на себя градусов на 30 оно в окне появляется. а если его завести то в этом окошке можно увидеть пузырьки масла:ohmy:
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Гремит цепь ГРМ 8 года 1 мес. назад #15609

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Еще раз привет всем! Значит ситуация получилась такая: приехал ко мне спец из ямахи по поводу стука моторной цепи, и стали мы с ним разбирать мой мотор, при снятии клапанной крышки увидели что цепь натянута как надо и сомнений нет.Так в чем же тогда дело?:ohmy: Решили проверить регулировку клапанов, выставили метки и вот первый сюрпраиз, все стоит на зуб неправильно, при попытке проверить зазоры клапанов выяснилось что под выпускной клапан щуп нужного размера просто не запихать, а на впускном он пролетает со свистом. Было принято решение поменять местами регулировочные шайбы, сняли валы и увидели ,что там куда щуп не лез регулировочная шайба стоит наперекосяк:ohmy: вот она причина стука как я думал цепи. Предыдущий хозяин своми ручонками решил поменять прокладку под цилиндром :evil: а то что мотор после этого стал работать как трактор не типа заметил да и мне расказывал что так все время у него было, ну да ладно бог с ним его задачей была продажа мота и он это сделал. Собрали все на место, залили новое масло, (вместилось 1,9 литра) завели, мотор конечно стал работать гораздно тише и мягче, но стук впускного клапана куда щуп пролетал со свистом остался жить, у меня там стоит 202 шайба, а спец сказал нужна 215 заказывай ставь и будет тебе счастье (где ее в питире заказать понятия не имею).
попутно еще сняли карб для промывки, выяснилось что патрубок от карба до цилиндра на помойку, но другого у меня нет, где заказывать опять же не знаю и денег он говорят стоит не реальных:blink: , карб оказался в принципе чистым отрегулировать его нормально не получилось т.к. сука патрубок.
Всем спасибо за помощь еще раз!
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26227

  • exseli
  • exseli аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid(1995)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
С того момента как купил мот, постоянно слышится шелест цепи грм, многие могут сказать, что это нормально для ямахи и до последнего времени, я просто не обращал внимание на это, но на днях, мне довелось услышать, как работает мот одного знакомого, который тоже владеет TTR250. После прослушивания работы двигателя, я был немного удивлен, как работает этот казалось бы старенький O.E. 93г.в. Он работал чисто и ровно, никаких стуков, звонов, шелеста цепи грм.
Дак вот в связи с этим назрел вопрос, может ли на натяжителе цепи грм подсесть пружина, ведь как мы знаем при провисании цепи грм, натяжитель сам натягивает цепь, быть может за 15 лет эксплуатации эта пружина подсела и не может давить с той силой, которая нужна и в связи с этим цепь натягивается не по норме. Может кто с этим сталкивался и как-нибудь боролся, например подкладывая шайбачки, или просто купив на мегазипе новый натяжитель?
Заранее благодарен за ответы.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26228

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, Beta RR300 2T, XJ900S, DRZ SM, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2185
  • Спасибо получено: 70
  • Репутация: 32
дело может быть как в натяжителе, так и самой цепи. Тут надо смотреть. В мануале вроде приводилась длина участка цепи для замера и сравнения. Обрати на это внимание. Сними клапанную крышку и посмотри как цепь натянута - это на 10 минут делов.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26232

  • exseli
  • exseli аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid(1995)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
MikroN писал(а):
дело может быть как в натяжителе, так и самой цепи. Тут надо смотреть. В мануале вроде приводилась длина участка цепи для замера и сравнения. Обрати на это внимание. Сними клапанную крышку и посмотри как цепь натянута - это на 10 минут делов.
Ок, спасибо за ответ, на до будет действительно снять клапанную крышку, посмотреть провис и само состояние цепи и звезд
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26326

  • rassasa
  • rassasa аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid ('94)
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
Тоже недавно сравнивал свой звук грм с мотаем друга. И тоже был несколько озадачен.
В эти выходные снимал клапанную крышку. Натяг цепи грм нормальный (провис под нагрузкой не более 5 мм) Натяжитель выходит на три оборота. Для зарядки нужно 4.5 где то. Перезарядил натяжитель как будто стал потише работать, можно еще руками подтянуть, но я не стал, т.к. пружина сама должна создавать нужный натяг иначе будет повышенная нагрузка на цепь, т.е. она просто быстрей растянется. Имхо этот звук приходит по мере конца цепи грм. Т.к. согласно закону гука характеристика пружины не может быть равномерной, если пружина не переменной жесткости конечно :) В общем по мере растяжения цепи грм, пружина натяжителя давит слабее, отсюда получается более слабая нагрузка, имхо париться не стоит. Просто когда кончится цепь грм - поменяешь и все должно встать на свои места.
По совместительству торчу на Клубе владельцев внедорожных мотоциклов Kawasaki
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26331

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
можно еще руками подтянуть, но я не стал, т.к. пружина сама должна создавать нужный натяг
А можно ли, не вытаскивая и не взводя натяжитель, слегка помочь пружине делать свое пружинное дело? Аудио эксперимента ради.
Как это сделать?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26333

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Не понятно как можно руками подтянуть??
Я когда разбирал ГРМ и вертел в руках натяжитель ничего подобного не заметил. Он просто взводится часовой ответкой и вэтом состоянии прикручивается к цилиндру, отвертка отпускается и он выщелкивается именно на расстояние которое необходимо, и пружина я бы не сказал что слабенькая.
Илья попробуй ради эксперимента поставить натяжитель от мота Петровича..
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26335

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
попробуй ради эксперимента поставить натяжитель от мота Петровича
От заколдованного мотора мота Петровича :ohmy: ?! А потом изо всех щелей масло дрызнет?
Чур меня чур! ;)

На самом деле был вопросоинтерес про не снимая натяжитель с двигателя, докрутить винт какой чуть-чуть. С конструктивом не знаком, ибо не разбирал ни разу еще и не взводил.
Но не выдержу, чую, откручу бесовский девайс.
Есть там какие грабли при установке взад?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26337

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Со снятием проблем быть не должно, а с установкой только один момент - не забыть спустить натяжитель.

Извини, что в таком виде, но почему-то файл (пробовал pdf и zip) закинуть не удалось...
Вложения:
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 2 нед. назад #26356

  • rassasa
  • rassasa аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid ('94)
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
Можно. Откручиваешь центральный болт - он же пробка. И слегка даешь натяг ПРОТИВ часовой стрелки. Это выдвинет шток еще больше.

А вообще если взвести натяжитель, то он фиксируется в этом положении, и чтобы он спустился, нужно слегка ему помочь после установки. Пружина аццки мощная. Еще раз хочу обратить внимание на то, что звук может быть просто напросто симптомом к скорой замене цепи грм. Увеличивая преднатяг мы только приблизим ее конец. А так же конец скользяков.
По совместительству торчу на Клубе владельцев внедорожных мотоциклов Kawasaki
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 1 нед. назад #26368

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
rassasa писал(а):
Можно. Откручиваешь центральный болт - он же пробка. И слегка даешь натяг ПРОТИВ часовой стрелки. Это выдвинет шток еще больше.
Никуда это действие шток не выдвинет... Не давай неправильных советов.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 1 нед. назад #26376

  • rassasa
  • rassasa аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid ('94)
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
Петрович, не знаю как у тебя, но у меня это действие натягивало цепть. Ошибочно крутил не в ту сторону(хотел взвести натяжитель), при этом натяжение цепи изменялось.
По совместительству торчу на Клубе владельцев внедорожных мотоциклов Kawasaki
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Все тот-же шум цепи грм. 7 года 1 нед. назад #26377

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
rassasa писал(а):
Петрович, не знаю как у тебя, но у меня это действие натягивало цепть. Ошибочно крутил не в ту сторону(хотел взвести натяжитель), при этом натяжение цепи изменялось.
Петрович прав! Ничего там винтом натягиваться не должно. Я почему то думаю, что у тебя винт натяжителя подклинивает и может он и не дает натягивать цепь пружиной. Отручивая принудительно винт, ты просто ослабил ты просто дал пружине сильнее разжаться, хотя в обычном состоянии это она сама делает, без помощи винта. Попробуй как-нибудь промыть натяжитель в бензине. Я свой когда промывал, оттуда много всякой фигни повылетало, хотя вообще в движке чисто. Откуда там что взялось так и не понял.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.209 секунд