GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Ошибка
  • Вы ввели информацию в устаревшей форме из другой сессии. Пожалуйста, убедитесь, что это именно ваша учётная запись и попробуйте ещё раз!
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Не заводится совсем [залегли поршневые кольца]

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26446

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Приветствую всех

Предыстория длинная, писать долго и смысла особо нет, скажу только что начиналось точно так же как в какой то ветке на этом форуме, по полям-лесам без проблем, как только асфальт, 70-80км/ч, две минуты - глохнет. В итоге для того что бы исключить большинство вероятных причин оставлен мотор со скинутым карбом и патрубком глушителя, искра есть, свеча новая, компрессия 6,5 просто так и 7 с несколькими каплями масла в цилиндр, компрессометр прижимной с резинкой, так что скорее всего реальная компрессия больше, но даже если она реально 6-7 этого вполне должно быть достаточно для работы двигателя. Питание в виде "быстрого старта" подается вручную во входную дырку, вариант с бензином из шприца естественно так же был опробован. Фазы в порядке, все метки четко по мануалу. Кика нет, запускается стартером от аккума + пусковое. Значения сопротивлений обмоток катушки и колпачка свечи в пределах нормы по мануалу. Когда свеча не на массе, от колпачка до ближайшей железки пробивает по воздуху сантиметр минимум.
Всего достаточно, и чудес вроде бы не бывает, но, как результат - не работает, пе пыхает, вообще ничего кроме бульканья из выходной дырки.
Единственное что неизвестно на 100%, это то что искра бьет именно в ВМТ, но даже если бы это было не так и момент сбился, искра бьет в каждый такт а не только в рабочий, поэтому такая ситуация когда загораться в цилиндре нечему невозможна.
Прошу советов и свежих мыслей что бы еще можно проверить на исправность)
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26447

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Привет!
компрессия 6,5 просто так и 7 с несколькими каплями масла в цилиндр
Что-то с компрессией у тебя совсем грустно... Масло через сапун из картера не выдавливает? Клапаны проверял?
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26450

  • Pafos
  • Pafos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Проверь ещё раз клапана по меткам. ГРМ у тебя до этого шумно работало? Цепь давно менял? Поднеси руку ко впускному патрубку, без карба, должен засасывать, а не наоборот.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26455

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Прижимным компрессометром с резинкой меряли - компрессия 12. Масло в сапун выкидывает, но едет нормально. Так что с компрессией печально всё.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26456

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Саргас писал(а):
Привет!
компрессия 6,5 просто так и 7 с несколькими каплями масла в цилиндр
Что-то с компрессией у тебя совсем грустно... Масло через сапун из картера не выдавливает? Клапаны проверял?

Компрессии маловато, согласен, но даже если это реальная компрессия, этого должно хватить для хотя бы пыха. Насчет сапуна не могу ответить, как проверить?
Клапанов не видел т.к. не снимал голову, неохота прокладку искать и ждать. Мне кажется если бы они были погнуты, компрессия отсутствовала бы совсем.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26457

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Pafos писал(а):
Проверь ещё раз клапана по меткам. ГРМ у тебя до этого шумно работало? Цепь давно менял? Поднеси руку ко впускному патрубку, без карба, должен засасывать, а не наоборот.

Проверял 2 дня подряд, и вчера вечером) Мотор работал шумно, стучали клапана, под впускные было добавлено по лезвию, зазоры стали минимальными по допуску. Не заводился и до этого, но лезвия убрали, зазоры вернулись к максимальным по допуску.
Естественно во впускной засасывает а из выпускного выплевывает.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26458

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Да, забыл добавить, натяжитель выработан не полностью. Цепь не менял, тк этот мотоцикл у меня недавно.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26459

  • Pafos
  • Pafos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
А свечу давно менял?
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26460

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Pafos писал(а):
А свечу давно менял?

Свеча новая. Со старой результат тот же самый.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26462

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Если свеча искрит - смотри выпускные клапаны на герметичность.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26463

  • Pafos
  • Pafos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Верно.Тем более комрессия низкая.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26465

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Кстати не нашел ни слова в мануале про датчик положения колена, от которого очевидно и поступает информация о том когда нужно искрить, возможно в принципе ему сбиться, или он зафиксирован в одном положении и не подлежит регулировке?
В общем опробовано было уже все что только можно, видимо придется снимать голову и смотреть что там твориться.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26467

  • Pafos
  • Pafos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Alexandr.Elkin писал(а):
Кстати не нашел ни слова в мануале про датчик положения колена, от которого очевидно и поступает информация о том когда нужно искрить, возможно в принципе ему сбиться, или он зафиксирован в одном положении и не подлежит регулировке?
В общем опробовано было уже все что только можно, видимо придется снимать голову и смотреть что там твориться.

Сбится он не может, может быть еще стоить проверить мозги(коммутатор)? на другом моте или себе поставить заведомо исправный.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26468

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Можно было бы конечно проверить, и мозги, и катушку заодно, но к сожалению среди знакомых нет владельцев ттр.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26469

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
По идее с такой компрессией должен завестись. Странно что он просто заглох. Раз не помогает быстрый старт, значит либо капут поршневой либо, что то с искрой, и я бы поставил выпускной патрубок на место а и карб тоже почистил и поставил.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26470

  • Pafos
  • Pafos аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Alexandr.Elkin писал(а):
Можно было бы конечно проверить, и мозги, и катушку заодно, но к сожалению среди знакомых нет владельцев ттр.
На сайте Питерских поспрашивай, здесь их не мало.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26471

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
Frig@te писал(а):
По идее с такой компрессией должен завестись. Странно что он просто заглох. Раз не помогает быстрый старт, значит либо капут поршневой либо, что то с искрой, и я бы поставил выпускной патрубок на место а и карб тоже почистил и поставил.

Все очень странно.
В том то и дело что все это проделывалось несколько раз, карб 2 раза мытый, хотя и при первой разборке он был чистым кроме как немного мусора в углублении перед сливным болтом.

Вопрос такой, есть шансы аккуратно снять старую прокладку головы и при обратной сборке использовать ее же, или по любому новая?
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26472

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Питание в виде "быстрого старта" подается вручную во входную дырку, вариант с бензином из шприца естественно так же был опробован.
Извини, не уловил, а пыхало с быстрым стартом, или шприцем?
Может начать с карбюратора, хотя компрессия и намекает на не него. Но вроде, кто-то при такой-же ездил и был не в курсе об этом, правда там кольца стерты были, а это совсем другое. Клапаны коварней.
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26473

  • Alexandr.Elkin
  • Alexandr.Elkin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid, YZ125
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
mat писал(а):
Питание в виде "быстрого старта" подается вручную во входную дырку, вариант с бензином из шприца естественно так же был опробован.
Извини, не уловил, а пыхало с быстрым стартом, или шприцем?
Может начать с карбюратора, хотя компрессия и намекает на не него. Но вроде, кто-то при такой-же ездил и был не в курсе об этом, правда там кольца стерты были, а это совсем другое. Клапаны коварней.

С быстрым стартом вообще 0 реакции. А со шприца, из 2х дней возни с ним, раза 3-4 (в смысле по разу в разное время) пыхнул несильно, причем во входную дырку :blink:
Администратор запретил публиковать записи.

Не заводится совсем [залегли поршневые кольца] 12 года 10 мес. назад #26474

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Клапаны скорее всего. Недозакрываются. Зазор на впуске каковы?
Про прокладку под голову, пусть Петрович скажет, сдается мне он самоделил ее.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.251 секунд