Друзья ,подскажите, достаточно ли поменять только обгонную муфту,а те детали, с которыми она соприкасается оставить старые. На них следы выработки видны, но на ощупь не чувствуются. Кто что думает?
Друзья ,подскажите, достаточно ли поменять только обгонную муфту,а те детали, с которыми она соприкасается оставить старые. На них следы выработки видны, но на ощупь не чувствуются. Кто что думает?
на о щуп несколько соток и не почувтвуешь, а пару соток на муфте износ, пару на подшипниках, пару на шестерне, в совокупности дают большой люфт
SELENGER пишет:
[quot звуки адские железные[/quote]их и буду ждать тока тогда менять,а то вроде почти у всех она при глушении звенит,может конечно я и зря,время покажет скока она протянет
у нас громыхало не очень громко. однако однажды муфта перестала работать и разлетелись вместе с ней 2 шестерни стартера. Крышка выжила. Это как раp случай "повезло", могло быть намного хуже. Тоже ждали - ну сейчас, сезон докатаем, зимой разберем. Разобрали... только осенью. Так что ждать может кончится печально.
После замены при глушении ничего не пытается расколотить двигатель. Редко слышен удар тихий, но это уже особенности конструкции.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от maj.
советую пока задумываешься открутить маленькую круглую крышку на трех шестиграннках слева куда входит стартер и посмотреть на состояние шлицов на валу стартера. если они немного съедены то верный признак приближающегося попадоса.
Всем доброго времени суток!!!! На днях у друга(у него тоже ОПЕН) сняли левую крышку,для замены муфты и этих самых промежуточных шестерен (будь они не ладны)...которым и пришел капец....На одной шестерне не было 5 зубьев,на другой одного...Собственно проблема вот в чем,два зуба нашли,а остальные нет,вопрос где их искать,и чем грозит если их не извлечь...
За крышкой с другой стороны двигателя под сеткой грубой очистки.
Спасибо Grey за совет,я так и думал,где то на форуме читал,там эта сетка стоит..И еще было написано,что лишний раз туда лазить не надо" тупо посмотреть",так по моему было написано,если мне память не изменяет...Я в предыдущем посте во второй половине спросил,чем грозит если их(зубья) не извлечь,во всяком случае пока не придет оригинальная прокладка под правую крышку....
Други, подскажите пожалуйста. Заказал в экзисте обгонную муфту. Вчера пришла, да без одного зуба... Если поставить один старый не криминально ли это? А то на старой уже ездить боюсь
Други, подскажите пожалуйста. Заказал в экзисте обгонную муфту. Вчера пришла, да без одного зуба... Если поставить один старый не криминально ли это? А то на старой уже ездить боюсь
Имеешь ввиду "косточку",я бы не посоветовал старую ставить,каждая косточка подгоняется и тем более старая уже сточенная на сотые...Иди обратно к поставщику и бучу устраивай.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Ребят, то же при глушении появился звук пиз989ой силы...
Клацает прям нормально...
Я так понял обгонку менять, прокладку, и надо определиться с шестеренками???? Правильно понимаю?
Заводится без посторонних звуков.
задиагностировать состояние шестеренок можно сняв крышку с надписью "Ямаха" ?
Все шестерни видны будут? Тему читал полностью. Так и не понял этот момент.
Ребят, то же при глушении появился звук пиз989ой силы...
Клацает прям нормально...
Я так понял обгонку менять, прокладку, и надо определиться с шестеренками???? Правильно понимаю?
Заводится без посторонних звуков.
задиагностировать состояние шестеренок можно сняв крышку с надписью "Ямаха" ?
Все шестерни видны будут? Тему читал полностью. Так и не понял этот момент.
При снятии крышки с надписью Yamaha можно увидеть состояние шлицов стартера,одну шестерню полностью (которая под этой крышкой),вторую наполовину,состояние зубьев на обгонке и ее саму не увидишь без снятие большой крышки генератора.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Как определить что умерла обгонка?
Удары были и довольно приличные
Во время покатушки отказалс заводиться, как будто умер аккум - с толкача нормально, но как не заряжался - стал грешить на стартер.
Разобрал стартер - оказалось, что подгорели щетки - все почистил, собрал - завел, мот поработал минуту, я убрал подсос и он заглох, вторая попытка завести и опять еле крутит. Снял стартер, проточил и отпалировал коллектор, при подключении к АКБ крутит нормально, в моте не крутит вообще, прикурили от авто - тоже не крутит.
Может заклинила обгонка?
Если да, то как до нее добраться? (не могу открутить генератор)
Как определить что умерла обгонка?
Удары были и довольно приличные
Во время покатушки отказалс заводиться, как будто умер аккум - с толкача нормально, но как не заряжался - стал грешить на стартер.
Разобрал стартер - оказалось, что подгорели щетки - все почистил, собрал - завел, мот поработал минуту, я убрал подсос и он заглох, вторая попытка завести и опять еле крутит. Снял стартер, проточил и отпалировал коллектор, при подключении к АКБ крутит нормально, в моте не крутит вообще, прикурили от авто - тоже не крутит.
Может заклинила обгонка?
Если да, то как до нее добраться? (не могу открутить генератор)