Владельцы квадроциклов Stels ATV 300B, на которые устанавливается обгонная муфта Part # 2.1.01.0290 (LU020048) похожая на муфту от Yamaha, нашли ей аналог.
Доброе время суток, у меня аналогичная проблема, сильный стук при глушении и пуске двигателя. При вскрытии обнаружил что, когда держишь снятый подшипник обгонной муфты в руке, он как некачественная мозайка, чуть ли не разваливается. И при легком нажатии на сами ролики с внутренней стороны, они легко выдавливаются из обоймы. Все это при том что, когда она стоит на месте в сборе с шестерней, на первый взгляд вполне работоспособна и нормально стопорит шестерню при прокручивании. Так ли оно должно быть? И еще такой момент. Когда все агрегаты стоят на своих местах, шестерня обгонной муфты имеет ход по шейке коленчатого вала, от ротора до самого картера? У меня примерно миллиметра 3 этот ход.
У меня ТТР ОЕ 95 года. Пользуюсь уже год, брал в нерабочем состоянии и перебирал двиг у мастера. Так же и обслуживал у него. Но так как мот требует пристального внимания, решил копаться в нем сам, в целях экономии. И лучше самого себя, этого никто не сделает.
Очень много информации вычитал с вашего сайта, решил тоже зарегистрироваться и обращаться к вам за помощью.
Доброе время суток, у меня аналогичная проблема, сильный стук при глушении и пуске двигателя. При вскрытии обнаружил что, когда держишь снятый подшипник обгонной муфты в руке, он как некачественная мозайка, чуть ли не разваливается. И при легком нажатии на сами ролики с внутренней стороны, они легко выдавливаются из обоймы.
Купил недавно аппарат. Хотел провести ревизию обгонки. Статью по замене нашел. Почитал, там в конце сказано, что на вид новая и старая не отличаются
Запускается двигатель нормально, звук остановки сейчас такой:
Хватит трепаться, поехали кататься.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Азимут.
Продолжим печальную статистику
Слизало стартер. Выкрошился один зуб на большой шестерне №1 под крышкой Yamaha и два зуба на маленькой двойной шестеренке №4 . Буду менять стартер, подшипники, эти две шестерни и обгонку.
У меня мотор 4GY
В моторе 4RR эти шестерни чуть другие. Конкретней, в маленькой двойной шестерне №4 вместо 15 зубов - 14.
В шестерне № 1 вместо 20 зубов - 19.
Хочу поставить эту пару шестерен. Вопрос , станут ли они на мотор 4GY. Я думаю ,что встанут, так как, меняю парой. Обгонка и стартер, вроде одинаковы. Единственное, что смущает, что крышки Yamaha и большая левая крышка имеют разные номера крышка картера на мотор 4RR номер 14GY-15411-02-00 На 4GY номер 4GY-15411-00-00.
Крышка шестерни стартера33 на мотор 4RR номер 4GY-15415-01-00. На мотор 4GY номер 4GY-15415-00-00
Короче говоря, вопрос в том, кто ставил себе шестерни в мотор 4GY от мотора 4RR? Спасибо за внимание
И кстати, у кого-то есть реальные отзывы о использовании китайских шестерен и обгонок? Какой у них ресурс?
Если заказывать оригинальные на ebay? получается 140 баксов. Китайские - 60 дол.
Обгонка оригинал - 110 $ Китайская - 34$
Однажды я брал на aliexpress промежуточную шестерню стартера. Её хватило буквально на пару раз завести. У неё от крошились 4 зуба. Сейчас жду заказ с megazip. Больше на aliexpress таких деталей брать не буду.
может у тебя где-то перекос, крышка кривая или подшипники и по этому зубья ломает?
по хорошему если все ровно то даже если она из говна не должно так быстро ломать.
Замену производил из за того, что на родной отсутствует пол зуба. После того как китайская раскрошилась, вставил временно назад родную. Все работает. Вот так!
Везде попадаются именно хорошие отзывы о китайских шестернях и обгонке. Не только в инете, а и среди знакомых, которые катали на ttr 250.
Но с другой стороны, склоняюсь больше к оригинальным. Но плять, 320 баксов (это подшипники, обгонка, шестерни) и плюс ещё доставка.
Их не так просто вынуть и положить за пару железок ещё посреди разгара сезона.
Продолжаю собирать отзывы
Прошлым летом ставил себе обгонку от ATV STELS 300B 2.1.01.0290. Правда подошёл только внутренний сепаратор, у самой обоймы отверстия с резьбой больше и сухари надо перевернуть в другую сторону. А так, пока работает нормально, проверять не лазил раз работает.
Буду покупать оригинальные запчасти. Нашел способ быстро доставить их из Америки. Сейчас пытаюсь понять , что нужно покупать еще. Зубами ,которое откололись, поцарапало маховик и обмотку генератора. СГенератор работает. Зарядка идет. Стоит ли менять маховик и что сделать с генератором? (Планирую обезжирить и залить спец.жидкостью. название забыл. Но делал так на прошлой катане. Все работало. ) Меня один механик убеждает, что генератору пипец, так как там по любому межвитковое замыкание. А маховику пипец, так как он покоцан внутри. Так ли это?
Я его на правый бок положил. Вскрывал в гараже. Мегаакуратно. С кучей тряпочек и салфеток. Вы мне лучше скажите, повреждения маховика критичные или нет? Нужно ли его менять? С генератором понятно - я его залью лаком. Если будет работать - значит всё ок.