|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Shamvei пишет:
Вы мне лучше скажите, повреждения маховика критичные или нет? Нужно ли его менять? понятно - я его Маховик - это кусок железа, царапиной, даже глубокой, балансировку не собьёшь. Заусеници напильником постирай и пойдёт. У меня болты сорвало, обмотка генератора в щётку превратилась, можно представить сколько вмятин в маховике осталось и не чо, поставил генератор от стелса, на нём вообще обмотка лаком не закреплена . Года два или три прошло, полёт нормальный
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
Приехали запчасти. Начал менять обгонку, ключ , которым фиксируем коленвал от прокручивания, оказался на 28. Видно есть отличия по годам выпуска. В итоге все таки снял обгонку, вытянул шпонку, поменял подшипник, начал было доставать подшипник, на котором вращается маленькая двойная шестеренка, и тут произошел затык на весь вечер. Сначала взял старую плоскую отвертку, нагрел ее, согнул в ввиде буквы Г, и тылася ей вытянуть. Но подшипник, хоть и маленький, но очень сильно вцепился в посадочное место. Пробовал греть и пока не остыло, вынимать. Он даже не сдвинулся. Да и место там очень неудобное. Картер мешает. Потом обнаружил , что там не хватает двух иголочек. Сильно занервничал, так как за тем подшипником - пустота и если иголки выпали именно сейчас, когда пытался выбить подшипник, то они уже в картере. Потом , одну иголку нашел на салфетке , которой обкладывал двигатель, что бы не насыпать мусора. А одна осталась не найденной.
От сюда пару вопросов.
1. Если иголка все таки в картере, и если она не попадет на зубья коробки передач, то окажется внизу возле сетки грубой очистки? Там ее искать?
2. Кто как выбивал этот подшипник? (Во вложении фото) . Не разбирать же мотор, что бы его выбить с обратной стороны наружу.
|
"Характер скверен. Не женат. "
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
Что то фото не прикрепилось.
|
"Характер скверен. Не женат. "
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
|
"Характер скверен. Не женат. "
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
|
"Характер скверен. Не женат. "
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Недавно такой у себя менял, но на разобранном движке. Так вот этот подшипник устанавливался с помощью шестерни и молотка. Его сепаратор такой формы, что сзади его не зацепить. Вообщем он маленький но противный. Когда его вставлял, примерно 4/5 его длины устанавливается от руки, а далее впрессовывается, то есть, если в наглую, разрушить наружную часть сепаратора, он выйдет. Но все иголки из него посыпятся в картер. У себя когда его заменил на новый, разницы вообще не обнаружил. Может имеет смысл вытащить недостающую иглу из нового подшипника и вставить взамен утраченной? Упавшая игла в картер конечно плохо, но думаю она не принесет проблем. Если все таки решишь сломать подшипник, вынь из него оставшиеся иголки, или засунь в него предварительно, например губку. Удачи.
|
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за ответ. Иголки я вынял сразу,как только увидел, что одной не хватает. Аккуратно деформировал ножом сепаратор и подмагничивал иголки. Тоесть , осталась только внешняя обойма. С обратной стороны , под обоймой есть место. Я туда вставлял изогнутую отвертку и пытался вытянуть эту обойму на себя. Как бы выдергивал ее вверх. Но сидит она очень плотно. Это оказалось реальной проблемой. Я понимаю, что нужно что-то, на подобии обратного молотка, но диаметр подшипника очень маленький, туда мало что влазит. Нужен чужой опыт по его выковыриванию.
|
"Характер скверен. Не женат. "
|
-
Belmes
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Когда менял этот подшипник сначала вытаскивали все иголки, сам пытался всяко выдернуть не получалось, а товарищ со словами не свое не жалко вогнал плоскую маленькую отвертку между блоком и обоймой постукивая молотком, согнул обойму и все новый подшипник устанавливали подобрав подходящую головку и молотком постукивая посадили на место.
|
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Belmes.
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
Когда менял этот подшипник сначала вытаскивали все иголки, сам пытался всяко выдернуть не получалось, а товарищ со словами не свое не жалко вогнал плоскую маленькую отвертку между блоком и обоймой постукивая молотком, согнул обойму и все новый подшипник устанавливали подобрав подходящую головку и молотком постукивая посадили на место. Мне кажется, вам повезло, если не повредили посадочное место под подшипник. Очень рискованный способ.
Я свой вчера таки вынял. Иголки с него я высунул ещё раньше. Взял анкер(помоему на 12.Длинна 20 см) Под верхнуюю гайку подложил большую шайбу. Взял обыкновенный молоток. Снял с него деревянную ручку. (молотком удобнее, так как он тяжёлый). Всунул анкер в молоток, так что бы он повис на шайбе. Потом другой конец анкера(который разжимается, когда закручиваешь гайку), вставил в обойму подшипника. Нагрел феном посадочное место(хот я , думаю, можно было и не греть. Он и так легко вышел). Пару раз резко, но аккуратно
поднял молоток, ударив снизу верх по шайбе, которая вверху анкера и подшипник вышел, оставшись висеть на анкере. Короче, снизу фото. Так будет понятней, чем расписывать это словами.
|
"Характер скверен. Не женат. "
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Shamvei.
|
-
Belmes
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Отличная идея
В моем случае посадочное не повредилось, торопились поэтому таким варварским методом пришлось действовать)
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
Troxa
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R RAID
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Известно, что обгонка на Yamaha TTR 250 подходит от квадроцикла Стелс ATV 300b, они в свою очередь нашли аналог от квадроцикла Yamaha Grizzly Вот номер 4SH-16664-00-00 стоит в 2 раза дешевле, а качество Yamaha, вопрос есть ли у кого возможность проверить данную инфу, то есть прийти в магазин и сравнить оригиналы этих обгонных муфт
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Troxa пишет:
Известно, что обгонка на Yamaha TTR 250 подходит от квадроцикла Стелс ATV 300b, они в свою очередь нашли аналог от квадроцикла Yamaha Grizzly Вот номер 4SH-16664-00-00 стоит в 2 раза дешевле, а качество Yamaha, вопрос есть ли у кого возможность проверить данную инфу, то есть прийти в магазин и сравнить оригиналы этих обгонных муфт Что-то, меньше 8000, по номеру 4SH-16664-00-00, не нашёл, стелс остаётся самой дешёвой
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Vitaly367.
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Vitaly367 пишет:
И нет в наличии.
|
|
-
Troxa
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R RAID
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
Troxa
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
YAMAHA TT250R RAID
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Прошло полтора года с момента замены подшипника обгонной муфты, и увы, опять вывернуло в обратную сторону .
Пред история:
Всё время при заводке мота отдавался стук в обратку, как будто ранее зажигания, а так как цепь ГРМ была немного потянута и метки на распредвалах совмещались с коленвалом в точке (Н), а не (I), то я особо и не заморачивался, считал, что именно и за этого вся проблема. Пришла весна и я решил заменить цепь ГРМ на новую, разобрал и понеслось ...., целиндр оказался без хона, а это значит не прошло бесследно утопления мота в одной из покатушек, отнёс к токарю, замеры показали, что надо растачивать под второй ремонт. Заказывать на Али и ждать долго, благо у нас есть где купить, звоню Андрею www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_mototehniki?q=yamaha+ttr250 , беру цепь ГРМ, прокладки и поршень, так как токарь индурист, расточка и хонинговка обошлась 500 р. Собираю, метки сошлись идеально ! Но увы стук при заводке так и остался ! Пару раз съездил в горы и при очередной заводки, в гараже, стартер вообще перестал крутить ! Плююсь, надо снимать стартер, а это значит снимать сиденья, бак, карбюратор, масленую трубку и глушитель. Разбираю - нет щётак, в магазине беру "жигулёвские" и с помощью напильника делаю из них "yamaha", собираю, ставлю, всё работает ! Но стук обгонки не даёт покоя. Решил заказать новую в сборе ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Starter-Clutch-Gear-Assy-For-Yamaha-TTR250-TT-R250-XT250-Tricker-250-Raptor-250-YFM250/32658908058.html?spm=2114.13010608.0.0.vjPmUT , пришла за 17 дней, на вид и ощупь всё "very good" ! Завалил мот на бочину и через час уже пробую заводить. Чудо наконец произошло ! , мот стал заводится и глушится без лишних звуков. А до установки проверил посадку подшипника обгонки на шестерню и оказалось, моя тоньше ! Видимо прежний хозюк не парился и выработку шлифанул ! А я столько мучился ! Бляять ! Вот так, просто замена цепи ГРМ плавно превратилась ....
Всем удачи на дорогах ! И интересных покатушек !
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Vitaly367.
|
|
|