|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Ну а где точить???
ХЗ, точил в МастерХон в Мск, обкатывал как положено, в итоге ни масло не кидает, ни дыма, ни расхода. Правда спусты несколько тысяч км мот был продан, но с теми же показателями.
п.с.
если масло начало давить отовсюду, видимо шланг передавили, перекинутый через раму! А сапун в КПП а не в головке эффект имеет такой - на него не летит масло под давлением с распредвалов, шланг идет вверх к отстойнику, а не сразу вниз.
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от G_A.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Я не писала, что масло изо всех щелей. Его с этим шлангом начало периодически из различных уплотнителей поддавливать. Если масло давит в сапун, это не норма, шланг не панацея, а временная мера. На здоровом двигателе с сапуном в крышке ничего никуда не кидает. В кратере-не знаю, не встречала. Насчет точить-мы точно не будем, больше не хочется. Точили не в механике, названия конторы я не помню. Говорят в механике точат норм, но всё равно как-то не хочется. У нас мот после расточки несколько тысяч километров не дымил, и масло НЕ уходило, только в сапун кидал. Потом начал поджирать, потом уже-когда в бешеных количествах уходить стало-дымить. Сейчас сапун из картера, кидает туда немного, но зазоры в замках колец больше допустимых, соответствегно давление в кратере повышенное.
Да я в общем просто для информации написала, а то мозг выносила, теперь причину выяснили, и отписала. Не люблю когда спрашивают, а потом не отписывают, что всё-таки было.
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от maj.
|
-
semivolk77
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR OE 250
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
ptkatchev пишет:
Друзья, вопрос, в этом узле
после покатушек, кроме обычного конденсата, обнаружился бензин. Раньша подобной фигни замечено небыло.
Подскажите плизз, что могло наеб..цца, или это допустимо? После каждой покатухе сливаю целый отстойник эмульсии,причем на старом масле она была черно-белая,после замены масла (Мотюль 7100),соответственно окрасилась в розовый..Соответственно хочу спросить это нормально?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
У меня только в холодную погоду там бывает немного эмульсии. В жару нет ничего
|
|
-
Азимут
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid + R1100GS
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Первое время после покупки (пока вкатывался и быстрее 60 кмч. не ездил) сливал из отстойника чистую водичку. А как вкатался...
Как только вылил:
через 30 минут:
Ужора масла не наблюдается. Первый раз по совету хозяина налил масла грамм на 200 больше, второй раз по мануалу (1,2л). Стоит прямоток, выхоп не маслянный, а "сажевый". Если тряпочку поднести к трубе, то она остается сухой, но становиться черной.
|
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Могу погадать. Расход будет около 300гр на 300км. Если не 60 км/ч ездить.
Если коптит тряпочки и прочие бумажки, то это масло. Дымить начнет потом.
Повышенное давление в картере, это поршневая.
|
|
-
Азимут
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid + R1100GS
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Frig@te пишет:
Могу погадать. Расход будет около 300гр на 300км. Если не 60 км/ч ездить.
Если коптит тряпочки и прочие бумажки, то это масло. Дымить начнет потом.
Повышенное давление в картере, это поршневая. Когда 1500 накрутил - уровень пока не особо ушел. Надо еще посмотреть.
|
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Я из сапуна сливал после каждой поездки. Все зависит от того как газ открывать, и как на долго.
|
|
-
alex89
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Гнало масло из сапуна. Нашёл причину. Оказалось ослаб распредвал на впуске. После протяжки проблема ушла. Сапун стоит в крышке клапанов
|
|
|
|