|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Тоже есть такая проблема.
Было до капиталки, но после мот только перестал дымить, а масло по прежнему выкидывает в сапун.
Есть мысли что просто переливаю масло. Сегодня перед поездкой проверил оказалось минимум, долил до середины грамм 100. Проехал 90 км, 50 из них бездорожье, по приезду в гараж обнаружил, что уровень масла максимум и в отстойнике жидкость похожая на масло, но пахнет бензином.
Каким образом может попасть бензин в масло?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
может попадать через кольца, а конденсироваться в отстойнике.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
чего вы заворачиваетесь? мотор дышит воздухом воздух содержит влагу, которая при сгорании топлива испаряется, перемешивается с парами масла и собирается в отстойнике, вот вам и имульсия которая при тряске становится молочного цвета
|
|
-
hobo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
-
Репутация: 0
-
|
кольцам пипец скорей всего.че за фирму ставил
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
у меня тоже в отстойнике постоянно дрянь какая то, бензом пахнет, на масло не похоже, жижа какая то,на мотор не жалуюсь
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Кольца, как и поршень, ставили оригинал (это в случае Frig@te).
Не белая эмульсия, а именно жижа коричневая.
Кольцам пипец - дымить вроде должен. А не дымит.
Маслосъемные меняли тоже.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
вот у меня белая, сёдня вымывал из резиновой этой фигни, масло не жрёт вроде и дыма нет
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
maj писал(а):Кольца, как и поршень, ставили оригинал (это в случае Frig@te).
Не белая эмульсия, а именно жижа коричневая.
Кольцам пипец - дымить вроде должен. А не дымит.
Маслосъемные меняли тоже. А в клапанной крышке сапун есть?
Считаю что забрасывает масло в сапун когда имеется перелив, т.к. после снижения до определенного уровня закидывать перестает.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
В моторах с сапуном из головки должен быть сапун из картера? По мегазиповским схемам вроде бы есть, но у себя не заметил. Зато заметил что при пережимании шланга сапуна от головки из отстойника перестает "дышать". Значит сапун картера либо забит либо отсутствует и гонит масло из головки в отстойник. Нодо проверить!
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
G_A пишет:maj писал(а):Кольца, как и поршень, ставили оригинал (это в случае Frig@te).
Не белая эмульсия, а именно жижа коричневая.
Кольцам пипец - дымить вроде должен. А не дымит.
Маслосъемные меняли тоже. А в клапанной крышке сапун есть?
Считаю что забрасывает масло в сапун когда имеется перелив, т.к. после снижения до определенного уровня закидывать перестает. Сапун только в картере. Двиг работает очень тихо и ровно, всё супер, но вот с маслом не понятно.
Оно особо не напрягает может так и должно быть?
Можеть попробовать сменить масло? Лью синтетику 10w 50 ликви моли
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Есть ли в ттре перепускной клапан, на мегазипе ничего не нашёл?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
какой перепускной клапан?
Коричневая жижа в отстойнике - это смесь воды, масла и прочей гадости.
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
проблема что за 400 км там этого скапливается много. то есть вытащил шланг, и ещё льётся из самого отстойника, и уровень масла то падает.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
я постоянно сливаю оттуда гадость. Полагаю что это надо делать после каждых покатушек, а то вся эта дрянь полезет в воздухан.
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Это да. Уровень масла при этом у тебя падает? как часто доливаешь?
Непривычно блин, был китаец так за 11тыс, я не разу масло не долил, даже потом перестал проверять. Чё только с ним не делал, асфальт всегда на всю дыру с пассажиром, и топил его и чего только не было.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Если не трудно. Для статистики. Отпишитесь пожалуйста все кто может уходит ли масло, в каких режимах и количествах. И что при этом в сапуне... Потому что уже совсем ничего не понятно. Хотела создать опрос, не нашла как. Потому что в опросе можно было бы проголосовать без описания у кого что и где, если кто-то писать об этом не хочет.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
У меня сапун в клапанной крышке, прямо над распредвалом. От сапуна шланг идет четко на спуск - в отстойник. Гонит масло через сапун в отстойник, но вместе с маслом там появляется и вода, вернее эмульсия.
При залитом до середины окошка картере масло появляется в отстойнике быстро и много, грамм по 70 сливаю каждый раз после поездок. Если не сливать, то будет гнать в воздушный фильтр.
Но как масло упадет до самого низа контрольного окошка, в отстойнике масло перестает скапливаться.
Уровень из-за этого падает. Мот не дымит, но уровень падает. Особенно сильно в отстойнике мало скапливается после езды на высоких оборотах, до отсечки.
Сейчас провел небольшую модернизацию - взял силиконовый шланг 8мм диаметром и кинул новую линию вентиляции картера - от головки, через раму и в карбюратор, т.е. шланг поднимается вертикально от сапуна. Предполагаю что это может уменьшить выброс масла, т.к. его часть может возвращаться обратно за счет вертикального участка шланга.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
а может просто вывести этот шланг и пусть на асфальт выливается сколько влезет?
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
G_А выводил мимо маслоотделителя?
Может и пусть льется на асфальт. Но есть 2 но. Почему льется. И если ехать вброд, то потом не прикольно с водой в двигателе.
Понять не могу. Масло в сапуне это норма?
Слишком критично выливается.
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от maj.
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
да у меня тоже сёдня было,не много совсем, только не масло ,а скорее бенз, ну или конденсат с асфальта быстро испарился, чуть коричневый цвет, тоже слежу сейчас за этим
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Keeper.
|
|
|