|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
maj пишет:Petrovich пишет:
Я бы если точил, то делал бы 0,03 и обкатывал бы дольше. Проверено на совках. Если делать 0,06, то можно вообще не обкатывать Можно сразу в полный газ валить, и ничего не заклинит. Иначе это равно тому, что просто воткнуть туда нулевой поршень И расход масла это точно не через сапун, а через кольца. Через сапун бы выплёвывало гораздо больше. Предлагаю смириться с расходом...
То есть мануал писали просто так? И тепловые зазоры в мануале тоже просто так? И вязкость масла просто так?
Через кольца - то есть горит? Минуя свечу, которая нормального кирпичного цвета. При этом не дымит, и то масло которое выкидывает оказывается в маслоотделителе.
Объясните бестолковой, правда очень хочется понять, как такое может быть.
У масла 4 варианта:
- оставаться на месте
- литься через щели
- выкидываться через сапун (1 - если через кольца просачивается газов больше нормы, 2 - теоретически, подсасывает воздух через прокладку/сальник, потом выкидывает этим же сжатым воздухом, 3 - выпускные клапана работают не вовремя)
- литься в цилиндр через колпачки
Диагностировать лучше методом исключения.
Один вопрос, как (чем) вы проверяли цилиндр посте расточки?
Тоже кручу, но в отличии от Петровича, масло не доливаю. Может недостаточно кручу, или езжу, ХЗ
Если сильно достало, я бы поставил новую группу - цилиндр, поршень/кольца.
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Alex73.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Масло не льется через щели, по логике - раз не дымит - не уходит через кольца или колпачки - оно бы горело и было бы в выхлопе.
Насчет сальника или прокладки через которую теоретически может сосать воздух - ну теоретически да, но вероятно что это место тоже как-то было бы в масле.
Цилиндр после расточки всмысле меряли? Когда вскрыли поршневую, отввезли цилиндр с поршнем на промер, выяснили что стоит 0 ремонт, что до 1 вполне можно и нужно расточить, далее заказали поршень с колечками, когда он пришел отвезли мастеру, который расточил цилиндр с учетом теплового зазора, и нанес хонинговку.
Пока выявили зависимость - чем выше обороты тем больше масла в сапуне, масло кстати сейчас залито по мануалу 20w50 - эксперимент ни к чему не привел. Кроссовая трасса, бездорожъе, где нет длительных прохватов на высоких оборотах, ничего, или как прописано в мануале - при необходимости слейте воду и масло из отстойника, но в разумных вполне пределах. 30 км асфальта на оборотах ок. 7000 - скорость 110-115км/ч - полный шланг маслоотделителя, 30 км асфальта на 6000 об/мин - в нем же самом немного совсем.
Звезда передняя с недавнего времени стоит на 1 зуб меньше штатной. Завтра придет штатная - и эксперименты продолжаться.
Если количество выбрасываемого масла уменьшиться, то возможно будет эксперимент с маслом еще один.
Пока разницы между 10w50 и 20w50 в плане расхода не заметили.
Возможно проблема в том что мы всегда вдвоем... Но не до такой же степени.
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от maj.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Какой точный расход масла? В граммах.
Обкатывали мотоцикл на каких оборотах? Не на низких случайно? Если 60 км/ч ездили на 6-ой передаче, то ничего удивительно, что он сейчас маслом плюётся нет.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Petrovich.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
на оборотах не выше 6000- расхода практически нет. На 7000 длительное время-3 раз пишу. 250 мл на 400 км. Нет конечно, не на 6 передаче обкатывали со скоростью 60 км/ч. Да и к чему вопрос про обкатку если по твоему тепловой зазор 0 .06 это заведомо неправильно.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
maj пишет:Масло не льется через щели, по логике - раз не дымит - не уходит через кольца или колпачки - оно бы горело и было бы в выхлопе.
Насчет сальника или прокладки через которую теоретически может сосать воздух - ну теоретически да, но вероятно что это место тоже как-то было бы в масле.
Цилиндр после расточки всмысле меряли? Когда вскрыли поршневую, отввезли цилиндр с поршнем на промер, выяснили что стоит 0 ремонт, что до 1 вполне можно и нужно расточить, далее заказали поршень с колечками, когда он пришел отвезли мастеру, который расточил цилиндр с учетом теплового зазора, и нанес хонинговку.
Пока выявили зависимость - чем выше обороты тем больше масла в сапуне, масло кстати сейчас залито по мануалу 20w50 - эксперимент ни к чему не привел. Кроссовая трасса, бездорожъе, где нет длительных прохватов на высоких оборотах, ничего, или как прописано в мануале - при необходимости слейте воду и масло из отстойника, но в разумных вполне пределах. 30 км асфальта на оборотах ок. 7000 - скорость 110-115км/ч - полный шланг маслоотделителя, 30 км асфальта на 6000 об/мин - в нем же самом немного совсем.
Звезда передняя с недавнего времени стоит на 1 зуб меньше штатной. Завтра придет штатная - и эксперименты продолжаться.
Если количество выбрасываемого масла уменьшиться, то возможно будет эксперимент с маслом еще один.
Пока разницы между 10w50 и 20w50 в плане расхода не заметили.
Возможно проблема в том что мы всегда вдвоем... Но не до такой же степени.
Есть 100% уверенность, что расточено правильно, и что нет эллипса где-нть снизу? Мастер при вас замерял после работы?
Про сапун - У ТТэРа не знаю (не довелось разбирать). Знаю, что раньше на авто маслоотделители были в клапанных крышках.
Кто снимал клапанную крышку, не видели, нет ли там металлической сетки на выходе?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Alex73 пишет:Кто снимал клапанную крышку, не видели, нет ли там металлической сетки на выходе? Там есть просто пластина. В клапанной крышке. Но по сути там просто дыра
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
нет, не при нас замерял. Но есть причины доверять мастеру. Звезда на зуб больше-в сапун выбрасывается значительно меньше масла, но оно все же есть. Сапун в картере а не в клапанной крышке.
И еще вопрос. Почему у кого-то сапун в клапанной крышке, а у кого-то внизу картера. В чем разница? В годах выпуска?
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от maj.
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
примерно за 60 км
полный тюбик, но не масла, масло красное
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Keeper.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
А на каких оборотах (с какой скоростью) ехал? И какие звезды? Это эмульсия... У нас там масло. И сапун из крышки клапанной или из самого картера?
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от maj.
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
сапун из крышки, были и высокие обороты(на месте буксовал с заблокированным колесом), дрифт на песке, так же езда на скорости 110кмч, короче разнообразная езда была, эмульсия-это белая бяка как каша, а у меня именно жидкая жидкость с запахом бенза, эмульсия у меня была когда я мот купил, вот тада из сапуна стока этой бяки вылилось разом, а потом сразу после замены масла, эта белая бяка пропала
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от Keeper.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
сколько можно жевать эту безпонтовую тему? я уже писал, откуда имульсия, но для вас напишу еще разок, масло имеет свойство испаряться при высоких температурах, в зависимости от марки и качества масла испарение может быть больше или меньше(угар), в воздухе содержится влага , а воздухом дышит мотор , так вот чем выше влажность в атмосфере тем больше имульсии собирается в отстойнике, чем больше угарность масла по его характеристикам тем больше имульсии, так же имульсии образуется больше при динамичной езде когда мотор крутишь сильно, масло больше нагревается и больше давления из сапуна соответственно больше паров масла, которые перемешиваются с конденсатом и образуется имульсия в отстойнике.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
maj пишет:А на каких оборотах (с какой скоростью) ехал? И какие звезды? Это эмульсия... У нас там масло. И сапун из крышки клапанной или из самого картера?
Вам ЦПГ расточили на 0.06. Поэтому там масло. Точили бы на 0.03-0.04 не было бы масла.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
mototreponator666 пишет:сколько можно жевать эту безпонтовую тему?
Откуда столько категоричности? Всем и так известно, откуда берётся эмульсия.
У людей выкидывает масло, разницу понимаешь?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
у кого в головке сапун, сделайте так: возьмите гибкий силиконовый шланг подходящего диаметра (кажется 8мм), поставьте его вместо штатного, но при этом перекиньте его под баком через раму, что бы получилось что он как бы уходит вверх и делает там петлю. Проложить надо так что бы его не пережимало ничего. В отстойнике сократится масло, но не пропадет и эмульсия тоже будет. Так что просто каждый раз обслуживайте этот узел и подливайте масла.
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Keeper Есть ли у тебя маслорадиатор?.
G_A у тебя был радиатор?
Порыли на мегазипе, получается что крышку без сапуна сейчас впринципе не купить.
Ремонтные поршни есть только для двигателей 4MR2, 4PX5, 4PX8. У них сапун только из крышки без вариантов.
Может ли быть это связано?
Сегодня катались с ТТР 95 Года сапун из клапанной крышки, радиатора нет, защита картера есть. После покатушки 200 км из них 40км бездорожья, у меня слилась эмульсия из пипетки и ещё немного, у другого было пол пипетки почти чистой воды. Шланг не перекинут через раму.
|
|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
радиатора нет, защита картера тоже стоит
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
На мегазипе при более подробном рассмотрении выяснилось, что те модели двигателя, для которых существуют ремонтные поршни,имеют голову и цилиндр с другим партнамбером. Может они чем-то отличаются? или маркетинговый ход?
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от maj.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
maj пишет:На мегазипе при более подробном рассмотрении выяснилось, что те модели двигателя, для которых существуют ремонтные поршни,имеют голову и цилиндр с другим партнамбером. Может они чем-то отличаются? или маркетинговый ход?
Всё одинаковое. Я уже сказал, что 0.06 - это слишком большой зазор! Прибавь неправильную обкатку. Сапун из картера, где масляная пыль кругом. Вот и итог - маслом плюётся.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
хм. А обкатка то с чего неправильная? Или она у всех априори неправильная? И откуда сведения что "все одинаковое"? Как минимум картер и крышка даже визуально другие. А к ним почему-то и цилиндр другой с головой, но они только по артикулам.
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от maj.
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Залейте правильное масло: 10W30, лучше Ямаховское. С двигателем и ЦПГ, скорее всего, все в порядке, а вот маслоотделитель, о котором maj так интересовалась, надо проверить. Ведь слово "маслоотделитель" говорит само за себя !
|
|
|
|