|
-
ailithir
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
-
Репутация: 1
-
|
Вчера чистил карб. Снял, бенз из камеры не сливал. Начал открывать дросельную заслонку и заметил такую вещь. Если смотреть в карб со стороны воздухана, то можно увидеть жиклёр ускорительного насоса. Вернее это не жиклёр, но как назвать его я не знаю. Пимпочка такая латунная торчит справа. Так вот, если резко открыть дросель, то из этой пимочки брызнит струйка бенза, это как раз и есть результат работы ускорительного насоса. Но вот беда! Струйка брыжит не в дырку карба, которая к цилиндру ведёт, а в правую стенку!
К сожаленю после прочистки карба ни бензина ни WD40 дома не нашлось и посмотреть куда теперь брыжит струйка не удалось пока. Но чтото подозрения что она и дальше будет брыжзгать в стенку. маленькой минусовой отвёртки тоже не нашлось, чтоб повернуть этот жиклёр, чтобы он прямиком в цилиндр стелял.
Не из за этого ли у народа провалы случаются, когда резко ручку газа повернуть на малых оборотах?! Никто не прокомментирует?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Может быть! Смесь то в цилиндр конечно все равно попадает, но с задержкой, вполне достаточно для провала. Я бы затеялся настройкой этого сопла. По крайней мере одну причину точно исключишь.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
надо настраивать так, чтоб струя била чётко в щель от поднятой заслонки
в своё время на солексах (2108-09) заморачивались тонкой настройкой карбов, вот направление струи от ускорительного насоса очень сильно влияло на приёмистость авто
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ailithir
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
-
Репутация: 1
-
|
Так и есть. ПОсле прочистки этого жиклёра струя бенза всё равно в стену.
Откуда такая фигня не знаю? Врядли кто самостоятельно настраивал таким образом.
Прикол завода изготовителя?!
Советую всем погялдеть у кого провалы как у них это фигня настроена. Я уже поставил мот на зимовку, поэтому не смогу сказать прошли провалы или нет в ближайшие 6 месяцев =(
|
|
-
ailithir
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
-
Репутация: 1
-
|
Господа, нужна ХЕЛП!
В общем не могу повернуть этот самый жиклёр. Как его крутить? Против часовой или по часовой, чтобы выкрутить???
Так же не могу найти его в каталоге на мегазипе. Чувствую, придётся заказывать новый, у сейчасошнего уже шлици почти срезал....
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
лучшее - враг хорошего.
обычно такого плана распылители не вкручиваются в тело карба, а просто запрессовываются.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
ailithir писал(а):Господа, нужна ХЕЛП!
В общем не могу повернуть этот самый жиклёр. Как его крутить? Против часовой или по часовой, чтобы выкрутить???
Так же не могу найти его в каталоге на мегазипе. Чувствую, придётся заказывать новый, у сейчасошнего уже шлици почти срезал.... у меня тоже струя летела не по центру . а в стенку корба, решил настроить, и настроил... бля.... отламал этот писюн. он запресован в корпус, придется старый выбивать и искать трубочку подходившую и делать новый жиклер.
а вот ещо подумал , что если увеличить толщину струи ускорительного насоса, по идее будет ускорение быстрей , но главное не переборщить , а то будет переливать,
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
если увеличить отверстие этого писюна, у тебя уже и скорость струи упадет и мощность ее тоже, смысла нет его увеличивать объясняю почему- пропорция бензин воздух для бензинового двигателя если мне память не изменяет 1к16 , если у вас будет больше положенного часть бензина на эти 16 частей воздуха, то эта часть бензина просто-напросто не сгорит а отложится на поверхности смол в виде несгоревшего но обугленного вещества, которое когда то представляло из себя смесь углеводородов..........в карбе стоит выбранный жиклер он стандартизирован под определенную настройку, есть конечно и другие жиклеры но и воздух перестраивается, когда мы начинаем регулировать потому что нам не нравится определенный диапазон оборотов мы его настраиваем, но при этом меняем как то и другой режим работы при других оборотах, где то выиграешь , а где то проиграешь, в этом плане очень удобны инжекторы, по датчикам все считают процессор обрабатывает и уже от дросельной заслонки приводимой механически он считает сколько частей бензина подкинуть в топку, но карб сука злее_))) потому я за карбюраторный мотор)))
из трубочки не делай жиклер, у кромки фаску снимать надо , без станка не сделать этого ровно и будешь мучиться, потому что струя получится толстой не равномерной, с низким кпд, а нам надо чтоб в этом коротком патрубке не просто бензин плескался в камеру сгорания, а тщательно перемешивался с воздухом, образуя топливоздушную смесь, чем лучше перемешается тем лучше сгорит, обратите внимание на автомобильные системы впуска, у них патрубки длинные, впускным патрубком можно регулировать крутящий момент, коротким мы его ограничиваем , но при этом увеличивается приемистость мотора, мотор можно раскрутить на более высокие обороты , но в ущерб максимальному крутящему моменту, который мы сможем получить при длинном впускном патрубке,но ограничим мотор по максимальным оборотам и увеличим экологичность мотора при тех же параметрах карбюратора
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
borland писал(а):если увеличить отверстие этого писюна, у тебя уже и скорость струи упадет и мощность ее тоже, смысла нет его увеличивать объясняю почему- пропорция бензин воздух для бензинового двигателя если мне память не изменяет 1к16 , если у вас будет больше положенного часть бензина на эти 16 частей воздуха, то эта часть бензина просто-напросто не сгорит а отложится на поверхности смол в виде несгоревшего но обугленного вещества, которое когда то представляло из себя смесь углеводородов..........в карбе стоит выбранный жиклер он стандартизирован под определенную настройку, есть конечно и другие жиклеры но и воздух перестраивается, когда мы начинаем регулировать потому что нам не нравится определенный диапазон оборотов мы его настраиваем, но при этом меняем как то и другой режим работы при других оборотах, где то выиграешь , а где то проиграешь, в этом плане очень удобны инжекторы, по датчикам все считают процессор обрабатывает и уже от дросельной заслонки приводимой механически он считает сколько частей бензина подкинуть в топку, но карб сука злее_))) потому я за карбюраторный мотор)))
из трубочки не делай жиклер, у кромки фаску снимать надо , без станка не сделать этого ровно и будешь мучиться, потому что струя получится толстой не равномерной, с низким кпд, а нам надо чтоб в этом коротком патрубке не просто бензин плескался в камеру сгорания, а тщательно перемешивался с воздухом, образуя топливоздушную смесь, чем лучше перемешается тем лучше сгорит, обратите внимание на автомобильные системы впуска, у них патрубки длинные, впускным патрубком можно регулировать крутящий момент, коротким мы его ограничиваем , но при этом увеличивается приемистость мотора, мотор можно раскрутить на более высокие обороты , но в ущерб максимальному крутящему моменту, который мы сможем получить при длинном впускном патрубке,но ограничим мотор по максимальным оборотам и увеличим экологичность мотора при тех же параметрах карбюратора уууууххххх еле прочитал... так как я писюн это сломал , то по любому что то мудрить придется похожее...
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
сверлышки малюсенькие понадобятся, надо диаметр узнать как то, ищи радиодетали , в них для сверления печатных плат продают сверлышки от 0,4мм до 1.2 с шагом 0.1мм , так что с этим писюном иди туда замеряй и покупай, стоят они по 15-30руб...
|
|
-
zakidos
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
tt250R
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Парни, у кого то получилось развернуть эту трубочку или в итоге у всех брызгает в стенку и это так и задумано. На yz точно брызгает напрямую через заслонку
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
Там поток воздуха, само все направится куда нужно)
|
|
-
Kabban73
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha ttr 250 raid 96
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
У всех так. А значит это не брак и не ошибка. И "настраивать" там нечего. Я думаю японцы сделали так, что бы довольно сильная струя разбивалась об корпус, и дальше бензин втягивался уже мелкой взвесью. Так лучше смесь перемешивается.
|
|
|
|