|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
ко всем спецам обращаюсь! разобрал мотор, и возникло несколько вопросов
1.на дисках сцепления толщина рабочей поверхности где то 1мм это нормально? просто никогда не видел какие новые дожны быть для ттра. вот фото
на вкладышах распредвалов видны риски , и некоторых местах видны места трения как бы более блестящие места вот фото так должно быть? но люфто никаких нет
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
тут гдето было про толщину дисков сцепления,поищи
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
zlcat писал(а):спасибо за ссылку! а про риски что кто скажет?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
обнаружил горизонтальный люфт клоленвала примерно 0,7 мм , люфтит когда толкаешь в перед нызад, а не когда в верх в низ, это нормально
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Зря ты красным обвел риски. Но из того что я вижу задиров вроде нет, остальное нормально.
По люфту шатуна я почему то думаю, что как то ошибаешься в замерах. Может усилие прикладываешь в разных направлениях, а может излагаешь не корректно. Иначе я не пойму как в одном случае есть люфт в другом нет. Направление вроде одинаковое. В износ шейки шатуна эллипсом, да еще и не в рабочем направлении мне что-то не верится. Скорей всего люфта там тоже нет, но не факт.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
люфт по оси колен-вала , тоесть не поперек подшипнеков , а по оси
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
mototreponator666, Описываемый тобой люфт у меня например присутствует в распредвалах. Колено я проверял только поперёк. Но распреды без подшипников, а на колено они запресованы, если я правильно понимаю, то колено должно вообще жёстко сидеть.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Frig@te писал(а):mototreponator666, Описываемый тобой люфт у меня например присутствует в распредвалах. Колено я проверял только поперёк. Но распреды без подшипников, а на колено они запресованы, если я правильно понимаю, то колено должно вообще жёстко сидеть. по идее колено не должно ерзать
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
какой люфт я понял) Я думаю не должно.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
У меня есть такой люфт.И подшипники коленвала свободно снимались с цапф коленвала рукой.Не знаю,должно так или нет,но у меня они не запрессованы.В половинках картера сидят с большим натягом,от руки не выпадают
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
еще раз внимательно посмотрел колено ездит не шейками а в самом подшипнике зазор между шариками и кореткой(корпусом подшипника) наверное стоит поменять, конечно мотор половинитьне очень хочется но придется.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
так никто и не ответил ничего внятного по поводу моего сомнения. где же знатаки и специалисты? как флудить в темах на 10 страниц так все тут как тут а как помочь так не дождешься никого.
|
|
-
серегус
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Люфта не должно быть меняй подшибники там коевские зайди в автомобилный где тайотовские запчасти скажи номер я забыл точно такие купил у нас о том году стоили 300 руб. штука.И подшибники должны сидеть плотно руками не снимиш. Толь сперва семник сделай чтоб вал снимать со стороны гениратора.
|
|
-
свинцов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-RAID
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Разбирал мотор и тоже обратил внимание на этот люфт. Состояние движка было хорошее, то есть поршень стоял уже ремонтный, задиров и выработки не было. Отсюда делаем вывод: может это не хорошо, но лезть в мотор из-за этого не стоит. Кстати, выприсовывал подшипники распредвала специальным съемником (выбить было нереально), а народ мне говорил: открутишь половинки картера и они от руки выйдут
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Nuricco писал(а):Люфта не должно быть меняй подшибники там коевские зайди в автомобилный где тайотовские запчасти скажи номер я забыл точно такие купил у нас о том году стоили 300 руб. штука.И подшибники должны сидеть плотно руками не снимиш. Толь сперва семник сделай чтоб вал снимать со стороны гениратора.
сей час еще раз внимательно посмотрел люфт все таки на шейки самого коленвала, те. подшипник свободно ходит на шейки коленвала со стороны масло-насоса. располовинил мотор подшыпник со стороны масло-насоса снялся руками , а с другой стороны сидит мертво , но он люфтит. чем его снять ? должен быть съемник , но где его взять? кто подскажет?
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Вообще подшибники не должен ходить по валу ходь и изношеный, получается его приклиневало от обильной смазки... и провернуло по валу, Выбивай так подшибники и не заморачивайся с другой стороны есть отверстия.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Nuricco писал(а):Вообще подшибники не должен ходить по валу ходь и изношеный, получается его приклиневало от обильной смазки... и провернуло по валу, Выбивай так подшибники и не заморачивайся с другой стороны есть отверстия. я имею ввиду как снять подшипник с шейки коленвала , а не как его выбить из картера! внимательно читай пост.
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Попробуй двумя монтажками, или сходи в авто сервис там у них должы быть разные съемники.
|
|
|
|