|
-
Питерский
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 , GL1500
- Сообщений: 17
-
Репутация: 4
-
|
Все понятно,что он причину нашел. Просто товарищ меня запутал неправильными цифрами. Я сейчас движок собираю и тоже дефектовку делал. Посмотрев видео-засомневался. Ну ничего, перепроверить себя лишний раз не помешало.
p.s. парни молодчики, что сделали такое видео. Хорошее пособие для начинающих.
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Товарищи,комрады,мужики!
Извиняйте немного сами запутались.
Спасибо, что помогли, обратили внимание.
Короче.
Перепутали строчки side clearance
и end gap со страницы 2-7 мануала.
поэтому озвучили максимум для колец - 0,12 мм
должно быть - 0,4
а у нас было 0,95 - то есть кольца уже не почти мертвы, а совсем мертвы, в принципе, это дела не меняет
они там рядом стоят эти строчки, и перепутали, когда читали.
Должно быть так - максимум зазор в кольцах - 0,4
у нас получилось - 0,8 - 0,95
кольца в топку.
Спасибо!
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Про ремонт патрубка будет на днях.
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
sypostat писал(а):Извиняйте немного сами запутались.
Спасибо, что помогли, обратили внимание.
Короче.
Перепутали строчки side clearance
и end gap со страницы 2-7 мануала. Кстати, если не затруднит, то можете по мере работы с двигателем русскоязычный мануал на наличие ошибок проверять.
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
По мере возможности.Благодарю.
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Меня вот только одно интересует - что-то же заставило японских инженеров сделать патрубок именно такой формы и длины. Чего они добились: термической, механической развязки, удобства монтажа/демонтажа, чего-то другого (маловероятно, что чистый маркетинг)? Металл они не экономили, такое решение было чем-то продиктовано. Им ничего не мешало сделать патрубок правильной цилиндрической формы, любой длины, да хоть на фланец карб посадить , но сделали именно так. У кого какие мысли? Поделитесь...
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Бусурмане, черти нерусские. Сделали так, что б мы голову сломали. Может мстя за острова?
А если серьёзно, то не знаю, но тоже интересно.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Саргас писал(а):Меня вот только одно интересует - что-то же заставило японских инженеров сделать патрубок именно такой формы и длины. Чего они добились: термической, механической развязки, удобства монтажа/демонтажа, чего-то другого (маловероятно, что чистый маркетинг)? Металл они не экономили, такое решение было чем-то продиктовано. Им ничего не мешало сделать патрубок правильной цилиндрической формы, любой длины, да хоть на фланец карб посадить , но сделали именно так. У кого какие мысли? Поделитесь... центр тяжести понижали это раз, а левее жали чтоб место под расширительный бачек амортизатора было
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Я насчет вастоновления патрубка, ожидал большего. Выскажу свое мнения : я такую хрень даже на ижа не поставил, не сочтите за оскорбления. Проще взять пережходник от Иж Планаты Спорт только не путайте с Планетой-5 и качествено и красиво сделать. Больше всего мне понравился гараж, все есть ещеб токарный станочек.
|
|
-
HunterWood
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 19
-
Репутация: 0
-
|
Еще возможно, резина гасила вибрацию. Восстановив патрубок таким способом, жиклеры не начнут выворачиваться от вибрации и прочие неприятности не вылезут?
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Nuricco
А покАжите как правильно и красиво?
Да что бы не слез потом из-за того что там конус.
Красиво-некрасиво.
Сказано же было почему так получилось.
Второй будем делать скину фотку как получилось красиво.
|
|
-
Nuricco
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 239
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 10
-
|
Ну вот обидились, я против не чго не имею, высказал свое мнение.И я не сказа что сделаю люче, такие вещи делаются через резиновый переходник я незря привел в пример Иж Планету Спорт это таже ЯМАХА только старенькая и там сделано неплохо.
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Да не-е,ви таки меня не поняли,никто не обиделся ,а просто предложил сделать свой вариант.
И ,кстати, никуда резинка то не делась.
Её заменил кусок шланга синего цвета (чисто для образца)
Соединение ,все так же, на резинке,но доработанное и резинка там будет почти вечная.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
sypostat писал(а):Да не-е,ви таки меня не поняли,никто не обиделся ,а просто предложил сделать свой вариант.
И ,кстати, никуда резинка то не делась.
Её заменил кусок шланга синего цвета (чисто для образца)
Соединение ,все так же, на резинке,но доработанное и резинка там будет почти вечная. Уже успели сколько то наездить с этим патрубком? В принципе нормальное решение и работать должно.
Думаю насколько-то вырастут вибрации карба, хотя может это и не будет ни на что влиять, а может и будет, тут тяжело сказать однозначно. Еще интересно насколько сильнее будет греться карб, все же алюминий лучше проводит тепло, а вашей схеме алюминий или совсем впритык к карбюратору встал либо совсем рядом.
Больше вроде пока замечаний высказать не могу.
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Ну еще холодно ездить.
Да будет все так же,как у себя делал Серый волк,только у него конус получился и в следствии этого резинка сползала.
Мы доработали схему,убрали ступеньку внутри,что должно немного добавить ровности моторчику.
Получилось немного не аккуратно из за дырок в патрубке,которые пришлось залить большим количеством алюминия.
Но когда все встанет на место будет здорово.
Будем скоро делать второй патрубок,сделаем фотку готового изделия.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
я делал так-пошел в магазин по продаже резиновых шлангов(маслобензостойких) подобрал примерно нужного диаметра, вставил один в другой, таким образом получился переходник одна часть которого внутренним отверстием одевается на карб другая имеет подходящий диаметр к патрубку, таким образом отъездил до глубокой осени не совсем удачно открывшийся сезон, да ступенька была в канале, да сечение патрубка уменьшилось, но отличий я не почувствовал даже когда поставил патрубок заводского исполнения, так что каждый сам выбирает как делать.
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
Спасибо парням за видео. За прямые руки и трезвую голову.
Продолжайте, смотреть очень интересно.
Пс посмотрев видео про патрубок, оценив масштаб работы, заказал новый на экзисте за 1800))))
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
lexxx писал(а):Пс посмотрев видео про патрубок, оценив масштаб работы, заказал новый на экзисте за 1800)))) На то и расчитано, ты не заметил что в конце ролика мелкими буквами написано "Генеральный спонсор магазин запчастей экзист.ру"
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
резинка это может снова порваться.
Нафиг.
|
|
|
|