GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: МОТОРЕМОНТ.ВИДЕО ШКОЛА.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32181

  • Питерский
  • Питерский аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 , GL1500
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 4
Все понятно,что он причину нашел. Просто товарищ меня запутал неправильными цифрами. Я сейчас движок собираю и тоже дефектовку делал. Посмотрев видео-засомневался. Ну ничего, перепроверить себя лишний раз не помешало.
p.s. парни молодчики, что сделали такое видео. Хорошее пособие для начинающих.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32182

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Товарищи,комрады,мужики!
Извиняйте немного сами запутались.
Спасибо, что помогли, обратили внимание.
Короче.
Перепутали строчки side clearance
и end gap со страницы 2-7 мануала.
поэтому озвучили максимум для колец - 0,12 мм
должно быть - 0,4
а у нас было 0,95 - то есть кольца уже не почти мертвы, а совсем мертвы, в принципе, это дела не меняет
они там рядом стоят эти строчки, и перепутали, когда читали.
Должно быть так - максимум зазор в кольцах - 0,4
у нас получилось - 0,8 - 0,95
кольца в топку.
Спасибо!
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32184

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Про ремонт патрубка будет на днях.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32193

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
sypostat писал(а):
Извиняйте немного сами запутались.
Спасибо, что помогли, обратили внимание.
Короче.
Перепутали строчки side clearance
и end gap со страницы 2-7 мануала.
Кстати, если не затруднит, то можете по мере работы с двигателем русскоязычный мануал на наличие ошибок проверять.
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Santillo1980

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32194

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
По мере возможности.Благодарю.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32197

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Обещанное
Ремонт впускного патрубка.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32200

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Меня вот только одно интересует - что-то же заставило японских инженеров сделать патрубок именно такой формы и длины. Чего они добились: термической, механической развязки, удобства монтажа/демонтажа, чего-то другого (маловероятно, что чистый маркетинг)? Металл они не экономили, такое решение было чем-то продиктовано. Им ничего не мешало сделать патрубок правильной цилиндрической формы, любой длины, да хоть на фланец карб посадить:laugh: , но сделали именно так. У кого какие мысли? Поделитесь...
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32212

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Бусурмане, черти нерусские.:) Сделали так, что б мы голову сломали. Может мстя за острова? :lol:
А если серьёзно, то не знаю, но тоже интересно.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32221

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
Саргас писал(а):
Меня вот только одно интересует - что-то же заставило японских инженеров сделать патрубок именно такой формы и длины. Чего они добились: термической, механической развязки, удобства монтажа/демонтажа, чего-то другого (маловероятно, что чистый маркетинг)? Металл они не экономили, такое решение было чем-то продиктовано. Им ничего не мешало сделать патрубок правильной цилиндрической формы, любой длины, да хоть на фланец карб посадить:laugh: , но сделали именно так. У кого какие мысли? Поделитесь...
центр тяжести понижали это раз, а левее жали чтоб место под расширительный бачек амортизатора было
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32224

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Я насчет вастоновления патрубка, ожидал большего. Выскажу свое мнения : я такую хрень даже на ижа не поставил, не сочтите за оскорбления. Проще взять пережходник от Иж Планаты Спорт только не путайте с Планетой-5 и качествено и красиво сделать. Больше всего мне понравился гараж, все есть ещеб токарный станочек.:(
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32226

  • HunterWood
  • HunterWood аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Еще возможно, резина гасила вибрацию. Восстановив патрубок таким способом, жиклеры не начнут выворачиваться от вибрации и прочие неприятности не вылезут?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32228

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Nuricco
А покАжите как правильно и красиво? ;)
Да что бы не слез потом из-за того что там конус.
Красиво-некрасиво.
Сказано же было почему так получилось.
Второй будем делать скину фотку как получилось красиво.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32231

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Ну вот обидились, я против не чго не имею, высказал свое мнение.И я не сказа что сделаю люче, такие вещи делаются через резиновый переходник я незря привел в пример Иж Планету Спорт это таже ЯМАХА только старенькая и там сделано неплохо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32240

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Да не-е,ви таки меня не поняли,никто не обиделся ,а просто предложил сделать свой вариант.
И ,кстати, никуда резинка то не делась.
Её заменил кусок шланга синего цвета (чисто для образца)
Соединение ,все так же, на резинке,но доработанное и резинка там будет почти вечная.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32244

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
sypostat писал(а):
Да не-е,ви таки меня не поняли,никто не обиделся ,а просто предложил сделать свой вариант.
И ,кстати, никуда резинка то не делась.
Её заменил кусок шланга синего цвета (чисто для образца)
Соединение ,все так же, на резинке,но доработанное и резинка там будет почти вечная.
Уже успели сколько то наездить с этим патрубком? В принципе нормальное решение и работать должно.
Думаю насколько-то вырастут вибрации карба, хотя может это и не будет ни на что влиять, а может и будет, тут тяжело сказать однозначно. Еще интересно насколько сильнее будет греться карб, все же алюминий лучше проводит тепло, а вашей схеме алюминий или совсем впритык к карбюратору встал либо совсем рядом.
Больше вроде пока замечаний высказать не могу.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32249

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Ну еще холодно ездить.
Да будет все так же,как у себя делал Серый волк,только у него конус получился и в следствии этого резинка сползала.
Мы доработали схему,убрали ступеньку внутри,что должно немного добавить ровности моторчику.
Получилось немного не аккуратно из за дырок в патрубке,которые пришлось залить большим количеством алюминия.
Но когда все встанет на место будет здорово.
Будем скоро делать второй патрубок,сделаем фотку готового изделия.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32255

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
я делал так-пошел в магазин по продаже резиновых шлангов(маслобензостойких) подобрал примерно нужного диаметра, вставил один в другой, таким образом получился переходник одна часть которого внутренним отверстием одевается на карб другая имеет подходящий диаметр к патрубку, таким образом отъездил до глубокой осени не совсем удачно открывшийся сезон, да ступенька была в канале, да сечение патрубка уменьшилось, но отличий я не почувствовал даже когда поставил патрубок заводского исполнения, так что каждый сам выбирает как делать.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32310

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
Спасибо парням за видео. За прямые руки и трезвую голову.
Продолжайте, смотреть очень интересно.

Пс посмотрев видео про патрубок, оценив масштаб работы, заказал новый на экзисте за 1800))))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32325

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
lexxx писал(а):
Пс посмотрев видео про патрубок, оценив масштаб работы, заказал новый на экзисте за 1800))))
На то и расчитано, ты не заметил что в конце ролика мелкими буквами написано "Генеральный спонсор магазин запчастей экзист.ру" :laugh:
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Дефектовка двигателя YAMAHA TT250R .ВИДЕО УРОК. 12 года 1 мес. назад #32332

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
резинка это может снова порваться.
Нафиг.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.216 секунд