|
-
масяня22
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет.При заводе хлопки в карбюратор,смотрел впускной коллектор на герметичность-нормуль.Смесь тож хорошая,снял голову -клапана не держат.Начал притирать 2 выпускных нормально притерлись,а 2 впускных не получаются.После притирки заливал керосин-подтекают ....Подскажите что делать.Искал похожую тему не нашел.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
ну ты напиши для начала как притирал
|
|
-
масяня22
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
брал пасту 2х компонентную для черновой и чистовой притирки.Притирал вручную вращениями по и против часовой стрелки,до появления матового кольца...
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
значит 2 недотер , может соринка попала вот и текут, вообще если за минуту жидкость не вытекла значит можно считать что притерто все! ну а если бегут то еще три. вот ты говоришь матовое колечко, там же еще важен профиль этого колечка, самое главное его ширина, в мануале я встречал его необходимую ширину, ни больше ни меньше оно быть не должно.
|
|
-
масяня22
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
А фаска притираемая по ширине какая должна быть?какая минута,только налил и сразу бежит,ладно пошел тереть....
|
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
я притирал дрелью на малых оборотах. через виниловую трубку такой же пастой. поочерёдно меняя направление вращения всё притёрлось без проблем вот.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
аналогично притирал, но надо чавствовать меру и знать момент когда хватит , иначе можно накосячить
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
терпение и труд клапана на ТТР притрут)
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
прям А.С. Пушкин
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
vovansaharovo писал(а):я притирал дрелью на малых оборотах. через виниловую трубку такой же пастой. поочерёдно меняя направление вращения всё притёрлось без проблем вот. все же этот процесс лучше не автоматизировать , ручной труд он надежнее
|
|
-
масяня22
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
спасибо за советы,притер вручную.Один клапан держит хорошо,а др через 2 мин подсачиваться -ето норма,или дальше крутить.Еще вопрос-если при работе соринка в клапан попадет ,клапан не начнет гореть???????
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
2минуты норма, я кстати тоже дрелью притирал
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
масяня22 писал(а):спасибо за советы,притер вручную.Один клапан держит хорошо,а др через 2 мин подсачиваться -ето норма,или дальше крутить.Еще вопрос-если при работе соринка в клапан попадет ,клапан не начнет гореть??????? перед проверкой течи необходимо промыть головку , так чобы исключить микро соринки которые могут препятствовать плотному прилеганию клапана к седлу гбц.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Систематически попадающие песчинки повреждают привалочную поверхность и оставляют щербинки. Со временем клапаны секут, поршневая тоже от этого умирает. Следить за воздушным фильтром и состоянием впускных патрубков.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
2 минуты это нормально. Соринку раздавит,а вот песчинку нет,учитывая проходящие в поршневой термодинамические процессы -песчинку выдует в коллектор если не в первый цикл поршня то во второй, когда клапан трешь ступенька и должна быть маленькой для того чтоб давление пружины клапана было то какое оно и должно быть на рассчетную площадь,если площадь контакта клапана с седлом будет больше,то уплотнение хуже и если что то попадет на эту поверхность то больше вероятности что она останется на большой стенке,а на маленькой площади ей задержаться меньше вероятности,ну думаю смысл понятен,все там рассчитано и давление на площадь в том числе,если меньше фаска эта будет то есть вероятность что фаску разобьет клапаном. Ну эт мои доводы а как там на самом деле только самому канадзаве 'известно'
|
|
-
масяня22
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Регулировочные шайбы (зазоры в клапанах) их как подбирать????А не проще старые мелкой наждачкой шкурануть???
|
|
-
ivan809
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250
- Сообщений: 29
-
Репутация: 1
-
|
шкурануть наврятли выйдет, а вобше на авто в тюнговом моторе используют заготовку из клапаной ножки или игольчатого подшипника, подходящие по диаметру, и подгоняется на наждаке, тоже самое я думаю при сильном желании без особых проблем проделается на моторе ттр.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
ivan809 писал(а):шкурануть наврятли выйдет, а вобше на авто в тюнговом моторе используют заготовку из клапаной ножки или игольчатого подшипника, подходящие по диаметру, и подгоняется на наждаке, тоже самое я думаю при сильном желании без особых проблем проделается на моторе ттр.
интересная канитель получается, а регулировочная шайба она по диаметру своему равна диаметру клапана??? а то я не видел их ни разу и даже не читал такого нигде...
|
|
-
ivan809
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250
- Сообщений: 29
-
Репутация: 1
-
|
borland писал(а):ivan809 писал(а):шкурануть наврятли выйдет, а вобше на авто в тюнговом моторе используют заготовку из клапаной ножки или игольчатого подшипника, подходящие по диаметру, и подгоняется на наждаке, тоже самое я думаю при сильном желании без особых проблем проделается на моторе ттр.
интересная канитель получается, а регулировочная шайба она по диаметру своему равна диаметру клапана??? а то я не видел их ни разу и даже не читал такого нигде...
в случае с ттр там получается ножка клапана тоньше регулировочной шаибочки, и сама шаибачка центруится в канавке тарелки клапана, тобиш заготовку делаем в диаметре равном оригин. шаибе я немерил ее но там наглаз где то на 7 а 7 это вазовский клапан, если тоньше то тож непроблема можно подобрать от иномарки малолитражки, даже можно не запариватся поиском нужного диаметра а отнести токарю, он сточит до нужного диаметра, это стандартная процедура применяемая при облегчении клапана, и этого же токаря можно попросить чтоб нарезал таблеток нужной высоты несколько комплектов, а дальше уже после примерки на моторе шлифовать до нужной высоты, 4 таблеточки и напильником можно шлифануть, за день вполне реально уложится.в качестве заготовки берется выпускной клапан.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Шкурануть настроечную шайбу не получится и не советую, они цементированы. Самодельные будут продавливаться и зазоры будут уходить. Диаметр регулировочной шайбы 9,48. Я уже писал что найти замену не сложно при наличии информации, где такие шайбы используются:
Suit DRZ400, KLX400, KX40F CRF450, TRX450R, CRF450R, KFX400, KLX400, LTZ400, RMZ450, WR/YZ400/426/450, YFZ450 и чёрт знает ещё к скольким моделям.
Как раз сегодня такими шайбами регулировал зазоры в клапанах.
|
|
|
|